CONDITIONALS
Предмет: английский язык
Класс: 8
Тема урока: условные типы предложений
Цель урока: формирование у учащихся навыков использования условных предложений в английском языке.
Задачи урока:
· познакомить учащихся с различными типами условных предложений;
· научить учащихся различать и использовать условные предложения разных типов;
· развивать навыки устной и письменной речи учащихся;
· воспитывать интерес к изучению английского языка.
Методы урока:
· объяснительно-иллюстративный метод;
· метод коммуникативного обучения;
· метод проблемного обучения.
Ход занятия:
1. Организационный момент (2 минуты):
· приветствие учащихся;
· проверка готовности к уроку.
2. Актуализация знаний (5 минут):
· повторение ранее изученного материала о простых предложениях;
· вопросы для проверки знаний:
What is a sentence?
What are the main types of sentences?
Can you give examples of each type?
3. Объяснение нового материала (10 минут):
· введение понятия «условные предложения»;
· объяснение структуры и особенностей каждого типа условных предложений с примерами:
Zero Conditional: If + Present Simple, Present Simple (If you heat ice, it melts);
First Conditional: If + Present Simple, Future Simple (If it rains, I will stay at home);
Second Conditional: If + Past Simple, would + infinitive (If I were you, I would study harder);
Third Conditional: If + Past Perfect, would have + past participle (If I had known about the test, I would have studied more).
4. Практическая работа (15 минут):
выполнение упражнений на закрепление нового материала:
составление условных предложений по образцу;
перевод предложений с русского на английский язык;
ответы на вопросы с использованием условных предложений.
5. Контроль знаний (5 минут):
проверка выполнения упражнений;
обсуждение ошибок и недочётов.
6. Дополнительные задания (3 минуты):
придумать и записать пять условных предложений каждого типа;
составить диалог, используя условные предложения.
7. Итоги урока (3 минуты):
подведение итогов урока;
выставление оценок.
8. Рефлексия (2 минуты):
обсуждение с учащимися, что им понравилось на уроке, что было сложным, что они узнали нового.
Ожидаемые результаты после проведения урока:
· учащиеся должны знать структуру и особенности условных предложений разных типов;
· учащиеся должны уметь различать и использовать условные предложения в речи.
Самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия:
· дома учащиеся должны выполнить дополнительные задания, которые были предложены на уроке.
Рефлексия:
· в конце урока учитель должен провести рефлексию, чтобы узнать мнение учащихся о уроке и выявить возможные проблемы.
Итоги урока:
· учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся и выставляет оценки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.