Дата ___________________ класс- 8
Тема: «Обобщение по теме «Состав слова»
Цели: повторение и обобщение темы «Состав слова»
Задачи:
Образовательная: повторить понятие об однокоренных словах; формировать умение образовывать слова при помощи приставок и суффиксов; отрабатывать навык нахождения изученных орфограмм в слове, активизация познавательной деятельности учащихся; Способствовать усвоению новых знаний, умений и навыков по русскому языку; актуализировать, уточнять и конкретизировать знания по предмету.
Развивающая: формирование сознательного интереса к предмету; содействовать развитию успешной личности; помогать обуч-ся самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать аналогию, относить к известным понятиям.
Воспитательная: способствовать раскрытию творческих способностей; воспитывать интерес к учебной деятельности.
Коррекционные: обогащение словарного запаса обуч-ся, развивать у обуч-ся инициативу, логическое мышление, речь, внимание, память.
Оборудование: таблицы с правилами, примеры написания букв
Ход урока
1. Организационный момент.
· Приветствие
· Проверка готовности к уроку, рапорт дежурного
· Настрой на работу
2. Проверка домашнего задания
- упр. 1,6 стр. 45-46, по цепочке, повторение правил (безударная гласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова, звонкая и глухая согласная в корне слова, приставка и предлог)
3. Работа по теме урока
· Сообщение темы урока
Сегодня мы с вами повторим изученные правила. Какие правила изучали?
· Минутка чистописания
Вв,ва,ве,ву,ви,во
· Артикуляционная гимнастика- скороговорка Мед медведь в лесу нашел, мало меда, много пчел
· Работа с деформированными словами
(повторение правил на правописание разделительного твердого знака после приставок, приставки и предлога, сложных слов)
В...езд в город. На стене об...явление. Написал за.явление.
(За) шёл (за) товарищем. (По) шли (по) улице. (До) шли (до) реки.
л…ст…пад, сам…лёт, з…мл…тр…сение
- Физкультминутка, пальчиковая гимнастика
· Работа с учебником- упр.2, 3, стр. 45-46, групповая работа у доски и в тетрадях
- чтение и разбор задания
- выполнение упражнения
· Гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика
Работа с учебником – упр. 7 стр. 46- устно, по цепочке
4. Итог урока, выставление оценок
5. Домашнее задание
Упр. 8,9 стр. 46-47, повторить правила
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.