Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.
У.В начале нашего урока я хотела бы узнать с каким настроением, вы пришли ко мне на занятие.Зажгите светофор.
А теперь я вам предлагаю посмотреть на ваши парты. У вас у каждого есть карта «Дерево-знаний».
Сегодня мы на уроке будем работать и результаты своей работы сегодня будем фиксировать в этой карте.
Давайте вспомним какие цвета мы используем(Слайд №1) с вами при работе при оценивании на уроке.
Пожалуйста:
Слава,зеленый цвет-У меня все получилось.Я ,молодец! Или(я умею, я смогу)
Так,желтый ,Тимофей-Надо еще потрудиться! Или(я сомневаюсь)
И, красненький,Артем-Было очень трудно,нужно подтянуться! Или (Не умею и не знаю)
И будем работать с такой вот картой. Ознакомились. Отложите пока карту на край парты.
Сегодня на уроке будут новые открытия.
Итак первое задание.
- Открываем тетрадочки записываем число, классная работа.
1.Чистописание
- Какое число у вас записано?
- А как вы думаете почему именно это число?
- Ребята, дайте характеристику этого числа.
- Назовите соседей числа 5.
- Запишите 3 раза это число.
2. Индивидуальная работа
1.Найти разность 12 и 3
2.К сумме чисел 7и 3 прибавить 3
3.8 увеличить на 6
4.уменьшаемое 30-вычитаемое10,найти разность.
5.Какое число больше 10 на 7?
6.Увеличить 50 на 6.
(Ответы:9,13,14,20,17,56)
А теперь приготовили цветные карандаши, которые нам помогут отценить вашу .
Посмотрите,пожалуйста:
0 ошибок-зеленым раскрашиваем яблочко.
1-2 ошибки-желтым раскрашиваем
3 и более ошибки-красным. Нужно подтянуть счет.
У.Смайлик раскрашиваем,как вы отценили свою работу.
Карточку отложите пока на край парты.А теперь пожалуйста просигнальте мне при помощи карточек светофора ,кто как справился с этим заданием.(Показывают карточку светофора,каким раскрасили яблочко).Я комментирую результат. Отложили.
Сейчас вы послушаете стихотворение и сами определите тему и сформулируйте цели и задачи нашего урока.
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня...
Квадрат
И какая же тема ,сегодняшнего урока?(Квадрат)
Тогда чему вы хотите научиться на уроке.? (Узнать, что такое квадрат).
А как вы думаете, для чего нам нужно изучать эту тему?
- Где могут пригодиться нам знания о квадрате?(отвечают)
Вот для поэтому мы с вами и будем изучать тему «Квадрат», что бы потом свои знания и умения вы смогли применить в обычной жизни.
Сформулируйте цель урока: познакомиться с квадратом.
У. Ну ,а чтобы достичь нам нашу цель, давайте поставим задачи:
1.Выяснить ,что такое квадрат.
2. Составлять и чертить квадрат.
3. Научиться находить периметр квадрата?
У. Итак,а мы с вами что сейчас на уроке будем исследовать .
Ребята, обратите внимание у вас на партах лежит вот такая карточка-лист исследования.По которому вы проведете исследование. И мы когда проведем исследование прямоугольника,по плану,мы должны будем сделать вывод, сформулировать правило. Самим нужно будет сделать вывод и сформулировать правило. Работать будем в парах. Читаем задание, обсуждаем и быстренько выполняем.(Я возле каждой группы или вместе с ними)
Лист исследования
1.Начертите квадрат по заданным точкам.
|
||
2.Ответь на вопросы и запиши вывод в таблицу. -Сколько у квадрата углов? (4) - Какие углы у квадрата? (Углы все прямые) - Как можем назвать фигуру?( Это прямоугольник.) - Сколько сторон у квадрата?(4) -Измерь все стороны квадрата.Какие они?(Равные)
|
У. А теперь будем проверять. Когда вы исследовали квадрат,какой вывод вы сделали. Пожалуйста , зачитай вывод…..(Читает)
Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод оквадрате. Откройте свои учебники на с.34 и прочитайте вывод в красной рамке.Слава.
Поднимите пожалуйста желтый сигнал светофора те,у кого не так.У кого такой же вывод –зеленый сигнал светофора.
А теперь оцените свою работу в паре и закрасьте яблочко.
Положите карточки на край парты.
Физминутка.
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Выше руки,выше пятки,
Улыбнитесь веселей!
Мы попрыгаем,как зайки.
Сразу станем всех бодрей!
Потянулись и вдохнули.
Отдохнули? Отдохнули.
У. Внимание, пришло время выполнить небольшое задание.
Начертите в тетради квадрат, длина стороны которого 4см. Нам известно, что длина одной стороны 4 см. Можем ли мы выполнить чертеж, не зная длины других сторон? (Можем.)
- Как? (У квадрата все стороны равны. Значит, остальные стропы также будут иметь длину 4 см.)
Найдите периметр этого квадрата. Что для этого нужно сделать? (Число 4 взять 4раза.)
а = 4 см
Р= а + а + а + а
Запишите решение. (Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см).) .
Вы все хорошо справились с заданием. Закрасьте, пожалуйста, яблочко зеленым цветом. А теперь посчитайте свои яблочки по цвету :сколько зеленых ,сколько желтых, сколько ,если есть –красных.
А теперь давайте вернемся к нашим задачам
1.Выяснить ,что такое квадрат.
Слава, выснили, что такое квадрат?
(Да, рассказывает правило)
2. Составлять и чертить квадрат.
Вероника, мы проработали эту задачу. Да ,проработали. Составляли и чертили квадрат.
3. Научиться находить периметр квадрата?
Тимофей?(Научились)
Сейчас я попрошу открыть ваши дневники и записать домашнее задание.Учебник,с.34-упр.№.4 и на полях учебника,выучить правило. Отложили дневники.
Давайте поиграем. Найдите на картинке квадраты и определите их количество.
Закрасьте яблочко зеленым, кто правильно посчитал квадраты(6).
Если у вас два зеленых яблочка, то нужно дома еще раз проработать это правило, если три зеленых яблочка и более, то за урок вы получили отметку-отлично. Поставьте ,пожалуйста, отметку отлично на свою карту.
Сейчас прошу ,взять радугу и все желающие могут высказаться об уроке
Если у вас два зеленых яблочка, то нужно дома еще раз проработать это правило, если три зеленых яблочка и более, то за урок вы получили отметку-отлично. Поставьте ,пожалуйста, отметку отлично на свою карту.
Большое,спасибо, за урок. Урок окончен до свидание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.