Конспект урока по технологии на тему: Домик хитрого гнома
Оценка 4.8

Конспект урока по технологии на тему: Домик хитрого гнома

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
1 кл
06.08.2020
Конспект урока по технологии на тему: Домик хитрого гнома
Конспект урока по технологии на тему: Домик хитрого гнома
Труд Домик хитрого гнома 1 класс.doc

Конспект урока по технологии: «Домик хитрого гнома»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

  Здравствуйте, ребята!  Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.  

Готовятся к уроку. Садятся. Слушают.

Личностные:  Самоопределение

Коммуникативные:  Планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками

2. Освоение (изучение) нового материала

Посмотрите, как легко плоская заготовка превращается в объёмный «домик»! Как это получается?

 

Попробуйте решить задачу самостоятельно. Вырежьте из рабочей тетради заготовку для тренировки.

 

Подумайте и ответьте, в каком порядке следует выполнить обозначенные на заготовке, на странице 78 сгибы и надрезы?

 

Каким образом можно сделать надрезы внутри заготовки, не разрезав её с краёв?

 

Вырежьте из рабочей тетради основную заготовку и сделайте из неё объёмный домик. Добавьте свои детали, чтобы «оживить» картинку.

 

Ну и хитрый этот гном!

Он такой построил дом,

Что практически мгновенно

В нём сложиться могут стены!

Превратиться может дом

Вместе с крышей, с потолком

Просто в лист бумаги гладкий,

В хитроумную загадку!

А захочет – снова гномик

Превратит бумагу в домик!

Чтоб загадку разгадать,

Надо ум тренировать!

Смотрят

 

Отвечают

 

 

 

Вырезают

 

 

 

 

Отвечают

 

 

 

Рассказывают

 

 

 

 

Вырезают и добавляют

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя

Личностные: Самоопределение

Познавательные:

Регулятивные: Планирование, прогнозирование

Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

3. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону

Вырежи из листа Приложения 15 деталь для тренировочного упражнения. Подумайте, в каком порядке нужно сделать на обозначенных местах сгибы и надрезы, и выполните необходимые действия. Сложите заготовку, чтобы получился домик.

 

Подумайте, какие детали аппликации будут мешать при превращении плоской заготовки в «домик». Зачеркните их. Остальные детали раскрасьте в любой цвет.

 

Вырежи из листа Приложения 15 основную заготовку. Выполни необходимые действия, чтобы заготовка превратилась в «домик хитрого гнома».

 

Добавьте к изделию свои детали.

Вырезают

 

 

 

 

 

 

Складывают

 

 

 

 

 

Раскрашивают

 

Вырезают

 

 

 

 

 

Добавляют

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

4. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Ну, вот ребята, наш с вами урок подходит к концу.

Что вы сегодня узнали?

Понравился ли вам урок?

Чем вам понравился урок?

Что вам запомнилось?

Сделанную картину, вы можете подарить своим родителям, друзьям или одноклассникам.

Спасибо вам всем за урок!

Ученики показывают, какие работы у них получились.

Личностные: Смыслообразование

Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:  Рефлексия

 


Конспект урока по технологии: «Домик хитрого гнома»

Конспект урока по технологии: «Домик хитрого гнома»

Ну и хитрый этот гном! Он такой построил дом,

Ну и хитрый этот гном! Он такой построил дом,

Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону

Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2020