Конспект урока. "Обработка вытачек".
Оценка 4.7

Конспект урока. "Обработка вытачек".

Оценка 4.7
doc
05.10.2020
Конспект урока. "Обработка вытачек".
Обработка вытачек..doc1.doc

 

Тема: Обработка вытачек.

Цель: создание условий для закрепления и развития навыков шитья.

Задачи: способствовать закреплению навыка обработки вытачек на деталях платья;

Корригировать мышление – развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчет о выполнении задания;

Воспитывать настойчивость и трудолюбие в процессе выполнения практической работы;

Наглядность: индивидуальные карточки, образцы платьев

Коррекционная

работа

Ход занятия

Психолого-педагогическое сопровождение

 

1 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент

Проверка готовности учащихся к уроку и состояние рабочих мест.

2.      Актуализация знаний

- «Назовите срезы»  - я показываю детали кроя, а вы называете срезы детали.

 

- Опишите фасон платья.

 

- Над каким изделием мы работали на предыдущих уроках?

- На какие виды делятся платья по покрою?

- Покажите на рисунке отрезное и цельнокроеное платье?

- Определите последовательность изготовления платья отрезного по линии талии.

-  Чем они отличаются?

Какое платье вы изготавливали? 

3.      Введение в тему

Целепологание

Сегодня на уроке вы хотите научиться …

- составлять …

- объяснять …

- правильно выполнять …

- анализировать …

 

4.      Основная часть

Анализ образца:

Рассмотрите детали кроя платья. Назовите, какие есть вытачки.

Как обрабатывают вытачки?

- детали

- материалы

- инструменты

План работы

1.сметать вытачки

2.стачать по намеченным линиям.

3.заутюжить.

Физкультминутка

 

Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

I I Практическая часть

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

5.      Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.

Анализируем работу учащихся на данном этапе (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

6.      Оценивание

2        урок

1.      Орг.момент

2.      Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

3.      Продолжение практической работы

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

 

Физкультминутка

 

4.      Итоги 2 урока

Подводим итоги практической работы.

Анализируем работу учащихся на данном этапе (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

5.      Оценивание

3        урок

 

1.      Орг.момент

2.      Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

 

3.      Продолжение практической работы

 

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

 

Физкультминутка

I I I Заключительная часть

4.      Итог урока. Оценивание.

Выставление оценок за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и  т/б учениками.

- Чему вы научились на уроке?

- Для чего?

Рефлексия.

- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?

- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно.

Было интересно.

Было неинтересно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

карточки с разными фасонами платьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за соблюдением т/б

Помощь Варе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за соблюдением т/б

Помощь Варе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за соблюдением т/б

Помощь Варе

 


Тема : Обработка вытачек. Цель : создание условий для закрепления и развития навыков шитья

Тема : Обработка вытачек. Цель : создание условий для закрепления и развития навыков шитья

Как обрабатывают вытачки? - детали - материалы - инструменты

Как обрабатывают вытачки? - детали - материалы - инструменты

I I I Заключительная часть 1

I I I Заключительная часть 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2020