Виды спорта. Буква Zz.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Zz и знаков транскрипции, умения составлять предложения-инструкции, используя конструкцию Let’s; актуализации использования в речи лексического материала по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной диалогической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.
Сценарий урока
I. Warming-up.
Teacher. Meet Ann. Ann, ask questions, please.
Ann. Can you play football? Can you play badminton? Can you play tennis?
II. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue, please.
Mr Tongue. Repeat the sounds after me:
[i:] – ski, see; [e] – tennis, pen;
[eı] – skate, name; [ʊ] – football, put;
[aı] – ride, bike; [ɒ] – hockey, fox;
[ı] – sit, pig; [æ] – badminton, cat.
2. Чтение слов в транскрипции.
Teacher. Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
ski; basketball;
skate; badminton;
ride; hockey;
bike; table tennis;
skip; football.
3. Музыкально-динамическая пауза.
Учащиеся вместе с учителем исполняют песню, которую они выучили на предыдущем уроке.
III. Lexical activities.
Teacher. Meet Ann, please. Сегодня Энн научит вас, как по-английски можно рассказать, какими видами спорта вы занимаетесь.
Ann. To ride a bike (кататься на велосипеде).
To ski (кататься на лыжах).
To skate (кататься на коньках).
IV. Listening.
Ex. 1, p. 47.
Pupil 1. Tom can ski.
Pupil 2. Tom cannot ride a bike.
Ex. 2, p. 47.
Pupil 1. I can ski.
Pupil 2. I cannot skip.
V. Speaking.
Ex. 3, p. 48 (dialogue).
Pupil 1. Can you play football?
Pupil 2. Yes, I can. I can play football.
Pupil 1. Can you play basketball?
Pupil 2. No, I cannot. I cannot play basketball.
Pupil 1. Can you play hockey?
Pupil 2. Yes, I can. I can play hockey.
Ex. 4, p. 48 (dialogue).
Pupil 1. Let’s play basketball. Let’s play table tennis. Let’s play hockey.
Учащиеся изображают виды спорта,
которые называет одно-
классник.
VI. Writing.
1. Повторение изученных букв.
1) Name the letter, please. Назовите буквы.
Учитель показывает карточки с буквами.
Pupil 1. The letter V [vi:].
Pupil 2. The letter U [ju:], etc.
2) Запишите заглавные буквы для каждой строчной.
v – ___ t – ___ s – ___ n – ___
w – ___ u – ___ y – ___ f – ___
r – ___ q – ___ i – ___ j – ___
3) Переведите слова на английский язык:
мы (we); лиса (fox); да (yes);
конфета (sweet); шесть (six); мой (my).
2. Введение новой буквы Zz.
Teacher. Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – согласной буквой Zz.
На доске: Z z [zed]
Homework: ex. 1, 2, p. 23 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.