Конспект урока по математике в 6 классе. Дата 25.10.19
Тема: Сложение целых чисел. Решение упражнений.
Цели: образовательные: закрепить знания и умения учащихся по теме: «Сложение целых чисел», продолжить отработку навыков сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; развивающие: развивать навыки устного счёта, внимательность, воспитательные: формировать стремление к активному участию в работе и аккуратность при выполнении записей в тетради.
Тип урока: закрепление изученных знаний и умений.
Оборудование: учебник, раздаточный материал (карточки для самостоятельной работы).
Ход урока.
I. Орг. момент.
II. Проверка дом. задания.
1.Ответить на вопросы уч-ся, возникшие при выполнении дом. задания.
2.Собрать тетради на проверку.
III. Актуализация опорных знаний и умений.
Работа в группах. (Ребята делятся на группы и каждая группа придумывает и задаёт вопросы по пройденной теме, отвечая при этом на вопросы «соперников» на время, зарабатывая тем самым баллы )
Приблизительные вопросы:
-Как сложить отрицательные числа?
-Как сложить числа с разными знаками?
-Какое число не является ни положительным, ни отрицательным?
-Что называют модулем числа?
………….
Устный счёт:
-32+(-24)=
-123+123=
-326+1=
18+(-26)=
-84+14=
54+(-14)=
Некоторые приметы вызвали трудности
объяснить № 255
IV. Физкультминутка.
V. Решение упражнений.
.Работа с учебником.
№262, №263
VI. Самостоятельная работа.
VII.
![]() |
1.Оценивание.
2.Дом.зад.:повторить правила п. 2.3-2.5, №254 ,№264
3.Рефлексия.
Продолжите фразу:
Сегодня я понял, что…
Я повторил….
Сегодня мне понравилось …
Не понятно всё-таки …
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.