Конспект урока математики на тему "Умножение суммы на число"
Оценка 4.6

Конспект урока математики на тему "Умножение суммы на число"

Оценка 4.6
docx
19.01.2021
Конспект урока математики на тему "Умножение суммы на число"
Умножение суммы на число. 3 класс. 2 часть. Стр. 6.docx

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА. Умножение суммы на число

(стр. учебника 6,стр.)

 

Цели урока:

Содержательная: познакомить с правилом умножения суммы на число

Деятельностная: способствовать формированию УУД.

 

 

 

УМК «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 331 группы

Зубакова Татьяна Дмитриевна

МОУ СОШ № , класс 3, каб. № ….

Дата проведения урока

Смена   Номер урока

Начало урока …..  час ….  мин.

ФИО учителя школы:

…………………………………………

ФИО преподавателя-консультанта:

Кузьчуткомова Ольга Витальевна

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

 

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

У учащегося будут сформированы:

·         навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

·         положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

·         умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Регулятивные:

Учащийся научится:

·         понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

·         находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

·         планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

·         выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

 

  1. познавательные:

Учащийся научится:

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

 

  1. коммуникативные:

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

Учащийся научится:

·         образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

·         выполнять сложение в пределах 100;

·         выполнять табличное умножение чисел;

·         выполнять внетабличное умножение;

·         выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000;

·         анализировать задачу.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

  • познакомить с правилом умножения суммы на число
  • продолжить учить выполнять табличное и внетабличное умножение чисел

·         формировать умение выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000;

  • формировать умение анализировать задачу

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • формировать умение понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи
  • продолжить учить находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки
  • учить планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения
  • учить выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на урок.

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • формировать положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе
  • формировать умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат
  • учить проводить самоконтроль и адекватную самооценку результатов своей учебной деятельности.

 

Оборудование.

ü  у учителя: учебник, презентация, конспект

 

 

 

ü  у учащихся: учебник, тетради, карточки, чистые листы

 

 

 

Библиографический список

  1. Математика. Методические рекомендации. 3 класс  : учеб. пособие для общеобразоват. организаций  /  С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — 3-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 154 с. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-051718-8.
  2. Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / М34 [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 112с. : ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-038016-4.

 

Оформление доски

 

28 апреля

Классная работа

 

 

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

 

 

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.       Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством приёма «Яркое пятно»

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

 

-        Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Дмитриевна, и сегодня я проведу у вас урок математики.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         Формируют положительное отношение к урокам математики

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      понимают, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

2)       строят речевое высказывание в устной форме (К)

-        Ребята, как вы думаете, почему так говорят: «Математикой заниматься – ума набираться»?

Мы узнаем что-то новое для себя

-        Изучая математику, мы открываем для себя много нового, обогащаем свои знания, набираемся ума.

 

-        И сегодня на уроке мы с вами тоже откроем для себя новые знания.

-        Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи.

 

2.       Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: фронтальная, индивидуальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      находят способ решения учебной задачи (Р)

2)      понимают, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

3)      планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения (Р)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      образуют, называют, читают, записывают числа от 0 до 100;

2)      выполняют сложение в пределах 100;

3)      выполняют табличное умножение чисел;

 

- Начнем мы с устного счета. У каждого на парте есть карточки от 1 до 9. Из этих карточек нужно будет выбрать и покзать правильный ответ.

-Произведение 3 и 5; 12 и 2; 8 и 7; 9 и 5; 18 и 4.

(ответы постепенно появляются на слайде)

 

 

 

15, 24, 56, 45, 64

-  Кто не допустил ошибок, поднимите руки.

-   Молодцы!

 

-  Посмотрите на слайд. Необходимо заполнить пропуски в выражениях. Выполняем на чистых листах.

14 + 8=               7 +  = 23

*      + 3= 10         32 + 6 =

 + 9 = 11           28 +  = 34

Выполняют вычисления

-  Обменяйтесь листками и проверьте работу соседа по парте. Проверяйте внимательно! Если нашли ошибки, аккуратно исправьте карандашом.

Взаимопроверка

3.       Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы

·         Создание проблемной ситуации

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         образовывают, называют, читают, записывают числа от 0 до 100

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)      принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

 

Задание.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: фронтальная

 

-Ребята, посмотрите на слайд. Среди данных выражений найдите лишнее.

12*3=      

15*5=

(4+3)*2=

18*4=

 

Находят лишнее выражение

-Какое выражение лишнее?

(4+3)*2

-Почему вы решили, что оно лишнее?

Здесь не только умножение, но еще сложение

-Решите данный пример на чистых листах

Выполняют вычисления

-Какие ответы у вас получились?

10, 11, 14 (записываются на доске)

·         Побуждение к осознанию противоречия

-        Посмотрите на ответы. Какие они?

Разные

-        Почему вы дали разные ответы?

Мы не знаем, как решаются такие примеры

-        Что особенного в этом примере? Чем он отличается от предыдущих?

Умножается на число, а сумма чисел

·         Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме подводящего диалога, цели и построению плана достижения цели

-        Какой возникает вопрос?

Как решаются такие примеры

-        Как вы думаете, чему будем учиться?

Учиться решать такие примеры

4.      Этап. Поиск решения учебной проблемы.

Цель. Организовать  побуждающий диалог (обсуждение гипотез, предложенных учащимися и выбор решающей гипотезы) и/или подводящий диалог.

·         Вариант 1. методом подводящего диалога

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

•  проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)  находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины, символы и знаки(Р)

3)  строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000

2)      выполняют табличное умножение чисел;

3)      выполняют сложение в пределах 100

 

-Давайте вспомним, что такое периметр?

-Это сумма всех сторон

- Посмотрите на доску. Дан прямоугольник со сторонами 4 и 3 сантиметра.

 

-  Как будем находить периметр?

-  Сложим противоположные стороны по 4 см, получим 8 см. Затем сложим стороны по 3 см, получим 6 см. И сложим результаты, 8+ 6=14.

-  Кто запишет решение одним выражением на доске?

(4+4)+(3+3)=

-  Как мы можем заменить суммы одинаковых чисел?

-Умножением

-  Давайте после запятой продолжим.

(4+4)+(3+3)= 4*2+3*2=14

-  Сравните наше решение и пример выше. Что можем сказать?

- Они одинаковы

-  Почему?

(4+3)*2=4*2+3*2

Мы умножили каждое слагаемое на число и сложили результаты

-  Верно. Это первый способ умножения суммы чисел на число.

 

-  Кто еще раз скажет, как можно сумму чисел умножить на число?

Нужно каждое слагаемое умножить на число и сложить результаты

-  Ребята, а какеще мы можем найти периметр прямоугольника?

-  Сколько у нас пар противоположных сторон?

 

Две

-  Хорошо, каждой стороны по 2. Значит, как мы можем упростить первое решение?

-Можем вынести 2 за скобки

-  Что же у нас получится?

2*(4+3)

-  Посмотрите на наше выражение, что мы умножаем? Сумму на число или число на сумму?

Сумму на число

-  Значит, как нужно записать?

(4+3)*2=

-  Какой ответ получим?

(4+3)*2=7*2=14

-  Ответ такой же?

Да

-  Значит, какой выод можем сделать?

Решили верно

-  Ребята, это второй способ умножения суммы на число.

 

-  Что мы сделали?

Сначала нашли сумму чисел, потом умножили ее на число

-  Какой способ легче?

Второй

-  Почему?

Меньше вычислений

5.       Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме …..

·         Выражение решения

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)       принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000

2)      выполняют табличное умножение чисел;

3)      выполняют сложение в пределах 100

 

Задание. Выявление правила умножения суммы чисел на число

На доске карточки:

1 способ

2 способ

Найти сумму чисел

Умножить сумму на число

Умножить 1 слагаемое на число

Умножить 2 слагаемое на число

Сложить результаты

 

-Ребята, посмотрите на доску. Нужно из этих карточек составить алгоритм умножения суммы на число для каждого способа.

 

 

 

·  Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная

- Кто составит у доски?

Составляют алгоритм умножения суммы на число.

Ученик у доски:

1 способ

Умножить 1 слагаемое на число

Умножить 2 слагаемое на число

Сложить результаты

- Ребята, вы согласны с алгоритмом для 1 способа?

- Да

- Хорошо,молодцы. Кто составит алгоритм для 2 способа?

Ученик у доски:

2 способ

Найти сумму чисел

Умножить сумму на число

- Правильно составлен алгоритм для 2 способа?

- Да

6.      Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально, в группах, подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

Задание 1. Стр.47 №1

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: фронтальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

·         умеют самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимают личную ответственность за результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)       понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)      строят речевое высказывание в устной форме, используют математическую терминологию(К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000

2)      выполняют табличное умножение чисел;

3)      выполняют сложение в пределах 100

 

- Сейчас мы потренируемся в применении данного правила.

 

- Посмотрите на слайд. Даны примеры.

(5+3)*2=            

(6+2)*4=           

- Каждый пример сначала решаем 1 способом, затем 2 способом.

 

- Открывает тетради. Записываем число…Классная работа

-  

- …, выходи к доске. Решай первый пример. Остальные решают в тетрадях.

Ученик у доски:

Умножаю первое слагаемое 5 на 2, получаю 10. Умножаю второе слгаемое 3 на 2, получаю 6. Складываю результаты, 10+6=16.

- Теперь решим 2 способом.

- Нахожу сумму чисел 5 и 3, будет 8. Умножаю сумму на число, 8*2=16

- Ответ получился такой же?

- Да

- Значит, какой выод можем сделать?

- Решили верно

- Хорошо, решаем следующий пример.

Другой ученик у доски:

Умножаю первое слагаемое 6 на 4, получаю 24. Умножаю второе слагаемое 2 на 4, получаю 8. Складываю результаты, 24+8=32

- Кто решит 2 способом?

Нахожу сумму чисел 6 и 2, будет 8. Умножаю сумму на число, 8*4=24

- Какой вывод можем сдеать?

- Ответ совпал,значит решили верно

- Хорошо. Проверьте не допустили ли вы ошибок в решении.

 

7.       Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

Задание

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы и методы контроля: индивидуальная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

·         умеют самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимают личную ответственность за результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)       выполняют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности (Р)

2)       понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

2)      устанавливают закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз)

-  Теперь проверим, на сколько хорошо вы справитесь с таким заданием самостоятельно.

 

-  Найдите карточку «Самостоятельная работа».

-  Каждый выполняет задание на карточке. Вы можете выбрать любой из способов при решении.

1 вариант:

(5+8)*2=

(3+6)*5=

(4+7)*3=

2 вариант:

(7+2)*3=

(6+8)*2=

(5+4)*4=

 

-  Посмотрите на слайд, сравните ответы.

1 вариант:

(5+8)*2=26

(3+6)*5=45

(4+7)*3=33

2 вариант:

(7+2)*3=27

(6+8)*2=28

(5+4)*4=36

-  Допустили ли вы ошибки?

-  С чем это связано?

 

8.       Этап. Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

Цель. Организовать закрепление нового материала в системе с ранее изученным материалом.

Примерный план этапа:

1)      выполнение  заданий, в которых новое знание является промежуточной операцией, используются  новые знания в нетиповых ситуациях.

2)      выполнение  заданий по темам, изученным ранее, не связанным с темой данного урока;

3)      выполнение  заданий, готовящих обучающихся к усвоению тем последующих уроков.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Формы и методы контроля: фронтальная, индивидуальная

 

 

-  Ребята, что вы сейчас делали?

-Решали примеры

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

·         умеют самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимают личную ответственность за результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи (Р)

2)      принимают активное участие в работе в группе, используют умение вести диалог, речевые коммуникативные средства (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      анализируют задачу

2)      выполняют внетабличное деление чисел

 

 

-  А для чего это нужно уметь?

-  Чтобы решать задачи

-  Посмотрите на слайд.

-   

-  Прочтите задачу.

В коробки упоковали 60 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок заняли чашками?

-  Читают задачу

Анализ задачи.

-О чем говорится в задаче?

-  О чашках

-Что оних известно?

-  60 чашек разложили в коробки, по 6 чашек в каждую

-Какой вопрос задачи?

-  Сколько коробок заняли чашками

Поиск решения задачи.

-   

-  Зная, что всего чашек 60 и зная, что в каждой коробке по 6 чашек, что можем найти?

-  Сколько коробок заняты чашками

-  Мы ответим на вопрос задачи?

-  Да

План решения задачи.

-Что найдем первым действием?

 

Сколько коробок заняты чашками

-  Каким действием?

-  Делением

-  Почему?

-  Надо узнать сколько раз по 6 содержится в 60

-  Мы ответим на вопрос задачи?

-  Да

Решение задачи.

-Запишите решение задачи в тетрадь.

-   

-  Кто запишет решение на доске?

60:6=10(к.)

Ответ: чашками заняты 10 коробок.

 

-  Молодцы!

 

9.       Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  обучающимися  собственной учебной деятельности.

·    соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

ЛИЧНОСТНЫЕ:

·         проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

 

-  Какую цель мы ставили в начале урока?

-  Научиться решать примеры вида (4+3)*2

-  Добились мы поставленной цели? Учились?

-  Да

·         рефлексия процесса учебной деятельности

-  Если сегодня на уроке вам все было понятно, вы без ошибок справлялись с заданиями, покажите весёлый смайлик.

-  Если же вы что-то не усвоили, допускали много ошибок, покажите грустный смайлик.

 

·         планирование цели дальнейшей деятельности

-  Чему будем учиться дальше?

-  Узнаем другие способы умножения чисел

-  Урок окончен.

 

 

 


 

Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

ЛИЧНОСТНЫЕ: У учащегося будут сформированы: · навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; · положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к…

Оборудование. ü у учителя: учебник, презентация, конспект ü у учащихся: учебник, тетради, карточки, чистые листы

Оборудование. ü у учителя: учебник, презентация, конспект ü у учащихся: учебник, тетради, карточки, чистые листы

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000 2) выполняют табличное умножение чисел;…

К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000 2) выполняют табличное умножение чисел;…

К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000 2) выполняют табличное умножение чисел;…

К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000 2) выполняют табличное умножение чисел;…

К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000 2) выполняют табличное умножение чисел;…

К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) выполняют письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и на однозначное число в пределах 1 000 2) выполняют табличное умножение чисел;…

Теперь проверим, на сколько хорошо вы справитесь с таким заданием самостоятельно

Теперь проверим, на сколько хорошо вы справитесь с таким заданием самостоятельно

Кто запишет решение на доске? 60:6=10(к

Кто запишет решение на доске? 60:6=10(к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021