Конспект урока по технологии на тему: Аппликация Птица
Оценка 5

Конспект урока по технологии на тему: Аппликация Птица

Оценка 5
Разработки уроков
doc
технология
1 кл
06.08.2020
Конспект урока по технологии на тему: Аппликация Птица
Конспект урока по технологии на тему: Аппликация Птица
Труд Аппликация Птица 1 класс.doc

Конспект урока по технологии: «Аппликация - задача «Птица»»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.  

Готовятся к уроку. Садятся. Слушают.

Личностные: Самоопределение

Коммуникативные:  Планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками

2. Освоение (изучение) нового материала

Открываем учебник на 73 странице.

На левом рисунке вы видите незавершённое изображение птицы. Рисунки справа подсказывают, как его следует завершить.

 

Сколько всего перьев должно быть в хвосте птицы?

 

Что можно сказать об их размерах?

 

 

Какого цвета должно быть среднее перо?

 

 

Какого цвета должно быть самое нижнее перо?

 

 

Ответьте на главный вопрос задачи: как должны располагаться перья в хвосте птицы?

 

 

Выберите из предлагаемых рисунков тот, который вы считаете правильным ответом на главный вопрос.

 

Открываем рабочие тетради на 22 странице.

 

Изучите порядок расположения перьев в хвосте птицы на схеме.

 

Раскрасьте перья на обеих картинках в нужные цвета соответственно схеме.

 

Скопируйте фигуры по клеточкам. Начинайте рисование фигуры от точки.

 Открывают

 

 

 

 

 

 

 

5 перьев

 

1 и 5 перья маленькие; 2 и 4 – среднее; 3 – большое.

 

 

Среднее перо должно быть синего цвета.

 

 

Самое нижнее перо должно быть фиолетового цвета.

 

 

 

Зелёное перо, красное перо, синее перо, жёлтое перо, фиолетовое перо.

 

 

 

Правильная картинка под номером 2.

 

 

Открывают тетрадь

 

 

Изучают порядок перьев

 

 

Раскрашивают две картинки

 

 

 

Копируют фигуры, рисуют.

Личностные: Самоопределение

Познавательные:

Регулятивные: Планирование, прогнозирование

Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

3. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону

На листе Приложения 13 даны готовые детали и шаблоны.  По ним можно разметить перья на цветной бумаге или просто вырезать их.

 

Вырезанные детали наклей в требуемом порядке на лист Приложения 12.

 

 

Добавьте дополнительные детали, чтобы получилась картина.

 

 

 

 

Размечают перья или вырезают их.

 

 

 

 Наклеивают вырезанные детали на лист.

 

 

Добавляют дополнительные детали.

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

4. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Ну, вот ребята, наш с вами урок подходит к концу.

Сделанные работы вешайте на доску.

Что вы сегодня узнали?

Понравился ли вам урок?

Чем вам понравился урок?

Что вам запомнилось?

Сделанную картину, вы можете подарить своим родителям, друзьям или одноклассникам.

Спасибо вам всем за урок!

Ученики показывают, какие работы у них получились.

Личностные: Смыслообразование

Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:  Рефлексия

 


Конспект урока по технологии: «Аппликация - задача «Птица»»

Конспект урока по технологии: «Аппликация - задача «Птица»»

Ответьте на главный вопрос задачи: как должны располагаться перья в хвосте птицы?

Ответьте на главный вопрос задачи: как должны располагаться перья в хвосте птицы?

Размечают перья или вырезают их

Размечают перья или вырезают их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2020