Конспект урока по литературному чтению для 3 класса на тему:А. Н. Майков «Ласточка примчалась…»; А. К. Толстой «Звонче жаворонка пенье…»; А. А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом…».
Оценка 4.6

Конспект урока по литературному чтению для 3 класса на тему:А. Н. Майков «Ласточка примчалась…»; А. К. Толстой «Звонче жаворонка пенье…»; А. А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом…».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
12.04.2022
Конспект урока по литературному чтению для 3 класса на тему:А. Н. Майков «Ласточка примчалась…»;  А. К. Толстой «Звонче жаворонка пенье…»;  А. А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом…».
Литературное чтение.docx

 

 

 

 

 

Технологическая карта

по литературному чтению

Тема урока: А. Н. Майков «Ласточка примчалась…»;

А. К. Толстой «Звонче жаворонка пенье…»;

А. А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом…».

 

(3 класс, программа «Гармония»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

1.     ФИО учителя:

2.     Класс: 3

3.     Дата:

4.     Предмет: литературное чтение

5.     Тема урока: А. Майков «Ласточка примчалась…»;

А.К. Толстой «Звонче жаворонка пенье…»;

А. Фет «Я пришёл к тебе с приветом…».

6.     Место и роль урока в изучаемой теме: открытие новых знаний.

7.     Цель урока: создать условия для ознакомления с фрагментами биографии и новыми произведениями поэтов.

8.     Задачи: 

Образовательная: способствовать усвоению новых знаний об авторах, содержания, авторской позиции, идеи, композиции.

Развивающие: содействовать развитию навыков правильного, выразительного, выборочного чтения, умения составлять речевую партитуру, развитие монологической и идеологической речи.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, коммуникативные навыки, чувства достоинства, взаимопомощи, товарищества.

9.       Используемые методы, технологии обучения:

10.   Формы организации учащихся: фронтальная, индивидуальная.

11.   Дидактические средства:

для учителя: презентация, учебник, рабочая тетрадь, партитурные знаки, читательские билеты.

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

12. Характеристика этапов:

 

 

 

 

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

УУД

1.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

2-3 мин.

Цель: Включение в учебную деятельность.

 

Приветствие.

 

 

 

 

Психологический настрой на учебную деятельность.

Слайд 1

- Добрый день, ребята!

Я сегодня проведу у вас урок литературного чтения.

 

-На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

 

-Ребята, так о чём же мы с вами договорились?

 

 

 

 

 

 

 

 

-С каким настроением мы будем сегодня работать на уроке?

 

 

-Молодцы.

 

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Что будем слушать, не перебивать.

-Мы будем говорить чётко, внятно.

-Не будем перебивать одноклассников.

-На уроке мы будем старательными.

 

 

-Хорошим.

-Веселым.

Фронтальная

(Л)

Самоопределение;

(К) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

(Р) Нацеливание на успешную деятельность.

 

2.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

4-5 мин.
Цель: организовать подготовку учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия.

Речевая разминка

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

Вводная беседа.

Подготовка к восприятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

    

 

 

 

 

-Ребята, проведем речевую минутку. Посмотрите, на слайде записана скороговорка. Прочитаем её сначала медленно.

Жалобно щенок пищит,

Тащит он тяжёлый щит.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щётку в уголке.

-Хорошо. А теперь прочитаем в среднем темпе.

 

 

-А теперь в быстром темпе читаем.

 

-Ребята, как вы думаете, для чего мы выполнили речевую минутку?

 

 

 

-Молодцы.

-Ребята, какое домашнее задание вам было задано?

 

-Проверим, как вы выполнили задание.

(Оценивание с комментированием)

 

 

-Молодцы. Справились с заданием.

-Ребята, какое ваше любимое время года? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

-Каждый из вас любит время года по особым причинам: кто-то любит кататься на санках, лепить снежки, а кому-то нравятся падающие листья или пение птиц. Это замечательно!

Но почему же большинство людей с нетерпением ждут прихода весны, чем это объясняется?

 

 

 

 

 

 

-Какие чувства у вас возникают с приходом весны?

 

 

 

 

 

-Я вам предлагаю отправить в заочное путешествие в библиотеку, где нашим экскурсоводом будет Всезнайка! Посмотрите, у вас на партах лежат читательские билеты, они предназначены для входа в библиотеку. Проверьте, у всех ли есть читательский билет?

 

-Отлично!

 

 

 

 

 

Жалобно щенок пищит,

Тащит он тяжёлый щит.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щётку в уголке.

 

 

Читают скороговорку в среднем темпе.

 

Быстрый темп чтения

 

 

-Чтобы говорить правильно.

-Выразительно и правильно читать.

 

 

 

Ответы учащихся

 

 

Показывают выполненное задание

 

 

 

-Зима, кататься на санках можно, долгие каникулы.

-У меня любимое время года – лето. Купаться в речке, загорать, много ягод.

-А я люблю весну. Природа только начинает оживать.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Происходит изменение погоды.

-Много солнечных дней появляется.

-Начинают распускаться цветы.

 

 

-Хочется больше гулять, проводить время на свежем воздухе.

-Много радости, улыбок появляется.

 

 

 

 

 

 

 

-У всех.

Фронтальная

(Р)

Самоконтроль: осознание того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качеств уровня усвоения;

(К)

Умение выражать свои мысли достаточной полнотой и точностью;

(П)

Формирование мыслительных операций.

 

3.

Постановка проблемы.
Выявление места и причины затруднения.

(5 мин)
Цель: выявить с учащимися место и причину затруднения.

Постановка учебной проблемы (что предстоит узнать на уроке).

Антиципация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарная работа.

 

-Ребята, а вы знаете стихотворения о весне? Название и его автора?

 

 

 

 

-Ребята, предположите, какая тема наша урока? О чём мы сегодня будем говорить?

 

 

 

-Какая цель стоит перед нами? Что должны сделать?

 

 

-Чему будем учиться на уроке?

 

 

 

-Да, ребята, сегодня Всезнайка нас познакомит с замечательными русскими поэтами, которые написали стихотворения о весне.

-Ребята, посмотрите, на доске записаны слова, прочитайте их.

 

 

 

 

 

 

-Какие из этих слов мы можем использовать сегодня на уроке, и в каких случаях?

 

 

 

 

 

 

-Молодцы!

 

 

 

-Самуил Яковлевич Маршак «Апрель».

-Фёдор Иванович Тютчев «Весенняя гроза».

 

 

-Будем говорить о весне.

-Мы будем читать стихотворения о весне.

 

 

-Познакомиться с новыми произведениями о весне.

 

-Мы будем учиться правильно, выразительно читать.

 

       

 

 

 

 

-Печаль.

-Тревога.

-Волшебный.

-Отчаяние.

-Внимательный.

-Выразительный.      

 

 

 

-Волшебный  – когда будем говорить о весне.

-Внимательный – когда будем слушать друг друга.

-Выразительный – когда будем читать стихотворения.

                 

Фронтальная

(К)

Умение выражать свои мысли достаточной полнотой и точностью;

Умение слушать и понимать речь других, учитывать разные мнения;

(П)

Умение ставить, формулировать проблему с помощью учителя;

(Р)

Принимают и сохраняют учебную задачу.

 

4.

Проектирование и фиксация нового знания

(15 мин)

Построение проекта выхода из затруднения.

(2-3 мин.)

Цель: организовать фиксацию затруднения,
соответствие своих -действий.

Открытие новых знаний.

 

 

Слайд 4

Беседа об авторе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное чтение с целевым заданием.

 

Проверка первичного чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над текстом.

 

 

 

 

 

 

Выборочное чтение.

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытие новых знаний.

Слайд 6

 

 

 

 

Беседа об авторе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное чтение с целевым заданием.

Проверка первичного чтения.

 

 

 

 

Работа с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарная работа.

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом

 

 

 

 

 

 

Выборочное чтение

Слайд 8

-Ребята, посмотрите на портрет и скажите, кто это? Знаете ли вы этого писателя?

 

 

-Всезнайка нас знакомит с Апполоном Николаевичем Майковым.

Апполон Николаевич поэт, живописец слова, корреспондент.  Знал в совершенстве несколько языков, в том числе латынь и древнегреческий. Майков переводчик бессмертного памятника древности "Слова о полку Игореве". Стихи поэта вошли во все школьные хрестоматии России. Майков писал о природе, о красоте земли.

-Что вы запомнили о Апполоне Николаевиче? Кем он был?

 

 

 

 

 

-Хорошо. Откройте учебник на странице 174. Предположите, о ком пойдёт речь в стихотворении?

 

-Я читаю стихотворение, а вы внимательно слушаете и представляете себе картины.

Чтение стихотворения

 

-Какие картины вы себе представили?

 

 

 

 

-Какое настроение передаёт это стихотворение?

 

 

 

 

-Откуда прилетела ласточка?

 

-Какие краски вы использовали, если бы рисовали эту картину?

 

 

 

-Отлично.

-Ребята, обратите внимания, на доске изображены графические знаки. Как вы думаете, что это?

-Прочитайте шёпотом стихотворение. Читая каждую строчку, простым карандашом чёрточкой выделяете ключевое слово, которое, по вашему мнению, необходимо выделить интонацией. Место, где вам хотелось бы остановиться  - паузу - отметьте вертикальными чёрточками:

/ - короткая пауза.

//- длинная пауза.

-Ребята, посмотрите, на слайде также изображена памятка выразительного чтения. Прочитаем ее.

 

-При чтении стихотворения, вам необходимо будет соблюдать все эти критерии.

Итак, на подготовку вам 5 минут.

 

-Прочитаем это стихотворение.

Читай, пожалуйста.

(вызываю к доске по одному ученику с каждого ряда)

-Обсудим. Как прочитала …?

-За что мы можем похвалить …?

(обращаясь к памятке)

 

-Молодцы, ребята.

-Путешествуем дальше по нашей библиотеке с Всезнакой.

Посмотрите на портрет. Кто изображен?

 

 

-Толстой Алексей Николаевич писатель, поэт, драматург. Для детей написал сказку «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936 г.). В годы Великой Отечественной войны Толстой в своих статьях рассказывал о подвигах на фронте и в тылу.

-Кем был Алексей Николаевич Толстой? Что вы запомнили еще?

 

 

 

 

 

-Молодцы.

Стихотворение «Звонче жаворонка пенье». Как вы думаете, о чём пойдет речь?

 

-Я читаю, а вы внимательно слушаете и представляете картины.

Чтение стихотворения под аудиозапись

 

-Какие ощущения возникли у вас от музыки и стихов?

 

 

 

 

 

-Перечитайте про себя первое четверостишие и найдите слова, которые выражают  чувство, переполняющее душу поэта.

 

-Вешние цветы, что это значит? Как по-другому можно назвать эти цветы?

 

-Ребята, почему же автор употребил слово «вешние», а не «весенние»?

 

 

-Молодцы.

Перечитайте про себя второй абзац.

Строчка «Цепи пошлые разбив». Что значит слово «пошлые»?

 

-«Пошлые» - это грубые, низкие.

-А что такое оковы?

Вдохновенье?

Прилив?

 

-Что имеет в виду поэт, говоря об оковах, цепях?

 

-Ребята, слова оковы и цепи употреблены в переносном смысле. Да, природа, в самом деле, еще спит,  жажда новых весенних впечатлений.

-Обращаемся к речевой партитуре. Расставьте графические знаки, как вы считаете наиболее правильно. Где необходимо выделить ключевое слово, а где поставить короткую паузу, а где длинную. Будьте внимательны.

(вызываю к доске по одному ученику с каждого ряда).

Не забываем про памятку выразительного чтения.

-Как прочитала …?

-За что мы можем похвалить …?

-Молодцы.

 

 

 

-Нет.

-Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Апполон Николаевич писал стихи о природе, какая она красивая.

-Майков поэт, живописец слова.

 

 

 

-О ласточке.

 

 

 

Слушают и представляют картины

 

-Прилетела ласточка из-за моря.

-Что начинает пахнуть весною.

 

 

-Радостное настроение.

-Счастливое.

-Не много волнующее, весеннее настроение.

 

-Из-за синя моря.

 

 

-Яркие.

-Красные, желтые, зеленые.

-Светлые.

 

 

 

 

-Речевая партитура.

 

 

 

 

 

 

Работают над текстом

 

 

 

 

Читают памятку выразительного чтения

 

 

 

 

 

 

 

Выходят к доске выразительно читают

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

-Толстой Алексей Константинович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Писатель.

-Поэт.

-Драматург.

-Написал сказку «Золотой ключик, или Приключение Буратино».

 

 

 

-Как жаворонок звонко поет.

 

 

Слушают и представляют картины

 

 

-Музыкальные звуки напоминают пение жаворонка.

-В музыке передается весеннее настроение, то грустное, то веселое.

 

 

 

 

-Сердце полно вдохновенья.

 

 

-Весенние цветы.

 

 

-Потому что раньше употребляли слово «вешние».

 

 

 

 

Предполагаемые ответы

 

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

-Что природа еще спит.

 

 

 

 

 

Работа над текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходят к доске, выразительно читают

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

(К)

Умение слушать и понимать речь других;

Умение выражать свои мысли достаточной полнотой и точностью;

(П)

Умение ставить, формулировать проблему с помощью учителя;

(Р) Целеполагание;

(Л)

Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

 

 

Физминутка

 

Видеофрагмент

 

 

Фронтальная

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

(10 мин.)

Цель: создать условия для уточнения обучающимися общего характера нового знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытие новых знаний.

 

 

Беседа об авторе.

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное чтение с целевым заданием.

Проверка первичного восприятия.

 

 

 

 

 

 

Работа по тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выборочное чтение.

Слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра

«Толстые и тонкие вопросы»

 

 

 

 

Слайд 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ребята, Всезнайка нас знакомит с последним поэтом. Посмотрите на портрет. Кто это?

 

-Что вы знаете об этом поэте?

 

Афанасий Афанасьевич Фет (1820 — 1892) – известный русский поэт с немецкими корнями, переводчик, лирик, автор мемуаров. Член-корреспондент Академии наук Петербурга. Первые стихи были написаны им еще в юности. 

А. А. Фет является автором замечательных стихов для детей. Их популярность у юных читателей вызвана тем, что стихотворения поэта добры и удивительно понятны даже самым маленьким.

-Что вы запомнили об Афанасии Афанасьевиче Фете?

 

 

 

 

-Хорошо.

Ребята, прослушайте стихотворения и представьте картину, нарисованную поэтом.

Аудиозапись стихотворения

-Как прочитал артист? Обсудим.

 

 

-Да, ребята, автора необходимо обязательно называть.

Какие картины вы себе вообразили?

 

 

 

-А есть ли название у этого стихотворения? Как вы думаете, почему автор не дал название стихотворению?

 

 

 

 

-Молодцы.

-Чем восхищается, наслаждается лирический герой этого стихотворения?

 

 

 

-Как вы понимаете выражение «лес весенний полон жаждой»?

 

 

-Как нужно читать это стихотворение? Для этого откройте Р.Т. на странице 50 номер 1. Посмотрите, вам даны два варианта постановки логического ударения. Прочитайте внимательно каждый из вариантов и выберите только тот, который, по вашему мнению, правильный.

-После чего мы с вами проверим.

-Какой вариант логического ударения вы выбрали? Прочитайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Молодцы.

А теперь прочитайте про себя еще раз стихотворение, после чего прочитаете выразительно. Не забываем про памятку выразительного чтения.

(вызываю к доске по одному ученику с каждого ряда).

-Как прочитала …?

-За что можно похвалить …?

 

-Что объединяет эти три стихотворения?

 

 

 

 

 

-Ребята, а Всезнайка предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Толстые и тонкие вопросы». Почему же называются вопросы «толстыми» и «тонкими», как вы думаете?

 

-Вы правы.

Итак, начнем с «тонких» вопросов. Отвечаем по поднятой руке.

1. В стихотворении А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом"
Кого имел автор под словом "Я"?

 

 

 

 

 

2. В стихотворении Майкова, откуда примчалась ласточка?

 

3. В стихотворении А.К. Толстого «Звонче жаворонка пенье..»,  «вешние» цветы – это какие цветы?

 

-А теперь «толстые» вопросы. Слушаем внимательно.

1. Послушайте строки  и ответьте на вопрос:

Рассказать, что лес проснулся, 
Весь проснулся, веткой каждой, 
Каждой птицей встрепенулся 
И весенней полон жаждой;
О чем рассказывают эти строки? Как пробуждается лес утром?

 

 

 

 

2. В каком смысле автор употребляет строки:

«Разодрав тоски оковы,

Цепи пошлые разбив»?

 

 

3. Что услышал поэт А. Майков в пении ласточки?

 

 

 

 

 

-Афанасий Афанасьевич Фет.

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Что он писал детские стихи.

-Фет переводчик, поэт.

-Первые стихи написал в юности.

 

 

 

 

 

 

-Не назвал имя автора.

-Выразительно.

 

 

 

-Я представил весенний лес.

-А мне представилось утро.

-Пение птиц.

 

 

 

-Нет. Здесь стоит знак три звездочки. Поэт дает читателям возможность представить свои картины.

 

 

 

-Восхищается и наслаждается  весной.

-Восхищается солнцем, лесом.

 

 

-Лес полон свежестью, листвой.

 

 

 

 

Выполнение упражнения в Р.Т.

 

 

 

 

 

 

-Я выбрала 1 вариант.

Рассказать, / что с той же страстью, /

Как вчера, / пришёл я снова, //

Что душа / всё так же счастью //

И тебе / служить готова; //

Рассказать, / что отовсюду /

На меня весельем веет, //

Что не знаю сам, / что буду /

Петь // - но только песня / зреет. //

 

 

 

 

 

 

 

Выходят к доске, выразительно читают

 

 

-Объединяет эти три стихотворения то, что наступает весна, прилетают птицы, вокруг все расцветает, светит солнце.

 

 

 

 

 

-Сложные и простые вопросы.

 

 

 

 

 

 

-Сам поэт о себе написал. Он пришел к какому-то очень близкому человеку и обращается: « Я пришёл к тебе с приветом».

 

 

-Из-за синя моря.

 

 

 

-Весенние цветы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Лес проснулся каждой веткой.

-Встрепенулся каждой птицей.

-Полон весенней жаждой.

 

 

 

 

-В переносном смысле. Природа еще спит.

 

 

·         Как, февраль, не злися, 
Как ты, март, не хмурься, 
Будь хоть снег, хоть дождик - 
Все весною пахнет!

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К)

Умение выражать свои мысли достаточной полнотой и точностью;

Умение слушать и понимать речь других, учитывать разные мнения;

(Р) Контролировать и объективно оценивать свои действия.

6.

Домашнее задание

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

7.

Итог.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(3 мин).

Цель: выявить границы применимости нового знания, подготовить к введению в будущем новых норм.

Способствовать организации самооценки работы обучающихся.

Обобщающая беседа

Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Самооценка

 

 

-Какая тема объединяет все 3 стихотворения?

 

-Всезнайка очень доволен вами. И напоследок предлагает вам задание. Составить синквейн, объединяющий  3 стихотворения.

Синквейн – это пятистрочка строфа.

1 строка – ключевое слово (кто? что?)

2 строка -  два прилагательных, которые характеризуют данное понятие.

3 строка – три глагола, обозначающие действия.

4 строка – фраза или короткое предложение.

5 строка – синоним к ключевому слову.

 

Пример:

Лес

Красивый, щедрый

Кормит, защищает, дарит

Лес – наше богатство!

Роща

 

-А теперь составляем на основе наших стихотворений.

Весна
Солнечная, теплая
Цветёт, пахнет, воодушевляет
Весна - прекрасное время года
Весна-красна

 

-Какие вы молодцы! Всезнайке очень понравилось с вами путешествовать по библиотеке. Оцените свою работу на уроке с помощью ладошки.

Покажите открытую ладошку, если вам все было понятно на уроке, вы активно работали, урок понравился.

Закрытую ладошку, если урок вам не понравился, были неактивными на уроке.

 

 

Спасибо за урок!

Урок окончен!

 

 

 

-Весна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление синквейна

Фронтальная

(К)

Проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме

(Л)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи). 

(Р) Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, уровень владения учебным действием, формировать самооценку.

 

 


 

Технологическая карта по литературному чтению

Технологическая карта по литературному чтению

Технологическая карта урока 1

Технологическая карта урока 1

Этапы урока Содержание этапа

Этапы урока Содержание этапа

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Слайд 3 -Ребята, проведем речевую минутку

Слайд 3 -Ребята, проведем речевую минутку

Цель: выявить с учащимися место и причину затруднения

Цель: выявить с учащимися место и причину затруднения

Проектирование и фиксация нового знания (15 мин)

Проектирование и фиксация нового знания (15 мин)

Работа над текстом.

Работа над текстом.

Открытие новых знаний. Слайд 6

Открытие новых знаний. Слайд 6

Работа с текстом.

Работа с текстом.

Выборочное чтение Слайд 8 -Ребята, посмотрите на портрет и скажите, кто это?

Выборочное чтение Слайд 8 -Ребята, посмотрите на портрет и скажите, кто это?

Открытие новых знаний. Беседа об авторе

Открытие новых знаний. Беседа об авторе

Выборочное чтение. Слайд 10

Выборочное чтение. Слайд 10

Слайд 11

Слайд 11

Ребята, Всезнайка нас знакомит с последним поэтом

Ребята, Всезнайка нас знакомит с последним поэтом

Итог. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Итог. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022