Технологическая карта урока
Тема урока |
Разложение многочленов на множители |
|||
Класс |
7 |
|||
Тип урока |
· Урок обобщения и проверки знаний |
|||
Дата урока |
|
|||
Цели урока |
Обобщить знания, умения обучающихся применять различные способы разложения многочлена на множители , способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать |
|||
Формы и методы обучения |
Фронтальная, парная, индивидуальная работа |
|||
Основные термины и понятия |
Многочлен, формулы сокращенного умножения |
|||
Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться) |
Научатся, получат возможность научится раскладывать многочлены на множители |
|||
Организационная структура урока |
||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
Организационный этап |
Здравствуйте, ребята! С каким настроением вы пришли на урок алгебры? Давайте просто друг другу улыбнёмся. -На уроке вас ждёт интересная и увлекательная работа. Я думаю, что у вас всё получится, для этого будьте активными и внимательно меня слушайте. У вас на столе лежат маршрутные листы, в которых вы будете отмечать заработанные вами в течении урока баллы, которые и определят вашу отметку за урок. Вы готовы? Тогда начнём! |
Слушают учителя |
Коммуникативные: уметь совместно договориться о правилах поведения и общения, следовать им |
|
Актуализация знаний |
I. Решите уравнения:
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.