Конспект урока по информатике: Игра в Ползунок
Оценка 4.7

Конспект урока по информатике: Игра в Ползунок

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
28.05.2020
Конспект урока по информатике: Игра в Ползунок
Конспект урока для 4 класса по информатике: Игра в Ползунок
Игра в Ползунок.docx

Конспект урока для 4 класса по информатике на тему: «Игра в Ползунок»

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте. Садитесь.

Давайте проверим, вашу готовность к уроку.

У вас должен быть учебник-тетрадь, цветные карандаши, ручка.

Здравствуйте. Садятся.

 

 

Проверяют готовность к урока.

2. Освоение (изучение) нового материала

Открываем наш учебник на 10 странице.

Что мы на ней видим?

Как называется наша новая тема?

Давайте прочитаем правила игры в Ползунок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте рассмотрим пример сыгранной игры.

Толя и Петя играли в Ползунок на поле размером 3x4 точки. Толя проводил отрезки синим карандашом, а Петя – зелёным. Вот цепочка позиций одной из их партии:

Очередной ход (десятый) сделать невозможно – значит, в этой партии выиграл Толя – он сделал последний ход.

Открывают

Мы видим новую тему.

Игра в Ползунок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают правила

 

Начальная позиция.

Игровое поле состоит из нескольких рядов точек, расположенных в прямоугольнике.

Например, так:

 

 

 

Возможные ходы.

На первом ходу Первый соединяет горизонтальным или вертикальным отрезком две любые соседние точки.

На каждом из следующих ходов игрок проводит горизонтальный или вертикальный отрезок, соединяющий один из концов получившейся до этого ломаной линии, с какой-нибудь соседней точкой, через которую линия ещё не прошла.

Такие ходы не разрешены:

 

Как определить победителя.

Игра заканчивается, если очередной ход сделать нельзя. Выигрывает тот игрок, который сделал последний ход. (Значит, в этой игре ничьих не бывает).

 

Рассматривают

 

 

 

 

 

 

3. Первичное закрепление знаний

Сейчас мы проверим, как вы усвоили правила этой игры.

Разделитесь по 4 человека и выполните номер 9.

Молодцы

 

 

 

 

 

 

В номере 10, вы должны помочь Мите и Кате, сыграть в Ползунок.

Молодцы

А теперь попробуйте из конечного результата построить цепочку в номере 12.

Молодцы

 

 

 

 

В последнем 16 задании, мы должны побыть роботами.

Молодцы.

 

 

 

 
Делятся и выполняют

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

 

 

Выполняют

 

 

 

 

 

 

Смотрят и выполняют

 

4. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Вы все молодцы.

Записываем домашнее задание.

На этом наш урок закончен. До свидания.

 

Записывают: 11,13,14,15.

До свидания.

 


Конспект урока для 4 класса по информатике на тему: «Игра в

Конспект урока для 4 класса по информатике на тему: «Игра в

Давайте прочитаем правила игры в

Давайте прочитаем правила игры в

Толя проводил отрезки синим карандашом, а

Толя проводил отрезки синим карандашом, а

В номере 10, вы должны помочь

В номере 10, вы должны помочь

Молодцы. Делятся и выполняют

Молодцы. Делятся и выполняют
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020