Конспект внеурочного занятия "Математические фокусы"
Оценка 4.8

Конспект внеурочного занятия "Математические фокусы"

Оценка 4.8
doc
22.01.2021
Конспект внеурочного занятия "Математические фокусы"
МАтематические фокусы.doc

Технологическая карта

 пробного внеклассного занятия математики

 

ТЕМА.

Математические фокусы

 

Цель занятия:
   
Сформирование знаний о математических фокусах.

 

Задачи обучения.

ü  Личностные:

1.      Повысить учебно-познавательную мотивацию;

2.      Организовать учащихся на деятельность;

3.       Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем и одноклассниками

ü  Метапредметные:

1.       регулятивные:

1.       Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

2.       Оценивать эмоциональное состояние;

3.       Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2.      познавательные:

1.      Уметь отвечать на вопросы;

2. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений;

3.  коммуникативные:

1.       Слышать и понимать речь учителя;

2.       Строить речевое высказывание в устной форме;

3.       Вступить в диалог и поддерживать его

ü  Предметные:

1.      Формировать умение решать математические фокусы;

2.      Закрепить вычислительные умения;

3.      Актуализировать знания и умения про фокусы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 331  группы

Кислякова Виктория Владимировна

МОУ СОШ № 16, класс 4б, каб. № ….

Дата проведения занятия 10.09.19

Смена 1 Номер занятия 4.

Начало занятия …..  час ….  мин.

ФИО учителя школы:

Лидия Валерьевна
ФИО преподавателя-консультанта:

Лыюрова Наталья Степановна
Допущена к проведению занятия:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 


 

Оборудование.

ü  у учителя:

 

Презентация  «Математические фокусы»,  компьютер, медиа – проектор

 

ü  у учащихся:


Ручка и листки

 

 

 

Библиографический список:

 

1)      https://multiurok.ru/files/stikhi-dlia-nachala-i-kontsa-uroka-matiematiki.html

2)      https://infourok.ru/proekt_po_matematike_matematicheskie_fokusy-118665.htm

3)      https://myslide.ru/presentation/skachat-fokusy-v-matematike

4)      https://infourok.ru/proektnaya-rabota-po-matematike-matematicheskie-fokusi-612731.htmlhttps://studwood.ru/759106/kulturologiya/istoriya_vozniknoveniya_fokusov

Оформление доски

 

Презентация

 

 

 

 

Оформление работы учащихся

(образец-вставка на клетчатой разлиновке)

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством гостя

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 

Личностные:

  1. Повысить учебно-познавательную мотивацию;
  2. Организовать учащихся на деятельность

 

Метапредметные:

1.     регулятивные:

1)     Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

 

2.     познавательные:

1)     Уметь отвечать на вопросы

 

3.     коммуникативные:

1)     Слышать и понимать речь учителя;

2)     Строить речевые высказывания в устной форме;

3)     Вступить в диалог и поддерживать её.

 

 

-Меня зовут Виктория Владимировна, сегодня я проведу у вас внеклассное занятие по математике.

 

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Кого вы видите?

-Фокусник

-Верно, сегодня на наше занятие пришел фокусник. Ребята, а кто такой фокусник?

-Фокусник – это артист, который показывает фокусы.

-Верно, фокусник показывает фокусы.

 

-А кто скажет, что такое «фокусы»?

-Фокус – это  интересное увлечение, полезное развивающее занятие, которое учит терпеливости, сосредоточенности, вниманию. 

-Фокус - номер иллюзиониста, демонстрирующий необъяснимый эффект, «чудо».

-Фокус – это разные ловкие штуки, проделываемые перед зрителями фокусником, так, что получаются совсем неожиданные результаты, по-видимому, самых простых действий и движений, и кажется совершенно непонятным, как могло произойти такое. 

-По словарю Ожегова «фокус» - это искусный трюк, основанный на обмане зрения, внимания при помощи ловкого и быстрого приема, движения.

 

 

                             

-Какие фокусы вы видели?

Дети рассказывают какие они видели фокусы

-А вы знаете секрет фокуса с исчезновением пальца? Сейчас я вам покажу

-Да/нет

-Кто не знаете, вот вам секрет этого фокуса: фокусник просто сгибает незаметно большой палец, а с другой стороны этого не видно.

 

-А как вы думаете, почему на занятии математики мы заговорили о фокусах?

-Потому что существуют математические фокусы с цифрами

-А вы хотите увидеть эти математические фокусы, которые для нас подготовил фокусник?

-Да

  1. Актуализация знаний и умений учащихся.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению новых фокусов

-Ребята, а может, вы знаете, когда впервые появились фокусы?

-Уже давно/не знаем

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

  1. Актуализировать знания и умения про фокусы

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:

 

  1. Повысить учебно-познавательную деятельность;
  2. Организовать учащихся на деятельность

 

Метапредметные:

1.      регулятивные:

1)      Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2.   познавательные:

 

1)      Уметь отвечать на вопросы

 

3.  коммуникативные:

   1) Слышать и понимать речь учителя;

   2) Строить речевое высказывание в устной форме;

   3) Вступить в диалог и поддерживать его.

 

-Сами фокусы зародились в Древнем Египте пять тысяч лет назад.

 

-А вот математические фокусы появились вместе с возникновением математики, как науки.

 

-Все мы знаем великого русского поэта М.Ю. Лермонтова, но не каждому известно, что он был большим любителем и математики. А вы знали, что особенно его привлекали математические фокусы? Он знал великое множество фокусов, причем некоторые из них он придумывал сам

Ответы детей.

-Вы знаете, что является основной темой математических фокусов?

-Угадывание чисел

-Верно. Основная тема математических фокусов – это угадывание задуманных чисел или результатов действий над ними.

 

-Кто-то из вас уже знаете какие-то математические фокусы?

-Да/нет

-Хорошо, молодцы. Сейчас мы посмотрим какие фокусы для вас подготовил фокусник, а те фокусы, которые вы уже знаете, покажете своим одноклассникам после занятия. (Если не знают: Хорошо. Сейчас вы узнаете некоторые из них)

 

  1. Основная часть занятия

Цель. Организовать работу по фокусу «Угадай задуманное число»

Задание 1

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

  1. Формировать умение решать математические фокусы;
  2. Закрепить вычислительные умения.

 

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:

 

  1. Организовать учащихся на деятельность
  2. Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

 

Метапредметные:

1.      регулятивные:

 

1)     Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

2)     Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2.   познавательные:

 

1)    Уметь отвечать на вопросы;

2)    Владеть логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

3.  коммуникативные:

 

1)      Слышать и понимать речь учителя;

2)      Строить речевое высказывание в устной форме;

3)      Вступить в диалог и поддерживать его.

 

1 этап. Проведение фокуса «Угадаю задуманное число»

-Сейчас мы проведём  первый математический фокус. Вы готовы?

-Да

-Хорошо, давайте посмотрим что у нас там

 

-Первый фокус называется «Угадаю задуманное число» Фокусник умеет отгадывать ответ, который у вас получится при выполнении нескольких вычислений.  –Вычисления делайте правильно, если что-то будет неправильным, фокус не получится. Проверим?

-Да

-Вы можете решать на листочках, если вам трудно вычислять примеры в уме, устно.

 

-Для начала вам нужно загадать любое однозначное число, только не говорите, какое число вы загадали. Запишите на листочке.

Записывают.

-Хорошо. Теперь к результату, который у вас получился прибавляем  9. Запишите ответ и поставьте запятую

-Прибавляют

-Теперь вычтите из результата 1. Будьте внимательны.  У всех получилось? Запишите ответ и поставьте запятую.

-Вычитают

-Сейчас прибавьте к результату 7. Запишите ответ. Поставьте запятую

-Прибавляют

-Теперь вычитаем из результата 8. Запишите ответ и поставьте запятую

-Вычитают

-Прибавляем к результату 2, записываем ответ, ставим запятую.

-Прибавляют

-Вычитаем из результата 3, записываем ответ, ставим запятую

-Вычитают

-Вычтите из результата задуманное вами число. Запишите ответ

-Вычитают

- Закончили. Запомните ответ, который у вас получился. Теперь закройте свои записи, чтобы я их не видела. Я буду подходить к некоторым из вас и тихо называть ответ, который у вас получился. Если я правильно назову ваш ответ, то вы громко говорите:«Угадали».

(Учитель подходит и тихо называет число 6 каждому ученику)

Проверяют

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

2 этап. Разгадка секрета фокуса.

-У каждого фокуса свой секрет. В чем секрет этого фокуса?

-Все задумывали разные числа, а ответы у всех получились одинаковыми.

-Почему?

Предполагают

-Сейчас попробуем вместе ответить на этот вопрос. Для этого составим цепочку действий и попробуем разобрать на конкретном примере. Давайте возьмем число, которое задумал … Что будем делать дальше?

(на доске появляется цепочка действий)

-Прибавляем  9

-Назовите вычисление.

Называют

-Что будем делать следующим действием?

-Вычитаем 1

-Назовите ответ. Что делаем дальше?

-Прибавляем 7

-Назовите ответ. Что будем делать дальше?

-Вычитаем 8

-Назовите ответ. Что делаем дальше?

-Прибавим 2

-Назовите ответ. Что делаем дальше?

-Вычтем 3

-Назовите ответ. Что дальше?

-Вычитаем задуманное число

-Назовите ответ.

-6

-Посмотрите на наши вычисления. Какие действия мы выполняли с числами?

-Сложение и вычитание

-А что мы сделали в конце?

-Вычли его из полученного результата

-Попробуем вычесть 5 из 5. Что у нас получится?

-0

-Попробуем сделать действия с оставшимися числами. Что будем делать первым действием?

Из 9 вычтем 1, получится 8

-Что делаем вторым действием?

8+7=15

-Что третьим?

15-8=7

-Что делаем четвертым действием?

7+2=9

-Что пятым?

9-3=6

-Какое число у нас получилось?

-У всех одинаковое

-Значит, какой вывод мы можем сделать? Как получилось это число?

-Это число – результат сложения и вычитания остальных чисел.

-Так какая же разгадка этого фокуса?

-К заданному числу прибавляются и вычитаются разные числа, а затем вычитается задуманное число. Остается результат сложения и вычитания остальных чисел.

3 этап. Составление фокуса детьми.

-Молодцы! А может вы попробуете составить свой фокус?

-Да

-Сейчас обсудим порядок, в котором вы будете составлять свой фокус. Что вы запишете сначала?

Пустое окошко

-Что означает «окошко»?

-Любое число

-А что будете записывать дальше?

-Действия сложения и вычитания с разными числами

-На эту работу вам дается 5 минут. Начинайте.

Составляют фокус.

4 этап. Демонстрация фокуса детьми.

-Кто из вас хочет побывать в роли фокусника? Поднимите руку.

Поднимают

-Выходите к доске. Сейчас ты будешь говорить, что необходимо выполнять классу по порядку в твоём фокусе. Класс слушает внимательно и записывает. Начинайте.

Ученик проводит фокус, а класс выполняет действия.

-Теперь посмотрим, угадает ли фокусник ответ, который у вас получился. Подходи к любым ребятам и тихо говори им их ответ.

Называет ответ ученикам

-Все фокусы, которые вы придумали, проведете потом на своих одноклассниках или дома, а сейчас мы посмотрим второй фокус, который нам подготовил фокусник.

 

Задание 2.

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

  1. Формировать умение решать математические фокусы;
  2. Закрепить вычислительные умения.

 

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:

 

  1. Организовать учащихся на деятельность
  2. Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

 

Метапредметные:

3.      регулятивные:

 

3)     Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

4)     Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4.   познавательные:

 

3)    Уметь отвечать на вопросы;

4)    Владеть логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

3.  коммуникативные:

 

4)      Слышать и понимать речь учителя;

5)      Строить речевое высказывание в устной форме;

6)      Вступить в диалог и поддерживать его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

  1. Формировать умение решать математические фокусы;
  2. Закрепить вычислительные умения.

 

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:

 

  1. Организовать учащихся на деятельность
  2. Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

 

Метапредметные:

5.      регулятивные:

 

5)     Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

6)     Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

6.   познавательные:

 

5)    Уметь отвечать на вопросы;

6)    Владеть логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

3.  коммуникативные:

 

7)      Слышать и понимать речь учителя;

8)      Строить речевое высказывание в устной форме;

9)      Вступить в диалог и поддерживать его.

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

  1. Формировать умение решать математические фокусы;
  2. Закрепить вычислительные умения.

 

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:

 

  1. Организовать учащихся на деятельность
  2. Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

 

Метапредметные:

7.      регулятивные:

 

7)     Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

8)     Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

8.   познавательные:

 

7)    Уметь отвечать на вопросы;

8)    Владеть логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений.

3.  коммуникативные:

 

10)  Слышать и понимать речь учителя;

11)  Строить речевое высказывание в устной форме;

12)  Вступить в диалог и поддерживать его.

 

Цель: Организовать работу по фокусу «Волшебная таблица»

1 этап. Проведение фокуса «Волшебная таблица»

- Фокус называется «Волшебная таблица». Вы видите таблицу, в которой записаны числа от 1 до 31. Сверху подписаны столбики от 1 до 5. Фокусник предлагает вам задумать любое число из этой таблицы и указать, в каких столбиках таблицы находится это число. После этого Я назову задуманное Вами число. Смотрите внимательно, например, если мы загадаем число 6, то мы должны посчитать, сколько всего 6-ок находится в этой таблица. 6 в этой таблице 2 и находятся они во 2 и 3 столбиках. Вы должны мне назвать столбики. Задание понятно?
Я буду стоять спиной к таблице и не буду видеть её. Вы будете называть номера столбцов, в которых записано выбранное вами число, а я угадаю его.

(учитель все это показывает на слайде)

1

2

3

4

5

1

2

4

8

16

3

3

5

9

17

5

6

6

10

18

7

7

7

11

19

9

10

12

12

20

11

11

13

13

21

13

14

14

14

22

15

15

15

15

23

17

18

20

24

24

19

19

21

25

25

21

22

22

26

26

23

23

23

27

27

25

26

28

28

28

27

27

29

29

29

29

30

30

30

30

31

31

31

31

31

-Понятно

-Ну давайте попробуем, кто хочет первым попробовать поднимите руки?

(буду спрашивать нескольких учеников по очереди, я буду отгадывать какие числа они загадали)

-Можно я….

-Я думаю, твоё число это …Так?

-Да

2 этап. Разгадка секрета фокуса.

-А хотите узнать секрет этого фокуса?

-Да

-Попробуем разобрать на примере. Возьмем число 15. В каких столбцах оно находится?

-1, 2, 3, 4

-Какое число в 1 строке 1 столбца

1

-Какое первое число в 1 строке 2 столбца?

2

-Какое первое число в 1 строке 3 столбца?

4

-Какое первое число в 1 строке 4 столбца?

8

-Давайте попробуем сложить их. Что получилось?

1+2=3
3+4=7
7+8=15

-Какое число у нас получилось? С чем оно связано?

-Оно связано с задуманным числом

-Значит, как можно узнать задуманное число в такой таблице?

-Посчитать сумму чисел во второй строке таблицы, в которых находится это число. Это и будет ответом.

3 этап. Составление фокуса детьми.

- Кто из вас хочет побыть в роли фокусника? Выходите к доске. Сейчас вы будете проводить этот фокус на классе. Вам необходимо узнать, какое число загадал ваш одноклассник с помощью этой таблицы, как мы это делали. Выходите.

Проводит фокус

4 этап. Демонстрация фокуса детьми.

-Молодцы. Вы все хорошо справились. Приступим к следующему фокусу?

-Да

Задание 3.

Цель: Организовать работу по фокусу «Знакомые цифры»

1 этап. Проведение фокуса «Знакомые цифры»

-Следующий фокус называется «Знакомые цифры»

 

-Вы пишете на листочек последовательно числа от 1 до 9.

(на экране появляются числа)

 

-Выберите любые три последовательных числа, то есть следующих друг за другом. Вы должны сложить эти 3 числа, следующие одна за другой. А результат – назвать мне.
После того, как вы мне скажете ответ, я сразу назову вам числа, которые вы загадали.

Выполняют

К примеру, вы выберите 5, 6 и 7. В таком случае сумма будет 18. (все это показывается на слайде, спрашиваю несколько учеников и говорю их цифры, которые они задумали)

 

-Я думаю, твои числа – это … Верно?

-Да

2 этап. Разгадка секрета фокуса.

-Как вы думаете, в чем разгадка этого фокуса?

Предлагают

-Давайте проверим на конкретном примере. Возьмем 3 последовательных числа. Например: 3, 4 и 5. Что нам надо дальше делать?

Сложить

-Сколько получится?

12

-Хорошо. А как нам найти среднее число? Какое действие надо выполнить с числом 12, чтобы получилось 4?

12:3=4

-Если мы знаем среднее число, то как найти 2 остальных?

-Назвать числа, которые идут до и после среднего числа.

-Что у нас получится?

3, 4, 5

-И какая же разгадка этого фокуса?

-Нужно сумму разделить на 3, мы получим среднее число, а потом посмотреть на числа, которые находятся до и после этого числа.

3 этап. Составление фокуса детьми.

- Кто из вас хочет побыть в роли фокусника? Выходите к доске. Сейчас вы будете проводить этот фокус на классе. Вам необходимо узнать, какое число загадал ваш одноклассник с помощью этой таблицы, как мы это делали. Выходите.

Проводит

4 этап. Демонстрация фокуса детьми.

-Молодцы! Ребята, интересный был фокус, вам понравилось, хотите еще?

-Да

   Задание 4.

Цель: Организовать работу по фокусу «Волшебная девятка»

1 этап. Проведение фокуса «Волшебная девятка»

-Ребята, у нас остался последний фокус, так как фокуснику нужно отправляться домой. Посмотрим, что он приготовил нам напоследок?

-Посмотрим

-Последний фокус у нас называется «Волшебная девятка»
-Нам нужно загадать любое число, кроме единицы. Например, я возьму 7.

 

-Теперь вам это число надо умножить на 9.

Умножают

-В результате у вас получилось двузначное число, у меня получилось 63

 

 -Теперь вы должны назвать мне вслух только одну из двух цифр получившегося ответа. Только уточни, это первая или вторая цифра, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 

 

-Я сейчас отгадаю ваш полный ответ, который у вас получился при умножении.

 

(также спрашиваю несколько детей)

Дети называют

2 этап. Разгадка секрета фокуса.

-А хотите узнать разгадку этого фокуса?

-Да

-Посмотрите на экран. Что это?

-Таблица умножения на 9.

-Верно. Посмотрите внимательно на все ответы, которые получаются при умножении на 9. Попробуйте сложить 2 цифры любого ответа, сколько получается?

-9

-Да, везде тут получается 9, поэтому, когда вы умножали числа и говорили одну цифру из ответа, я просто из 9 вычитала то число, которое вы говорили и получала ваш ответ.

 

-Ребята, это был наш последний фокус. Теперь фокусник отправляется домой, ему было очень интересно с вами. Он обещает, что обязательно вернется еще к вам.

 

Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель. Организовать рефлексию  и  самооценку  учениками  собственной учебной деятельности.

Фиксирование содержания.

-Ребята, вам понравилось сегодня наше занятие?

-Да

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:
1) Повысить учебно-познавательную мотивацию

2)Организовать учащихся на деятельность

 

 

Метапредметные:

1.   регулятивные:
1) Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

2)      Оценивать эмоциональное состояние

3)      Планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

2.        познавательные:
1)Уметь отвечать на вопросы

 

3.  коммуникативные:
1) Вступить в диалог и поддерживать его
2)Слышать и понимать речь учителя
3)Строить речевые высказывания в устной форме

 

-Что вы нового для себя сегодня узнали?

-Узнали математические фокусы…

Соотнесение цели учебной деятельности и ее результата.

-Посмотрите на доску.
1.Нарисуйте у себя на листочках улыбающийся смайлик те, кому сегодня было очень интересно и легко делать вычисления.
2.Нарисуйте у себя этот смайлик те, кто испытывал затруднения при вычислении, но со всем справился.

3.Нарисуйте грустный смайлик те, кому было неинтересно и скучно на нашем занятии.

Я потом пройдусь и посмотрю.

Дети рисуют

-Хорошо. Большинство нарисовали улыбающийся смайлик, значит им понравилось.

 

-Урок подходит к концу и нам пора прощаться. До свидания!

-До свидания!

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта пробного внеклассного занятия математики

Технологическая карта пробного внеклассного занятия математики

Оборудование. ü у учителя:

Оборудование. ü у учителя:

ХОД ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХОД ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Актуализация знаний и умений учащихся

Актуализация знаний и умений учащихся

Формировать умение решать математические фокусы;

Формировать умение решать математические фокусы;

Вступить в диалог и поддерживать его

Вступить в диалог и поддерживать его

остальных чисел.

остальных чисел.

Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками

Учить понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и одноклассниками

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: Формировать умение решать математические фокусы;

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: Формировать умение решать математические фокусы;

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: Формировать умение решать математические фокусы;

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: Формировать умение решать математические фокусы;

Слышать и понимать речь учителя; 2)

Слышать и понимать речь учителя; 2)

Уметь отвечать на вопросы; 2)

Уметь отвечать на вопросы; 2)

Уметь отвечать на вопросы 3

Уметь отвечать на вопросы 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021