Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык
2 кл
14.01.2020
Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Ss и знаков транскрипции, овладения умением составлять предложения с опорой на схему, используя вопросительную форму глагола have got; обеспечить развитие навыков письменной и устной диалогической речи; способствовать развитию воображения, логического мышления, языковых и коммуникативных умений.
2кл.16.11.docx

Мой питомец. Буква Ss.

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Ss и знаков транскрипции, овладения умением составлять предложения с опорой на схему, используя вопросительную форму глагола have got; обеспечить развитие навыков письменной и устной диалогической речи; способствовать развитию воображения, логического мышления, языковых и коммуникативных умений.

Сценарий урока

I.                  Warming-up.

T: Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.

     II. Phonetic activities.

1.     Фонетическая зарядка.

Т: Сегодня мы поближе познакомимся со слоненком Томасом. У него много друзей. Он очень любит играть в разные игры. Так, с обезьянкой слоненок Томас часто играет в бадминтон. Воланчик весело летает: [j]- [j]- [j]- [j]- [jes]- [jes]- [jes]. С тигренком любит играть воздушным шариком. Тигренок ударяет по шарику лапой: [p]- [p]- [p]- [p], слоненок подбрасывает его хоботом [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]. Слоненок ловит шарик [hæv]- [hæv]- [hæv]- [hæv]. Тигренок отбивает шарик [gɒt]-[gɒt]-[gɒt]-[gɒt].

2. Чтение слов в транскрипции.

T: Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

              mother;                          brother;                dog;

              father;                            sister;                   parrot;

              grandmother;                 family;                 elephant;

              grandfather;                   pet, cat;                song.

IV. Lexical activities.

1. Повторение лексики по теме «Животные».

T: Let’s review the words. Переведите следующие слова на английский язык: кошка, собака, лиса, слон, кролик, попугай.

P: A cat, a dog, a fox, an elephant, a rabbit.

2.     Работа по учебнику.

Выполнение упр. 1, стр. 37.

Расшифруйте рассказ Томаса о себе.

Pupil 1. I am an elephant. My name is Tomas. I am seven. I have got a mother. I have got a pet (домашнее животное). It is a cat. My cat can run and jump.

I.                  Grammar activities (конструкция “Have you got a … ?”).

Выполнение упр. 2, стр. 37.

Т: Послушай рассказ Томаса. Рассакажи, что еще ты узнал о нем. Very good!

Т: Если вы хотите узнать, кто или что есть у вашего собеседника, спрашивайте его так:

На доскеHave you got a … ?

Т: Have you got a pen? Have you got a pencil?

Выполнение упр. 3

Т: Разыграй с одноклассником диалог. Расспроси его о его семье и домашнем животном.

Pupil 1 (Tim). Good morning, Tomas! I’m glad to see you! How are you?

Pupil 2 (Tomas). I’m fine, thanks.

Pupil 1 (Tim). Have you got a mother?

Pupil 2 (Tomas). Yes, I have. I have got a mother.

Pupil 1 (Tim). Have you got a father?

Pupil 2 (Tomas). Yes, I have. I have got a father.

Pupil 1 (Tim). Have you got a pet?

Pupil 2 (Tomas). Yes, I have. I have got a pet. It is a cat.

Pupil 1 (Tim). Can the cat run and jump?

Pupil 2 (Tomas). Yes, it can. My cat can run and jump.

V. Writing.

1. Повторение изученных букв.

T: Name the letter, please.

Учитель  показывает букву,  учащиеся  отвечают
по цепочке.

Pupil 1. The letter B.

Pupil 2. The letter L, etc.

2. Изучение буквы Ss.

T:  Познакомьтесь с буквой Ss.

На доске:                           S s   [es]

 

Согласная буква Ss в разных словах читается по-разному, как [s] и [z]. Послушайте и повторите ее в словах.

[s]                            [z]

skip                         friends

swim                       lions

VIII. The conclusion of the lesson.

Т: Сегодня мы научились задавать вопросы о наших семьях и о наших домашних животных. С какой новой моделью вы познакомились? Thank you for your wonderful work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye! See you next lesson.

Homework: ex. 1, 2, p. 17 (WB).

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З 2 класс на тему: Мой питомец. Буква Ss.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020
Посмотрите также: