Конспект урока математики
Оценка 4.6

Конспект урока математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
17.05.2021
Конспект урока математики
Конспект урока математики
матем.docx

Тема: решение задач  

Цель: Закрепление табличных случаев умножение и деления

Познавательные УУД

Развиваем умения          

  -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

 – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные

Развиваем умения

 – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

 – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

 – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

 – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;.

 - ясно формулировать свои  затруднения, возникшие при выполнении задания;

 – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

Регулятивные

Развиваем умения

 – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

 – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

 – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

 – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

Личностные

 – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

 – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

 – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

 

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

Организация начала урока

 

 

 

 

 

Приветствие.

 

 

 Проверка готовности к уроку (наличие на столе, учебника, тетради, ручки)

 

 

Вставь числа в «окошки» чтобы получилось равенство.

Слайд 1-7

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи в стихах.

Мышка зёрна собрала,

По два зёрнышка таскала.

Принесла уж девять раз.

Каков мышкин стал запас?

 

Дети слушают задачи в стихах  и отвечают на вопросы.

(2*9=18)

Однажды три цыплёнка,

 А с ними три мышонка,

А с ними три весёлых поросёнка

Бежали спозаранку

Из дома на полянку.

Посчитайте поскорей

Сколько было всех друзей

Что утром спозаранку

Играли на полянке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3*3=9)

Пять пушистеньких котят,

Подросли у кошки.

Сколько лапок так хотят

Поиграть с Антошкой?

 

 

 

(5*4=20)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоение новых знаний и способов деятельности

Работа по учебнику.

 

Составь выражение и найди их значение.

 

Увеличить 4 в 5 раз

Уменьшить 32 в 4 раза

Разделить 27 на 3

Частное чисел 10 и 2

Дети читают текст, отвечают на вопросы учителя.

Начинают работать у доски и в тетрадях.

4*5=20

32:4=8

27:3=9

10:2=5

 

 

1.       Прочитай условие.

У Оли 17 мягких игрушек; механических игрушек на 8 больше, чем мягких, а мячей столько, сколько мягких и механических игрушек вместе.

Можно ли к этому условию задать вопрос так, что бы получилась простая задача? Объясни свой ответ.

 

 

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Выполняют движения по тексту.

 

1.       Запиши все пары чисел, произведение которых равно 12.

 

2.       Чему равно произведение 0*1*2*3*4*5.

 

 

3.       Заполни пропуски.

19=…*3+…

28=…*6+…

…4-…=20

8*…-…=37

 

Дети выполняют задание усно, формулируя примеры словами.

 

1.       3*4=12

      1*12=12

       6*2=12

 

2.       Нулю.

 

3.       19=6*3+1

       5*4-1=20

       28=4*6+4

       8*5-3=37

 

В магазине было 45 глубоких тарелок и мелких тарелок. Глубоких тарелок в 4 раза больше чем мелких. Сколько глубоких и сколько мелких тарелок было в магазине?

Выбери ответ:

Г. 15 6 36 12

М. 30 24 9 3

 

 

Дети читают задачу, выбирают ответ. Комментируют.

 

36 глубоких

9 мелких

 

 

  Самостоятельная работа.

 

Вставь числа в «окошки чтобы получились» верные записи:

5*…=5*…

3*…<4*…

2*…>2*…

…+…+…=9

9*…=…+…+…+…

4*…>5*5

Ребята самостоятельно выполняют задание в тетрадях.

 

5*4=5*4

3*3>4*1

2*6>2*5

3+3+3=9

9*4=10+10+10+6

4*9>5*5

Что нового узнали на уроке?

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Закрепление знаний и способов действий.

 

 

Итог урока

 

 


 


 

Тема: решение задач Цель:

Тема: решение задач Цель:

Тема: решение задач Цель:

Тема: решение задач Цель:

Постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021