Конспект "Витамины и их значение"
Оценка 4.9

Конспект "Витамины и их значение"

Оценка 4.9
pdf
01.04.2020
Конспект "Витамины и их значение"
Витамины и их значение.pdf

Занятие для детей средней группы по теме ”Витамины и их значение в жизни человека“

Цель: познакомить детей с понятием вигамины,

Программные задачи

1.     Познакомить детей с понятием « вит       и с витаминами А, В,С.

2.     Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

З. Развивать обонятельные и вкусовые анализаторы. 4 Развитие мелкой моторики рук.

5.      Упражнять в разгадывание загадок.

6.      Воспитывать у детей чувство сопере кивания желание прийти на помощь.

Ход занятия

Вводная часть                                                                                   , , («ЗИНЫ

Входят дети.

Воспитатель: Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми. Скажите, с каким настроеньем пришли на занятие. (Хорошее, веселое, улыбчивое, заДорнсэ, Доброе).

Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вас ждет много увлекательных лгр и вы узнаете много интересного. Я думаю, что у вас получится, вы будете Енимательными и активными получите хорошее настроение, которым мы будем делиться со всеми.

Воспитатель: « Мы с вами сегодня отп )авимся в путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия,

Витаминия — волшебная страна. И мы туда на волшебном транспорте. А какой волшебный транспорт вы знаете?»

(Ступа, ковер-самолет, метла, волшебные сапоги-скорохоДы).

Воспитатель: « Молодцы много знаете волшебного транспорта. Но мы с вами полетим на волшебном ковре самолете.

Основная часть

Воспитатель: «Ой, кто это плачет?»

Музыка Чебурашки («Я был когда-то сг транной, игрушкой безымянной,.

Воспитатель: «Где же он спрятался? Давайте его найдем!»

(Дети расходятся по группе, ищут)

Сидит грустный Чебурашка

Дети здороваются с Чебурашкой.

Чебурашка здоровается с детьми.

Воспитатель: «Чебурашка, а почему ты такой грустный? Давайте пожалеем его; Погладьте ребята Чебурашку.»

Чебурашка: «У меня беда случилась, за болел мой любимый друг Гена. Не ест, пьет, не веселится. Не радует его ни пирожное, ни мороженное, Нет ли у вас, ребята, лекарства от Гениной болезни?

Вы вижу все такие красивые, здоровые и щечки розовые, наверное, секрет то знаете? Поделитесь со мной своим секретом».

Воспитатель: «Поделимся, мы как раз собирались в путешествие в страну Витаминию, полетишь с нами? Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь полету. Расслабьтесь, закройте глаза. ћЈ:ы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте

Мы с вами попали в страну Витаминию. Чебурашка садись и внимательно слушай наши секреты. Витамины это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. И растения и жи зотные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей, Очень много витами нов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он на шнает часто болеть, теряет аппетит плохо растет»,

Воспитатель: У каждого витамина есть свое имя, Хотите познакомиться

Ребята, давайте встанем и подойдем к мольбертам.

Это витамин «А», Витамин роста и зрения, Я вам сейчас загадаю загадку.

отгадаете и узнаете продукт, в котором )чень много витамина «А». Загадка:

1 Растет краса — зеленая коса, В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит. (Морковка )

2. Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

З. Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.

(Яблоки)

4.    Золотая голова - велика, тяжела.

Золотая голова - отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

5.    Была зеленой маленькой, потом я стала аленькой,

На солнце почернела я, и вот тег ерь я спелая. (Вишня)

Молодцы. Чебурашка, а наши дети умеют определять на вкус, фрукты и овощи»

Игра « Узнай на вкус»

(Детям предлагается угаДывать овоши с закрытыми глазами: помидор, яблоко, морковь)

Воспитатель: « Сегодня, я хотела бы вас познакомить еще с одной группой витаминов — это витамины группы « В». Они очень важны для работы головного мозга и всего организма. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте и Чебурашка тоже будет вам помогать.

Загадка:

В коричневом кафтане,

В земле сижу с друзьями. Кто лопатой копнет —

Меня найдет.

(Картошка)

Воспитатель: « молодцы, правильно. Е картофеле содержится много витамина «В», а еще этот витамин есть в различн мх крупах. Посмотрите и скажите, где содержится витамин «В»

(Горох, гречка, овсянка, сыр, картошка рыба. Черный хлеб u в грецких орехах

Воспитатель: « Ой, Чебурашка, А заче ты перемешал крупу? Ты наверное нечаянно. Но ты не переживай мы тебе зейчас с ребятами все исправим. У нас очень ловкие пальчики и они быстро пекеберут крупу.

Игра «Перебери крупу»

(Дети встают вокруг стола по поДгру там и перебирают смешанную крупу в чашечки )

Воспитатель: « Ребята давайте верне ися к нашим витаминам. Я не вам про очень важную витаминку.

Это витамины группы «С». Эти витамины защищают организм от различных болезней, особенно от простуды и грипг а.

Отгадайте загадку: и узнаете, где содер:кится витамин «С».

ЗагаДка:

В золотой одежке

Ни одной застежки.

Он Целитель врач и друг

Лечит он любой недуг.

(Лук)

Воспитатель: « Витамина «С» очень м юго во всех овощах, фрукты и ягоды. Посмотрите, и скажите, где находится витамин «С» ?

(Черная смороДина, шиповник, лимон, а тельсин, чеснок, лук, капуста ).

Воспитатель: Чебурашка, а наши дети умеют определять овощи и вкусы не только по вкусу, но и по запаху».

Игра « Узнай по запаху»

(Детям предлагаются баночки с запак м лимона, апельсина, чеснока, лука, капусты )

Занятие для детей средней группы по теме ”Витамины и их значение в жизни человека“

Занятие для детей средней группы по теме ”Витамины и их значение в жизни человека“

Воспитатель: «Чебурашка, а почему ты такой грустный?

Воспитатель: «Чебурашка, а почему ты такой грустный?

З. Сочные, душистые, румяные, волшебные

З. Сочные, душистые, румяные, волшебные

Дети встают вокруг стола по поДгру там и перебирают смешанную крупу в чашечки )

Дети встают вокруг стола по поДгру там и перебирают смешанную крупу в чашечки )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020