Конспект предназначен учителям музыки и обучающимся 7 класса (УМК Т.И. Науменко, В.В. Алеев «Искусство: Музыка», 7 класс), позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета «Музыка» раскрыть тему 1 урока 2 четверти.
Планируемые результаты учебной деятельности:
Метапредметные:
— знание понятий «крупная форма», «малая форма» в разных видах искусства;
— знание и умение объяснить понятия «лирический образ», «образное развитие», «образная сфера».
Личностные:
— формирование личностного ценностного отношения к музыкальным произведениям лирического содержания; — укрепление заинтересованного, уважительного, ценностного отношения к творчеству С. Рахманинова как композитора, воспевающего свою Родину.
Предметные:
— формирование умения проанализировать непрограммную фортепианную пьесу лирического содержания на примере прелюдии С. Рахманинова.
Форма проведения занятия: Урок-беседа о лирическом образе в искусстве на примере Прелюдии соль-диез минор для фортепиано С. Рахманинова.
7 кл_Урок 10.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.