Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Оценка 4.8
doc
09.01.2020
Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»
Урок-конспект.doc

 

 

 

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя образовательная школа д.Волок

 

 

Конспект урока по английскому языку
в 8 классе для учащихся с ОВЗ

«London sights»

                                                                                                                          

                                                                                               подготовила                                 

учитель английского языка

                                                                                     Федорова  Вера  Ивановна

 

Урок английского языка для 8 класса с ЗПР по УМК В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа «English»

Цель урока: обобщение знаний по теме «London sights», совершенствование навыков устной речи, навыков чтения, аудирования

Задачи урока:

·         активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

·         воспитывать умение работать с дидактическим материалом; интерес к изучаемому языку;

·         развитие языковой догадки, коммуникабельности, воображения, творческого мышления;

·         развитие самостоятельности и инициативности учащихся;

·         развитие умения  воспринимать на слух информацию  в деталях;

·         развитие монологической речи.

Тема урока – London sights

Тип урока – урок-закрепление материала

Оборудование: оборудование - учебник «English» 8 класс (Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа), аудиозапись к учебнику «English» для 8 класса общеобразовательных учреждений (Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа), слайды с изображением достопримечательностей Лондона, конверты с текстами для перевода (разделены цветом по сложности выполнения), карточки с транскрипцией слов, карточки-схемы порядка слов в предложении, ноутбук, проектор

 

Ход урока:
1.Good morning, boys and girls. I'm glad to see you! How are you? Who is absent today?

2.Today we'll read, speak , listen.
3.……, read and translate the motto of our lesson Слайд "The world is a book and those who do not travel read only a page»

Let’s begin our lesson!

Обучение диалогической речи: (Учитель задает вопросы, а дети отвечают. Вопросы могут задавать и дети сами.)

·         Why do people travel?

·         Do you like to travel?

·         Have you ever travelled abroad?
Would you like to travel to Britain?

·         What cities would you visit?
And you?

·         What shouldn’t you forget before going to GB? 

Обучение аудированию. Listen and repeat, please. (можно взять аудиозапись к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoi English» 5-6 класс, Unit 4, ex. 17)

(прослушивание названия достопримечательностей, на партах у каждого ученика - листы со словами достопримечательностей с транскрипцией учебник Биболетовой М.З. «Enjoi English» 5-6 класс, Unit 4, ex. 17)

And what is the theme of our lesson?

All right! Our theme is «London sights » Слайд

Обучение монологической речи. Look at the pictures and tell me of London sights. (слайды)

Students! You’ve heard, read much about London. You know many sights there.

We’ve talked much about sights.

Обучение чтению (детальному) It’s time to read and translate. Read and translate, please. I’ll give you 7 minutes.

(работа по цветным карточкам-конвертам разных цветов с текстами на английском языке о достопримечательностях Лондона (учитель готовит по своему усмотрению, в зависимости от словарного запаса учащихся). Зеленый конверт – текст с сложной лексикой и большой по объему, в желтом – попроще, в красном – с простой лексикой и грамматическими конструкциями.)

We talk about London, GB. What do you imagine when you think about them? 

It’s time for a shake break!

Обучение аудированию, говорению. Students want to visit some places in London. Listen the dialog and answer the questions. S.B. ex.2.2 p.80

Why do students travel or go abroad?

Would you like to travel to Britain or go abroad? Why?

Итог. Thank you very much. Everybody worked very well. You have excellent marks. Your hometask is to speak about your favourite Russian sights. Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students. 

 

 

 

 

 

Тексты для работы по цветным конвертам

1.Trafalgar Square is the geographical centre of the British capital. The square was named "Trafalgar" to commemorate Admiral Nelson's victory at the Battle of Trafalgar in 1805. There is the monument in the centre of the square known as Nelson's Column. Around the monument there are four bronze bar-reliefs, representing scenes of Nelson's life and death.The statue is guarded at the base by four bronze lions. Nelson was killed in the battle but the victory was won. The English consider Admiral Nelson to be a national hero for his victory in the war against Napoleon.

2.Places of interest in London
There are a lot of places of interest in London. Among them there are: Westminster Abbey,the Houses of Parliament, Buckingham Palace, St Paul’s Cathedral, London Bridge, the Tower of London. 
London stands on the river Thames. Crossing the river by the Tower Bridge you can see the Tower of London. It is one of the oldest buildings of the city. Many centuries ago it was a fortress, a royal palace and then a prison. Now it is a museum of arms. 
On the bank of the Thames, not far from the Tower of London, you can see Westminster Palace, or the Houses of Parliament. It is the seat of the British government and it is one of the most beautiful buildings in London. In one of its towers there is famous Big Ben, the largest clock of England. It strikes every quarter of an hour. 
3. Buckingham Palace is the Queen’s official London residence. Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there. 
London has many fine squares. Some of them are quiet, others are busy like Trafalgar Square. Trafalgar Square is the central square of the city. To the right of the square there is the National Gallery which has a fine collection of European paintings. 
St Paul’s Cathedral is the biggest English church. Another famous church is Westminster Abbey where kings, queens, and many famous people are buried. 
London is also famous for its beautiful parks. Hyde Park is the most democratic park in the world, as anyone can say anything he likes there. Regent’s Park is the home of London Zoo. 

4. The big clock on the tower of the Palace of Westminster in London is often called Big Ben. But Big Ben is really the bell of the clock. It is the biggest clock bell in Britain. It weighs 13.5 tons.
The clock tower is 318 feet high. You have to go up 374 steps to reach the top. So the clock looks small from the pavement below the tower.
But its face is 23 feet wide. It would only just fit into some classrooms.
The minute-hand is 14 feet long. Its weight is equal to that of two bags of coal. The hour-hand is 9 feet long.
The clock bell is called Big Ben after Sir Benjamin Hall. He had the job to see that the bell was put up.
Sir Benjamin was a big man. One day he said in Parliament, "Shall we call the bell St. Stephen's?" St. Stephen's is the name of the tower.
But someone said for a joke, "Why not call it Big Ben?" Now the bell is known all over the world by that name.

 

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя образовательная школа д. Волок»

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку
в 6 классе для учащихся с задержкой психического развития

«
Clothes and seasons»

 

 

подготовила

учитель английского языка

                                                                                               Федорова Вера Ивановна                 

 

Урок в 6 коррекционном классе   для детей с ЗПР по УМК Афанасьевой «Радуга»                                                         

Тема:                                           Clothes. Clothes and seasons.

Цели: 

  •                                                   : обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) лексики по теме « Одежда»; создать условия для формирования и отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;
  •                                                  :  развивать логическое мышление, память и внимание учащихся. Развивать слуховое  восприятие и  понимание иноязычной речи. Развивать умение работать самостоятельно, в паре и группе. Развивать творческие способности и  воображение учащихся.
  •                                                 :  способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; воспитывать самоконтроль и дисциплину на уроке.

            повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Коррекционный аспект: развивать фонематический слух. Формировать умение концентрировать произвольное внимание. Регулировать внешнее проявление эмоций, переключать внимание детей на деятельность, формирующую положительные эмоции

I.организационный момент. Приветствие 

  • Речевая разминка

-Учащиеся проговаривают скороговорки:

She sells sea shells on the sea shore- [s], [ʃ]

Two tiny tigers take two taxies to town -[t]

A big black bug bit a big black dog  on his big black nose- [b]

-Отработать чтение  и произношение скороговорки

  • Написание даты на доске и в тетрадях

( обратить внимание на образование порядкового  числительного)

-Скороговорку  записать

II.Актуализация знаний.

-Работа в паре:

Ученикам раздаются карточки с зашифрованными словами по теме ( на карточке одно слово) и раздаточный материал –алфавит. Задание: расшифровать слово.)

2,12,15,21,19,5

blouse

19,8,9,18,20

shirt

7,12,15,22,5,19

gloves

4,18,5,19,19

dress

2,15,15,20,19

boots

10,5,1,14,19

jeans

3,1,16

cap

19,11,9,18,20

skirt

19,21,9,20

suit

19,1,14,4,1,12,19

sandals

19,8,15,5,19

shoes

3,15,1,20

coat

19,8,15,18,20,19

shorts

8,1,20

hat

19,15,3,11,19

socks

19,23,5,1,20,5,18

sweater

10,1,3,11,5,20

jacket

13,9,20,20,5,14,19

mittens

-Работа всего класса

Повторение и закрепление слов по теме с использованием иллюстраций (представляется иллюстрация- ученики  хором называют предмет одежды)

III. этап первичного усвоения и проверки понимания

Teacher: and now , let`s concentrate at the main part of our lesson.

  • Работа с элементами офтальмологической зарядки.

Look up at the leaves  and name the season. (ученики называют время года)

-How many seasons are there in a year?  - four ( назвать все времена года)- spring, summer, autumn and winter

-Do we always wear the same clothes in different seasons?

  • Do the task ( вставить пропущенные буквы в словах и распределить их в соответствии с погодой) reading
  • Read the text. ( чтение по цепочке вслух)

                                              Seasons and clothes.

There are four seasons in the year. Each of them brings different weather and different dresses. When it is hot people wear T-shirts and shorts, light blouses and skirts, sport shoes, socks and sandals. In summer people dress like this in Africa, Ukraine, Canada, Ireland, Great Britain and America.

In cold weather people usually wear warm clothes: jeans and trousers, sweaters and jackets, hats and caps. In winter they wear fur coats and fur caps, high boots and mittens or gloves.

-Do the task

  • Bыпишите из текста слова-предметы одежды , которые мы надеваем

1 группа - в жаркую погоду

2 группа – в холодную погоду.

-Проверка: ученики  называют  предметы одежды  по сезону  по образцу:

What do people usually wear in summer? ( autumn,winter,spring)

People usually wear shorts in summer.

Физминутка :Зарядка в сопровождении детской песенки “Octopus”

IV Этап закрепления .

Teacher: Take your crayons, listen to the text and do Picasso Picture,. I read you a description of a boy, you colour in pictures. 

“Look at the boy! He is wearing a green T-shirt, red shorts and blue trainers. His cap is yellow. One of his socks is orange, the other one is black. He is very funny”.

(ученикам раздаются схематические изображения  человека.)

Задание: прослушать текст и нарисовать одежду мальчику.

V.Домашнее задание.

  • Читать и переводить текст

My name is Liz. I have a lot of clothes. My mum buys clothes for me. I have clothes for all seasons. I wear trousers, a sweater and a warm overcoat in winter. I never forget about my scarf and mittens when it is cold. I wear jeans and a warm jacket in autumn and spring. I have a raincoat for rainy weather. When it is hot I wear shorts and T-shirts, skirts, dresses. I have many T-shirts of different colours.

My parents and I usually go shopping together. We go to buy new clothes.

Yesterday we went shopping. We bought a beautiful dress for me, a new skirt for Mum, new trousers and a shirt for Dad. My Dad helped me to choose that dress. He said, "Oh, Liz, you look great in that beautiful dress!"

And I must say that I always know where my clothes are. I always keep the right thing in the right place.

  • По образцу описать свои вкусы и привычки в одежде по сезонам.(устно)

 VІ .Завершение урока. Рефлексия.

  • Подведение итогов

Стихотворение со вставленными словами по теме

Задание: учитель читает стихотворение, ученики вставляют  рифмующиеся слова  по теме.                                 

                   
                                                   В шкафу                                                              

Загляни-ка в темный шкаф:                      

  Там на полке шарфик, scarf.                     

 Рядом дремлет серый кот,                          
Вот висит пальтишко, coat.                          
Кто и что здесь разберет —                          
Юбка, skirt, рубашка, shirt.                          
А по полкам, прыг да скок,                          
Скачет твой носочек, sock.                           
Пусть не радуется ветер,                              
Есть тут теплый свитер, sweater.               
Ничего приятней нет,                                  
Чем примерить шляпу, hat                            
Раз ты в шкаф уже залез,                              

Не забудь про платье, dress,                       

Про костюм парадный, suit.                        .
Вот он, черный, тут как тут                          ,

В шкафу подолгу не сиди:                          
Примерил все — и уходи!  

 

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ «London sights»

Конспект урока по английскому языку в 8 классе для учащихся с ОВЗ  «London sights»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2020