Приложение
Конспект урока с использованием инновационных образовательных технолдогий
(6 класс)
Тема урока: «Баскетбол»
Цель: Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча, развитие коррдинации
Задачи урока:
Ø образовательные:
o совершенствование техники ведения баскетбольного мяча, развитие зрительного контроля за мячом;
Ø воспитательная:
o воспитание активности, внимательности и коллективизма;
Ø оздоровительная:
o профилактика зрительного утомления (предпосылки близорукости)
Инвентарь: флажки, баскетбольные мячи, теннисные мячи, конусы, стереокартинки
№ п/п |
Содержание |
Дозировка |
Действия учителя |
Подготовительная часть – 10 мин |
|||
1 |
Построение, приветствие, сообщение задач урока. Рассказ о зрении, его важности. |
3 мин |
Поддержание необходимого уровня дисциплины, создание положительной мотивации. Спросить о наличии жалоб. |
2 |
Разминочные упражнения, общеразвивающие упражнения в движении |
3 мин |
Корректировка исходного положения, устная оценка действий обучающихся |
3 |
Восстановление дыхания в движении |
1 мин |
«Руки через стороны вверх, носом вдох, вниз - выдох» |
4 |
Специально-беговые упражнения |
2 мин |
Показ, устная оценка действий обучающихся |
5 |
Восстановление дыхания в движении |
1 мин |
«Руки через стороны вверх, носом вдох, вниз - выдох» |
Осуществить переход из подготовительной в основную часть урока: построение в 1 шеренгу. проверить готовность, оценить состояние, перестроение из 1 шеренги в 4, первичный показ стереокартинок. |
|||
Основная часть – 25 мин
Работа в группах по методу круговой тренировки, 4 упражнения, 4 группы. Работа в течении 2 минут, 1 мин – переход и т.д. Предположительно, 2 круга (возможны изменения) |
|||
1 |
Упражнение с флажками
И.П. - сидя на гимнастической скамейке, ноги согнуты в коленях. Мяч в правой руке, флажок в левой (допускаются изменения). По сигналу, выполнять ведение баскетбольного мяча правой (допускается изменение) рукой с одновременным зрительным контролей за движением флажка. |
2 мин |
Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся |
2 |
Упражнение с теннисным мячом
И.П. – ноги на ширине плеч, руки согнуты, мяч перед собой. Подбросить мяч над головой, в фазе полета мяча, выполнить хлопок руками, поймать мяч. |
2 мин |
Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся |
3 |
Упражнение с баскетбольными мячам
И.П. - стойка ноги на ширине плеч, мячи в двух руках. По сигналу выполнять одновременное ведение двух баскетбольных мячей перед собой |
2 мин |
Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся |
4 |
Упражнение на ведение баскетбольного мяча.
И.П. – высокий старт, мяч в правой (левой) руке, по сигналу выполнить ведение от конуса к конуса медленным бегом, в обратном направлении – змейкой между конусами. |
2 мин |
Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся |
Осуществить переход из основной части урока в заключительную: построение в 1 шеренгу. оценить состояние, перестроение из 1 шеренги в 4, вторичный показ стереокартинок. |
|||
Заключительная часть – 5 мин |
|||
1 |
Подведение итогов. |
5 мин |
Поддержание необходимого уровня дисциплины, спросить о наличии жалоб |
2 |
Выход из зала. |
2 мин |
Проконтролировать состояние обучающихся, ответить на имеющиеся вопросы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.