Урок русского языка в 3 классе
|
Модуль (раздел) Глагол. |
|
|
Тема урока Понятие о глаголе как части речи. |
|
|
Цель ученика: Научиться распознавать глагол как части речи, научиться уточнять функции глагола в речи. |
Цель учителя: Развивать навык распознавания глагола как части речи, уточнить функции глагола в речи. |
|
Задачи ученика: -научиться определять вопросы, которые обозначают действие предмета; определять каким членом предложения является глагол; - научиться ставить вопрос к глаголам. |
Задачи учителя: -научить учащихся определять вопросы, которые обозначают действие предмета; -определять каким членом предложения является глагол; - научить ставить вопрос к глаголам.
|
|
Опорные понятия, термины Части речи, глагол, текст, главные члены предложения, виды предложений. |
Новые понятия, термины
|
|
Домашнее задание Учебник стр. 101 Упражнение 171
|
|
|
Этапы урока (определяет учитель) |
Деятельность учащихся |
Дидактическое оснащение каждого этапа |
|
|
Формы и виды учебной деятельности |
Какие УУД развиваются |
||
|
Мотивация, актуализация, организация Посмотри дружок, Все ль в порядке? Все ль на месте? Книжки, ручки и тетрадки? Прозвенел звонок, Начинается урок!
|
Коллективная |
Коммуникативные
|
|
|
Актуализация -что такое местоимение? -назовите местоимения 3 лица единственного числа. - назовите лицо местоимения – ОНИ
|
Фронтальная |
Регулятивные |
Доска
|
|
Самоопределение к деятельности - Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. -найдите глаголы в этом предложении. -О какой части речи мы будем говорить сегодня на уроке? - Сформулируйте тему урока?
|
Фронтальная |
Личностные Познавательные |
Доска |
|
Работа по теме урока - Упр.169 стр.100 - Упр.170 стр.100
|
Индивидуальная |
Личностные Познавательные |
Учебник |
|
Физкультминутка Отдых нам физкультминутка. Занимай свои места. Раз присели, два привстали Встали, сели вместе все мы И за парты тихо сели.
|
Коллективная |
Коммуникативные
|
Проектор |
|
Закрепление изученного материала. Упр.172- 173 стр.102 |
Индивидуальная |
Регулятивные Личностные |
Учебник |
|
Диагностика результатов: - Какую тему мы изучали сегодня на уроке? - По каким вопросам можно определить глагол?
|
Фронтальная |
Личностные Регулятивные
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.