Конспект урока "Сбив джеба в правосторонней стойке"
Оценка 4.7

Конспект урока "Сбив джеба в правосторонней стойке"

Оценка 4.7
doc
08.12.2022
Конспект урока "Сбив джеба в правосторонней стойке"
конспект урока Кикбоксинг. Сбив джеба в правосторонней стойке.doc

Муниципальное бюджетное учреждение

 дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Хоста» г. Сочи

 

План-конспект учебного занятия

         

Педагог дополнительного образования – Ураков В.В.

ТО «Звёздный Олимп. Кикбоксинг»  группа 1-1

Дата проведения:

Тема занятия: «Сбив джеба в правосторонней стойке».

Цель занятия: Повторить техническое действие «сбив джеба из боевой стойки».

Задачи:

·        Обучающая – научить, точному, грамотному выполнению элементов технического действия;

ввести понятия: траектория, вектор атаки, диагональ, действие и противодействие.

·        Развивающая – развивать группы мышц, задействованные в техническом действии.

·        Воспитывающая – воспитание    терпения, выносливости, умения работать как самостоятельно, так и по команде.

Применяемые технологии: межпредметные, здоровье-сберегающие, информационно-коммуникационные.

Оборудование и материалы: перчатки, шлемы, ноутбук.

Методическое обеспечение занятия: видеоматериалы, мультимедийная презентация «Сбив джеба в правосторонней стойке».

Тип занятия: занятие повторения и закрепления с элементами нового материала.

Для учащихся 7-10 лет.

Длительность занятия – 45 мин.

Планируемые результаты:

 

Личностные: мотивация учебной деятельности; учебно-познавательный интерес; творческий подход к выполнению задания; навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

 

Метапредметные:

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: умение работать с партнёром; умение договариваться.

Познавательные: развитие речи; структурирование знаний; контроль и оценка процесса.

 

Предметные:

Овладение техническим действием сбив джеба;

закрепление двигательных умений и навыков ОФП.

 

Характеристика используемых методов:

 1.Метод ступенчатого повышения нагрузок. Предполагает постепенное увеличение нагрузок.

 2.Метод наглядностипредполагает наглядный, доходчивый показ элементов технического действия.

 3.Метод практической деятельности – предполагает непосредственное применение учащимися теоретических знаний на практике.

4. Метод стимулирования - предполагает поддержку интереса учащихся к осуществляемой деятельности.

 

Основные этапы занятия:

Краткое содержание

Используемые методы

1.Организация начала занятия

(1 мин.)

Построиться. Равняйсь. Смирно. Поклон. Вольно. Есть жалобы на здоровье? Настрой боевой? Отлично. Тема сегодняшнего занятия:

 защита сбивом от прямого удара передней рукой в правосторонней стойке.

Метод организации начала занятия

2. Подготовка к основному этапу занятия (15мин.)

Направо. Бегом марш.

Наклоны головы вперёд-назад;

наклоны головы вправо-влево;

повороты головой вправо-влево;

вращение головой вправо-влево;

вращение кистями, предплечьями;

 круговые махи руками вперёд, назад; «гусиный шаг»,

прыжки на носках в приседе прямо, правым боком, левым боком.

Бег с высоким подниманием бедра, с подбрасыванием пяток.

Приставной шаг правым боком, левым боком.

Перекрестный шаг правым боком, левым боком.

Вращение корпусом.

Вращение корпусом в наклоне.

Наклоны корпуса вперёд-назад, в стороны.

Растяжка.

Статическое равновесие:

удар «фронт-кик».

Метод ступенчатого повышения нагрузок

3. Основной этап занятия. Отработка технического действия.

(25 мин.)

 Просмотр видеоматериала.

«Посмотрите, как выполняется техника. Обратите внимание на правильность постановки кулака и траектории движения руки по направлению к цели.

Сегодня мы познакомимся с некоторыми математическими понятиями.

ртрррр

Прямая - это геометрическое понятие, означающее линию, путь которой равен расстоянию между двумя точками.

Вектор это направленный отрезок, который имеет начало и конец.

 

Диагональ – это отрезок прямой, соединяющий две вершины четырехугольника, не лежащие на одной стороне.

Траектория –это линия, которую описывает в пространстве движущаяся точка или тело.

 

 

Сегодня мы                                                                                                                                           изучаем траекторию сбива - это линия в пространстве по которой движется ваша рука. Параметр, от которого зависят сила и скорость удара. Чем дальше траектория – тем дольше, но и тем сильнее удар.

 

 

Кулак должен составлять прямую линию с предплечьем. Сбив производится внутренней стороной кулака либо предплечья в область запястья или предплечья партнёра. При этом необходимо сместиться с вектора атаки.

         Вектор атаки - это направление, по которому движется атакующая рука.  

         С какой силой вы давите, например, на стену, с такой же силой стена давит на вас.  С какой силой отражается удар, с такой же силой происходит воздействие на вашу руку. Поэтому сбивать удар надо не жестко, а как бы сопровождая, уводя в сторону по диагонали.

Всё понятно?

Сейчас встали в правостороннюю стойку. На счёт «раз», делаем сбив с проваливанием, на «два» возвращаемся в исходное положение.  

А теперь встали в пары,

на счёт раз: один партнёр наносит джеб, второй выполняет сбив,

на счёт два: партнёры возвращаются в стойку». После 10-15 повторений спортсмены меняются.

        Сейчас работаем без счёта.

Ваша задача, кроме правильного выполнения техники, научится определять момент атаки.  

В этом случае отработка проводится на время (2-3 минуты нападает один спортсмен, потом происходит смена партнеров).

ОФП:

Отжимания от пола;

Приседания;

выпрыгивания с полуприседа;

работа на укрепление мышц спины и брюшного пресса.

Упражнения на расслабление мышц:

растягивание мышц, задействованных в занятии, для снятия напряжения.

Словесный метод.

 

Метод наглядности.

(по видеоматериалам, на наглядном примере ученика).

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод практической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Подведение итогов занятия.

(4 мин.)

        Определение качества исполнения задания в каждой паре педагогом.

       Замечания и рекомендации тренера-педагога каждому участнику занятия.

       Педагог определяет задачи, над которыми в дальнейшем надо работать.

      Ребята отмечают, что у них хорошо получилось, а что не получилось.

 

Все учащиеся поощряются преподавателем словесно, отмечаются те, кто выполнял задания без ошибок.

 

Молодцы! Спасибо за хорошую работу!

 

Уборка места занятий (инвентарь).

 

Домашнее задание: отработка сбивки джеба перед зеркалом - три подхода по 2 минуты.

Организованный уход из зала.

Метод стимулирования.

 

Слайд 7.

 

 

Педагог __________________________Ураков В.В.


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Хоста» г

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Хоста» г

Предметные : Овладение техническим действием сбив джеба; закрепление двигательных умений и навыков

Предметные : Овладение техническим действием сбив джеба; закрепление двигательных умений и навыков

Растяжка. Статическое равновесие: удар «фронт-кик»

Растяжка. Статическое равновесие: удар «фронт-кик»

Сегодня мы изучаем траекторию сбива - это линия в пространстве по которой движется ваша рука

Сегодня мы изучаем траекторию сбива - это линия в пространстве по которой движется ваша рука

Всё понятно? Сейчас встали в правостороннюю стойку

Всё понятно? Сейчас встали в правостороннюю стойку

Подведение итогов занятия. (4 мин

Подведение итогов занятия. (4 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022