Тема: Обработка вытачек.
Цель: создание условий для закрепления и развития навыков шитья.
Задачи: способствовать закреплению навыка обработки вытачек на деталях платья;
Корригировать мышление – развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчет о выполнении задания;
Воспитывать настойчивость и трудолюбие в процессе выполнения практической работы;
Наглядность: индивидуальные карточки, образцы платьев
Коррекционная работа |
Ход занятия |
Психолого-педагогическое сопровождение |
|
1 урок I Вводная часть 1. Орг.момент Проверка готовности учащихся к уроку и состояние рабочих мест. 2. Актуализация знаний - «Назовите срезы» - я показываю детали кроя, а вы называете срезы детали.
- Опишите фасон платья.
- Над каким изделием мы работали на предыдущих уроках? - На какие виды делятся платья по покрою? - Покажите на рисунке отрезное и цельнокроеное платье? - Определите последовательность изготовления платья отрезного по линии талии. - Чем они отличаются? Какое платье вы изготавливали? 3. Введение в тему Целепологание Сегодня на уроке вы хотите научиться … - составлять … - объяснять … - правильно выполнять … - анализировать …
4. Основная часть Анализ образца: Рассмотрите детали кроя платья. Назовите, какие есть вытачки. Как обрабатывают вытачки? - детали - материалы - инструменты План работы 1.сметать вытачки 2.стачать по намеченным линиям. 3.заутюжить. Физкультминутка
Повторение т\б - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? I I Практическая часть Выполнение работы уч-ся – Текущий инструктаж учителя. 5. Итог 1 урока Подводим итоги практической работы. Анализируем работу учащихся на данном этапе (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы. 6. Оценивание 2 урок 1. Орг.момент 2. Повторение т\б - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? 3. Продолжение практической работы Выполнение работы уч-ся – Текущий инструктаж учителя.
Физкультминутка
4. Итоги 2 урока Подводим итоги практической работы. Анализируем работу учащихся на данном этапе (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы. 5. Оценивание 3 урок
1. Орг.момент 2. Повторение т\б - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?
3. Продолжение практической работы
Выполнение работы уч-ся – Текущий инструктаж учителя.
Физкультминутка I I I Заключительная часть 4. Итог урока. Оценивание. Выставление оценок за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и т/б учениками. - Чему вы научились на уроке? - Для чего? Рефлексия. - Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения? - Что запомнилось на уроке больше всего? Было очень интересно. Было интересно. Было неинтересно.
|
Индивидуальная работа
карточки с разными фасонами платьев
Контроль за соблюдением т/б Помощь Варе
Контроль за соблюдением т/б Помощь Варе
Контроль за соблюдением т/б Помощь Варе |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.