Конспект внеклассного мероприятия
по тетради для учеников 1 класса
"Винни - пух и его друзья"
Учитель: Здравствуйте дети, какое у вас сегодня настроение? Нравится ли вам сегодняшняя погода?
Дети: Хорошее настроение, погода радует, солнышко светит, птички поют!
Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну, будем выполнять различные интересные задания и играть в игры. А помогать нам сегодня будет сказочный персонаж, имя которого вы должны отгадать.
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок …
Дети: Винни - пух
Учитель: молодцы, правильно, помогать нам сегодня будет Винни - пух и его друзья.
Учитель: Что же вы знаете и можете сказать про этого веселого мишку?
Дети:Он живет со своим другом Мистером Робином и ходит в гости в лес к своим друзьям.
Учитель: Так хорошо, правильно, он любит мед и ходит в красной футболке. Написал произведение про Винни-Пуха английский писатель Алан Милк. А что вы знаете о друзьях Винни и как их зовут?
Дети: друзей Винни - пуха зовут: Пятачок, Тигра, Ушастик, Кенга и Крошка Ру и Кролик .Лучший друг Винни Пятачок, они всегда вместе, Тигра любит прыгать и не любит сидеть на месте, а Ушастик очень часто грустит и теряет свой хвост.
Учитель: сегодня вы еще лучше узнаете Винни-пуха и его друзей и они помогут нам выполнить задания, для этого откройте тетради, которые я раздавала вам на перемене.
Задание№1.(Задание на развитие внимания)
Учитель: вот наше первое
задание!
Учитель: Детишки, давайте поможем Винни найти
свою тень, а я вам помогу в этом.
Учитель: Вы все просто молодцы, продолжим дальше!
Задание№2.(Задание на
развитие внимания)
Учитель: А теперь, нам нужно обвести Винни-пуха
по точкам.
Учитель: если помощь нужна, то позовите.
Задание №3.(Задание на
развитие внимания)
Учитель: у Винни очень хороший слух и он
услышал, что в траве кто-то шуршит, давайте узнаем кто это, для этого нужно
соединить все точки по порядку и разукрасить картинку.
Учитель: у всех получается? К кому-нибудь нужно
подойти чтобы помочь?
Учитель: все сделали? Давайте посмотрим на ваши
рисунки. Дети, кто спрятался в траве?
Дети: Тигруля.
Учитель: правильно, молодцы.
Задание №4.(Задание на
развитие внимания)
Учитель: ребята, Винни- пух проголодался, давайте
поможем ему добраться до сладкого угощения.
Учитель: все нашли верный путь? Давайте
проверим.
Задание №5. (Задание на развитие внимания)
Учитель: Дети давайте поможем Винни найти 5 отличий на фотографиях. Не забывайте обводить отличия в кружочки!
Учитель: все нашли отличия на фотографиях? Давайте тогда проверим.
Физкультминутка:
Винни ВинниВиничек очень желтенький бочек,
Винни раненько встает, шейку моет, щечки трет.
Подметает Винни хатку и выходит на зарядку,
Раз два три четыре пять хочет Винни умным или сильным стать.
Задание 6.(Задание на
развитие внимания)
Учитель: ребята, давайте поможем Винни- пуху,
Тигруле и Пятачку. Нужно найти картинку, которая является частью пикника
друзей.
Учитель: Давайте проверим, какая картинка
подходит?
Задание 7.(Задание на
развитие воображения и внимания)
Учитель: Винни недавно нашел хвост ослика и сейчас
спешит обрадовать его. Придумайте, где наш друг мог его найти и разукрасьте
картинку.
Учитель: у всех получается? К кому-нибудь нужно
подойти?
Учитель: Молодцы!
Задание 8.(Задание на
развитие внимания)
Учитель: Винни сегодня съел слишком много меда,
поэтому у него очень громко урчит в животе. Он урчит настолько громко, что
некоторые птицы испугались и улетели. На первой картинке показано, сколько птиц
было, а на второй, сколько осталось. Давайте посчитаем сколько птиц улетело.
Учитель: давайте проверим, сколько птиц улетело?
Задание№9.(Задание на развитие мышления)
Учитель: Поможем Винни
собраться к друзьям, расставьте по порядку, что сначала и что потом нужно
сделать мишке?
Учитель: теперь давайте всё-таки проверим, что
же он сделала сначала?
Задание 10.(Задание на развитие мышления)
Учитель: Винни на
последок решил загадать нам загадку. Нужно угадать, кого из своих друзей он нам
загадал. Он никогда не носит головной убор, не теряет свой длинный хвост. У
него нет длинных ушей и на него никто не надевает голубой свитерок.
Учитель: ну что, кто это, ребята?
Учитель: вот и подошло к концу наше путешествие в страну Винни-Пуха и его друзей. Что вам больше всего понравилось? Какие задания запомнились?
Дети: Все понравилось, все задания были интересные и все запомнились.
Учитель: вы все большие молодцы! Каждый из вас очень хорошо поработал сегодня на уроке. Спасибо, до свидания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.