Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики: Не влезай – убьёт!»
Оценка 4.9

Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики: Не влезай – убьёт!»

Оценка 4.9
doc
21.05.2021
Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики: Не влезай – убьёт!»
Конспект внеклассного мероприятия по биологии..doc

 

 

 

 

 

Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему

«Наркотики: Не влезай – убьёт!»

 

 

 

Урок  «Наркотики: Не влезай – убьёт!»

Цели.

Предметные результаты:

  1. Сформировать представления о наркотиках.
  2. Сформировать представление о причинах и последствиях наркозависимости.
  3. Сформировать навык отказа от приема наркотиков, даже легких.

 

Метапредметные и личностные результаты:

 

Личностные УУД

Помочь в формировании у подростков негативного отношения к наркотикам.

Познавательные УУД

  1. Научиться выработать навык отказа от приема наркотиков, даже легких

Коммуникативные УУД

1.      Формирование умения слушать и понимать речь других людей.

2.      Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Регулятивные УУД

1.  Формировать умение управлять своей деятельностью.

       2. Формировать умение планировать пути достижения поставленных целей.

3. Формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия по ходу его реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оборудование

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)

1.    Организационный этап

 

1. Приветствие учащихся, фиксация отсутствующих:

  «Добрый день, ребята! Я рада нашей встречи. Все ли сегодня присутствуют на уроке?»

 

 

 

Приветствие учителя.

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

1. Волевая саморегуляция;

осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат.

 

 

 

 

II. Актуализация знаний

 1. Организовывает погружение в проблему. Просмотр видеоролика: «Наркозависимость».

  « – Ребята, после просмотра видеоролика, как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на уроке? Давайте попытаемся сформулировать тему и цель нашего урока?»

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Формулируют проблему, цель урока и задачи

 Доска и мультимедийная презентация.

Видеоролик.

Регулятивные УУД:

1. Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

 

Коммуникативные УУД

1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей.

III. Изучение нового материала

1. Организует учебное исследование для выделения понятия:

1. Так кто же мне сможет ответить, что же такое наркотики, как вам кажется? (Выслушивает ответы участников и показывает презентацию с понятием «наркотики»).

2. А почему люди попадают в зависимость?

3. Что может произойти в жизни человека, попавшего в зависимость от наркотиков?

 – Чтобы разобраться в этих вопросах более подробно, давайте сделаем одно упражнение: «Дерево проблем».

(Участники делятся на две группы. Участники одной из групп в течение 3-х минут должны записать на листе как можно больше причин, почему люди обращаются к наркотикам. Участники другой – как можно больше последствий. Пока группы работают, учитель делает рисунок дерева с большой кроной и конями. После того, как закончится время, участники подгруппы «причины» записывают их под корнями дерева, а группа «последствия» в кроне дерева.)

 1. Выполнив это упражнение, какой вывод вы можете сделать?

 2. Неужели человек хочет именно этих последствий для себя и своих близких?

 3. Почему же он делает такой выбор?

 

    

 

 

 

 

Учувствуют в обсуждении содержания материала.

Отвечают на вопросы. Высказывают свою точку зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Доска,

мультимедийная презентация.

Коммуникативные УУД:

1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей.

2. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группах (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

 

Личностные УУД:

1. Помочь в формирование важности знания о наркозависимости.

 

Познавательные УУД:

1. Научиться выработать навык отказа от приема наркотиков, даже легких.

 

Регулятивные УУД

1. Формировать умение составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.

IV.

Закрепление материала

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Просмотр фильма на закрепление материала.

 

2. Организация самооценка ученика деятельности на уроке:

«– Ребята закончите следующие фразы:

  Я узнал...

  Я научился...
  Я понял, что могу...
  Мне понравилось...
  Для меня стало новым...
  У меня получилось...
  Я приобрёл...
  Мне захотелось...

Просмотр фильма.

 

Дети отвечают  на вопросы.

Строят рассуждения, понятия для собеседника.

Производится самооценка деятельности на уроке.

 

Мультимедийная презентация.

Видеопроектор.

ТОУУ

Регулятивные УУД:

1. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать свои знания.

V. Домашнее задание.

1. Запись домашнего задания:

«– Ребята, напишите мини сочинение на тему: Скажи наркотикам НЕТ!»

 

 

 

Запись домашнего задания в дневниках.

 

 

 

 

 Доска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики:

Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики:

Формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия по ходу его реализации

Формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия по ходу его реализации

III . Изучение нового материала 1

III . Изучение нового материала 1

III . Изучение нового материала 1

III . Изучение нового материала 1

Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики: Не влезай – убьёт!»

Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 8 класса на тему «Наркотики: Не влезай – убьёт!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021