конспект урока по окружающему миру. Воздух.

  • ppt
  • 14.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок воздух.ppt

«Лаборатории воздуха»

С3@ВОQ&Й3С#097Т7*$~=-В000А44
LLВQ@О2$0ЗД08У№*!*Х4:А199

СВОЙСТВА ВОЗДУХА

- Вспомним...
- Познакомимся...

Узнаем:

Как человек использует воздух?
Какими свойствами обладает воздух?
Из чего он состоит?
Каково значение воздуха?
Как охранять воздух?

Аристотель

Опыт № 1 Определим цвет воздуха

какого цвета воздух?

Опыт 2. Имеет ли воздух вкус?

попробуйте высунуть язычки и лизнуть воздух

Опыт 3. Имеет ли воздух вес? Можно ли его взвесить?

Знаменитый ученый Галилео Галилей более 300 лет тому назад взвесил воздух. Он взял медный шар с отверстием и поставил на весы. Затем откачал из шара воздух, заткнул отверстие и снова положил на весы. Шар стал легче! Так ученый пришел к выводу, что воздух имеет вес.
Под счетам ученых, вес всего воздуха, окружающего Землю, равняется примерно 5200 триллионам тонн.

ФИЗМИНУТКА

Фронтальная работа

Без еды человек может обходиться несколько недель, без воды – несколько дней, а вот без воздуха – несколько минут. Воздух нужен людям, животным, растениям, чтобы дышать, а значит – жить.
Всего 200 лет назад учёные установили, что воздух – это смесь многих газов, которая выглядит приблизительно так: азота в воздухе больше всего, кислорода – поменьше, а углекислого газа – совсем мало.

Игра “Не ошибись”

Отчего защищает воздушная оболочка нашу планету?
Чего больше всего в воздухе?
Кто выделяет кислород?
Кто загрязняет воздух?
Какие есть источники загрязнения воздуха?
Сколько человек моет обойтись без воздуха?
. Кто дышит углекислым газом?

Домашнее задание

Составить кроссворд по теме «Воздух».