Эрзянь келень коряс урокось: «Тундо» («Весна»)
4.Технологическая карта с методической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________
3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________
5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
Дидактическая структура урока |
Методическая структура урока |
Признаки решения дидактических задач |
||||
Организационный момент |
Методы обучения |
Форма деятельности |
Методические приемы и их содержание |
Средства обучения |
Способы организации деятельности |
|
Актуализация знаний |
|
|
|
|
|
|
Сообщение нового материала |
|
|
|
|
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
|
|
|
|
Подведение итогов |
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание |
|
|
|
|
|
|
Ход урока:
1. Орг. момент. Приветствие «Шумбрачи, Светлана Юрьевна! Шумбратада, кельгома инжеть! Шумбрачи, вечкевикс инжеть!»
2. Актуализация знаний.
Слушаем звуки весны, думаем, какие звуки мы услышали.
3. Формулировка темы урока «Тундось сась». Формулирование задач урока.
4. Работа над новым материалом.
Работа в группах. Разгадывание кроссворда.
- Повторение правил работы в группе.
- Разгадывание кроссворда в группах «Чадыков».
Повторение признаков весны.
Введение новых слов.
Чадыведь – половодье
Работа в группах. Выбрать только те предложения, которые соответствуют признакам весны.
4. Физкультминутка.
5. Закрепление материала.
Найти соответствующий перевод предложений на русском языке.
6. Рефлексия.
Самооценка. Вклеиваем на дерево листочки: зеленый – все понятно на уроке, желтый – не все понятно, остались некоторые вопросы, красный – ничего не понятно, нужно еще раз повторить, объяснить.
7. Домашнее задание: нарисовать картину весны, которая бы соответствовала стихотворению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.