Конспект урока по теме "Conditionals"

  • docx
  • 01.05.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока для 8 класса
Иконка файла материала CONDITIONALS.docx

CONDITIONALS

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: условные типы предложений

Цель урока: формирование у учащихся навыков использования условных предложений в английском языке.

Задачи урока:

·         познакомить учащихся с различными типами условных предложений;

·         научить учащихся различать и использовать условные предложения разных типов;

·         развивать навыки устной и письменной речи учащихся;

·         воспитывать интерес к изучению английского языка.

Методы урока:

·         объяснительно-иллюстративный метод;

·         метод коммуникативного обучения;

·         метод проблемного обучения.

Ход занятия:

1.    Организационный момент (2 минуты):

·         приветствие учащихся;

·         проверка готовности к уроку.

2.    Актуализация знаний (5 минут):

·         повторение ранее изученного материала о простых предложениях;

·         вопросы для проверки знаний:

What is a sentence?

What are the main types of sentences?

Can you give examples of each type?

3.    Объяснение нового материала (10 минут):

·         введение понятия «условные предложения»;

·         объяснение структуры и особенностей каждого типа условных предложений с примерами:

Zero Conditional: If + Present Simple, Present Simple (If you heat ice, it melts);

First Conditional: If + Present Simple, Future Simple (If it rains, I will stay at home);

Second Conditional: If + Past Simple, would + infinitive (If I were you, I would study harder);

Third Conditional: If + Past Perfect, would have + past participle (If I had known about the test, I would have studied more).

4.    Практическая работа (15 минут):

выполнение упражнений на закрепление нового материала:

составление условных предложений по образцу;

перевод предложений с русского на английский язык;

ответы на вопросы с использованием условных предложений.

5.    Контроль знаний (5 минут):

проверка выполнения упражнений;

обсуждение ошибок и недочётов.

6.    Дополнительные задания (3 минуты):

придумать и записать пять условных предложений каждого типа;

составить диалог, используя условные предложения.

7.    Итоги урока (3 минуты):

подведение итогов урока;

выставление оценок.

8.    Рефлексия (2 минуты):

обсуждение с учащимися, что им понравилось на уроке, что было сложным, что они узнали нового.

Ожидаемые результаты после проведения урока:

·         учащиеся должны знать структуру и особенности условных предложений разных типов;

·         учащиеся должны уметь различать и использовать условные предложения в речи.

Самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия:

·         дома учащиеся должны выполнить дополнительные задания, которые были предложены на уроке.

Рефлексия:

·         в конце урока учитель должен провести рефлексию, чтобы узнать мнение учащихся о уроке и выявить возможные проблемы.

Итоги урока:

·         учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся и выставляет оценки.