Урок-исследование фуги как главной полифонической формы.
Конспект предназначен учителям музыки и обучающимся 6 класса (УМК Т.И. Науменко, В.В. Алеев «Искусство: Музыка», 6 класс), позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета «Музыка» раскрыть тему 8 урока 3 четверти.
Планируемые результаты учебной деятельности:
Метапредметные:
— умение определить основы полифонии как сочетания равноправных голосов, линий в произведениях разных видов искусства.
Личностные:
— формирование и определение образа автора — художника и композитора в одном лице — на примере личности и творчества М. Чюрлёниса.
Предметные:
— знание, умение объяснить, использование в рассуждениях понятий «фуга», «тема», «ритмическое увеличение/уменьшение», «зеркальное отражение», «токката».
Урок 8 (25). Философия фуги.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.