Мой питомец. Буква Ss.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Ss и знаков транскрипции, овладения умением составлять предложения с опорой на схему, используя вопросительную форму глагола have got; обеспечить развитие навыков письменной и устной диалогической речи; способствовать развитию воображения, логического мышления, языковых и коммуникативных умений.
Сценарий урока
I. Warming-up.
T: Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.
II. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
Т: Сегодня мы поближе познакомимся со слоненком Томасом. У него много друзей. Он очень любит играть в разные игры. Так, с обезьянкой слоненок Томас часто играет в бадминтон. Воланчик весело летает: [j]- [j]- [j]- [j]- [jes]- [jes]- [jes]. С тигренком любит играть воздушным шариком. Тигренок ударяет по шарику лапой: [p]- [p]- [p]- [p], слоненок подбрасывает его хоботом [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]- [ŋ]. Слоненок ловит шарик [hæv]- [hæv]- [hæv]- [hæv]. Тигренок отбивает шарик [gɒt]-[gɒt]-[gɒt]-[gɒt].
2. Чтение слов в транскрипции.
T: Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
mother; brother; dog;
father; sister; parrot;
grandmother; family; elephant;
grandfather; pet, cat; song.
IV. Lexical activities.
1. Повторение лексики по теме «Животные».
T: Let’s review the words. Переведите следующие слова на английский язык: кошка, собака, лиса, слон, кролик, попугай.
P: A cat, a dog, a fox, an elephant, a rabbit.
2. Работа по учебнику.
Выполнение упр. 1, стр. 37.
Расшифруйте рассказ Томаса о себе.
Pupil 1. I am an elephant. My name is Tomas. I am seven. I have got a mother. I have got a pet (домашнее животное). It is a cat. My cat can run and jump.
I. Grammar activities (конструкция “Have you got a … ?”).
Выполнение упр. 2, стр. 37.
Т: Послушай рассказ Томаса. Рассакажи, что еще ты узнал о нем. Very good!
Т: Если вы хотите узнать, кто или что есть у вашего собеседника, спрашивайте его так:
На доске: Have you got a … ?
Т: Have you got a pen? Have you got a pencil?
Выполнение упр. 3
Т: Разыграй с одноклассником диалог. Расспроси его о его семье и домашнем животном.
Pupil 1 (Tim). Good morning, Tomas! I’m glad to see you! How are you?
Pupil 2 (Tomas). I’m fine, thanks.
Pupil 1 (Tim). Have you got a mother?
Pupil 2 (Tomas). Yes, I have. I have got a mother.
Pupil 1 (Tim). Have you got a father?
Pupil 2 (Tomas). Yes, I have. I have got a father.
Pupil 1 (Tim). Have you got a pet?
Pupil 2 (Tomas). Yes, I have. I have got a pet. It is a cat.
Pupil 1 (Tim). Can the cat run and jump?
Pupil 2 (Tomas). Yes, it can. My cat can run and jump.
V. Writing.
1. Повторение изученных букв.
T: Name the letter, please.
Учитель показывает букву, учащиеся
отвечают
по цепочке.
Pupil 1. The letter B.
Pupil 2. The letter L, etc.
2. Изучение буквы Ss.
T: Познакомьтесь с буквой Ss.
На доске: S s [es]
Согласная буква Ss в разных словах читается по-разному, как [s] и [z]. Послушайте и повторите ее в словах.
[s] [z]
skip friends
swim lions
VIII. The conclusion of the lesson.
Т: Сегодня мы научились задавать вопросы о наших семьях и о наших домашних животных. С какой новой моделью вы познакомились? Thank you for your wonderful work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye! See you next lesson.
Homework: ex. 1, 2, p. 17 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.