Конспект урока «Oh, Home, Sweet Home», УМК “Happy English.ru”.
Оценка 4.9

Конспект урока «Oh, Home, Sweet Home», УМК “Happy English.ru”.

Оценка 4.9
doc
25.01.2022
Конспект урока  «Oh, Home, Sweet Home», УМК “Happy English.ru”.
Конспект урока в 5 классе по теме«Oh, Home, Sweet Home».doc

Конспект урока в 5 классе по теме

«Oh, Home, Sweet Home», УМК “Happy English.ru”.

 

Цели урока:

 

Обучающая:

закрепление и систематизация знаний учащихся по теме на основе творческого использования изученного ранее материала, привитие навыков самостоятельной работы и работы в группе.

 

Развивающая:

-   развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи;

-   развитие умений и навыков аудирования;

-   развитие творческих способностей учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся.

 

Воспитательная:

воспитание уважительного отношения к различным культурам,    толерантного отношения друг к другу, воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

 

Пособия:

1) УМК “Happy English.ru” под ред. К.Кауфман, М.Кауфман,

2) рисунки детей с изображением комнаты,

3) картинки с изображением предметов мебели,

4) компьютерная презентация с видами домов,

5) магнитофон.

6) листы бумаги формата А-4

 

Ход урока.

1. Приветствие. Речевая зарядка.

(Беседа учителя с классом)

1)      T: How are you today?

2)      Saying compliments (T – Cl)

e.g. T: You look wonderful today.

P1.: Thanks a lot. You are so kind. и т.д.

2. Объявление темы урока.

T: Hello, friends. Today we are going to speak about houses and flats. We are always happy when we are at home. Are you happy at home?

(Ответы учащихся).

3. Пословицы о доме.

T: What proverbs about houses do you know?

(Учащиеся называют известные им пословицы):

-          East or West – home is best.

-          There is no place like home.

-          My home is my castle.

-          Oh, home, sweet home.

4. Показ слайдов (презентация) и их обсуждение.

T: Not only people have houses. Animals have their houses too. Where do different animals live?

(Учащиеся смотрят на экран и говорят, где живут животные):

-          Birds live in nests.

-          Foxes live in holes.

-          Crocodiles live in water.

-          Mice live under the floor.

-          Bats live in caves.

T: Where do people live?

Cl.: People live in:

-          blocks of flats

-          cottages

-          house-boats

-          caravans

-          tents.

5. Выполнение домика из бумаги и беседа об английском доме.

T: Where do most English people live?

Cl.: They live in houses.

T: Now we will make an English house out of paper.

(Учащиеся под руководством учителя делают домик из бумаги).

T: Draw a roof, 4 windows and a door.

What do you know about English houses?

(Рассказ учащихся)

Примерный рассказ:

An Englishman’s House.

A lot of houses in England have two floors. They usually have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs. In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house. The English say: “My house is my castle”.

6. Повторение изученных слов.

T: There are different rooms in our flats. Listen to the explanation and name the rooms/

-          We cook in it.

-          We sleep in it.

-          This is a room where we watch TV.

-          We leave our hats and coats there.

-          We have meals in it.

7. Вопросы о квартире (в режиме Cl – P1).

T: Imagine that your friend has got a new flat. Ask him / her questions about it.

Примерные вопросы.

-          Is your flat big?

-          How many rooms are there in it?

-          Is there a bedroom in your flat?

-          What is there in your room ( in the corner, on the left, etc.)

-          What makes your room cosy?

8. Рассказы учащихся о своей комнате ( с опорой на картинку, которую нарисовали сами).

9. Расстановка мебели в комнате (в режиме Cl – Т).

(Учащиеся выступают в роли дизайнеров).

e.g. Put the table in the middle of the room.

Put the sofa at the wall. Etc.

(Учитель крепит картинки с изображением предметов мебели на доску. Можно воспользоваться игрушечной мебелью.)

T: Describe the room we’ve got.

(Учащиеся описывают комнату, которая получилась после расстановки мебели).

10. Аудирование.

(Учащиеся получают картинки с несколькими видами комнаты и прослушивают описание. По описанию им необходимо определить, о какой комнате идет речь.)

(Картинки и текст по аудированию можно взять из учебника “New Millennium English” 5 кл. стр.44)

11. Чтение.

(Учащимся необходимо прочитать рассказ с опорой на картинку. Их задача – найти несоответствие между текстом и картинкой.)

12. Работа в группах.

(Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает картинки с изображением предметов мебели, предварительно вырезанными из раздела “Cut out” рабочих тетрадей,  клей и лист бумаги. Задача группы – «обставить» комнату, наклеив предметы мебели на лист бумаги. Через 3 минуты группы рассказывают о своей комнате.)

13. Диалоги. Проверка домашнего задания.

Учащиеся обыгрывают диалоги, приготовленные дома, в соответствии с заданной ситуацией.

14. Песня о доме.

(Песня взята из учебника “Spotlight” для 5 класса.)

I run home from school each day

I don’t want to be late

And when I get home, sweet home

I always feel so great.

 

Home is full of happiness

The perfect place for me.

Home is always full of love

It’s where I want to be.

 

When I walk through the door,

I always stop and smile

All my problems disappear

Just for a little while.

(Песню можно просто рассказать как стихотворение.)

15. Заключение. Подведение итогов.

Домашнее задание - нарисовать дом своей мечты, используя домик из бумаги, сделанный на уроке, и рассказать о нем.


Конспект урока в 5 классе по теме «Oh,

Конспект урока в 5 классе по теме «Oh,

My home is my castle. -

My home is my castle. -

Is your flat big? -

Is your flat big? -

When I walk through the door,

When I walk through the door,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022