Конспект внеурочного занятия на тему "Лэпбук"
Оценка 4.6

Конспект внеурочного занятия на тему "Лэпбук"

Оценка 4.6
docx
17.04.2020
Конспект внеурочного занятия на тему "Лэпбук"
Конспект внеурочного занятия "Лэпбку"
Конспект занятия.docx

Конспект внеурочного занятия в рамках курса

«Занимательная математика», 3 класс

Лэпбук

-Ребята, я предлагаю вам поговорить о настроении, с каким настроением вы пришли на это занятие? А легко ли определить и описать своё настроение? Почему?

Я вам предлагаю нарисовать своё настроение. У вас на столах лежат цветные карандаши и листы, на которых изображены разные геометрические фигуры, закрасьте только круги (Под классическую музыку рисуем)

А теперь давайте обратим внимание на то, какие цвета вы выбрали!

Обозначение преобладающих цветов:

Если красный — вы полны жизненных сил и энергии, решительны, уверены в себе. Своей энергией можете тех, кто находится рядом.

Оранжевый цвет символизирует движение, радость, чувственность, жизнерадостность, общительность.

Желтый цвет ассоциируется с интеллектом, способен положительно влиять на познавательную деятельность (известно, что он улучшает память), помогает принимать решения, генерировать новые идеи. Желтый считается самым «счастливым» цветом, олицетворяющим тепло и радость.

Зеленый цвет символизирует жизнь, веру, гармонию, естественность.

Синий цвет — успокаивает, способствует расслаблению. Практически все оттенки синего вызывают положительные эмоции. Символизируют чистоту, искренность.

Фиолетовый цвет символизирует мудрость, духовность, артистизм. Выбор фиолетового цвета указывает на довольно противоречивое настроение.

Белый содержит в себе все цвета спектра и считается нейтральным. Он ассоциируется с чистотой. Символизирует покой, безмятежность, отрешенность, одиночество.

Черный символизирует покой, печаль, подавленность.

В большинстве своём вы выбрали цвета, которые символизируют расслабленность. А от чего зависит наше настроение, как вы считаете, мы можем управлять своим настроением?  А какой орган человеческого тела отвечает за настроение?

Вы прекрасно знаете, что наш мозг состоит из двух полушарий — правого и левого — каждый из которых имеет свои функциональные особенности:

 Левая сторона отвечает за логическое мышление, анализ, рациональность, речь и языковые способности. Правая сторона головного мозга — отвечает за творчество, воображение, интуиция. Скажите  на занимательной математике, какое из полушарий нашего мозга должно работать активнее? Почему? Я вам предлагаю выполнить задание на клетчатой бумаге, оно у вас есть на столах.

Какая фигура у вас получилась? (никакой) Совсем ничего не вышло? Что нужно сделать, чтобы получить фигуру? (Можно дочертить несколько линий) Давайте дочертим недостающие линии, теперь что получилось? (Озвучивают свои версии). Скажите, а сейчас мы каким полушарием головного мозга пользовались?

Давайте сделаем вывод, применяем мы с вами творческие способность на занимательной математике? Значит, чтобы поднять настроение и работоспособность мы должны активировать оба полушария мозга!!!
Давайте попробуем поднять себе настроение при помощи нескольких упражнений!

«Кулак-ладонь». Поставьте руки перед собой: левая сжата в кулак, ладонь правой смотрит вниз и расположена на уровне противоположного запястья. Теперь одновременно меняем их положение. Сверху всегда должен быть кулак, снизу — ладошка.
«Ухо-нос». Пальцами правой руки возьмитесь за кончик носа, а левой — за правое ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши и теперь возьмитесь левой рукой за нос, правой — за ухо.

«Капитан». Одну руку ставим «козырьком» около лба, следите чтобы большой палец был спрятан, а не торчал в сторону. Пальцы на другой сложите в знак «класс». Как и в предыдущих упражнениях надо одновременно менять положение рук.

-Сегодня на занятии я вам предлагаю объединить математику и творчество! И создать лэпбук, вы знаете что это такое? (это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.) СЛАЙД!!!!!!

Основа лепбука у нас уже готова, осталось ёё наполнить! Посмотрите чем я предлагаю его наполнять! Что это? (Это материал, который мы собирали на занимательной математике: головоломки, задачи в стихах, математические ребусы, пословицы о математике и числах.

 

-Какой темой будет объединён наш лэпбук? (Занимательная математика)

 

-Верно. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого - текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, карточках, разворачивающихся страничках и т.д.

-На этом занятии мы только начнём заполнять  его, создадим кармашки, и каждый раз когда вы будете приходить в этот класс, вы можете его дополнять картинками, рисунками, любой информацией по теме лэпбука.

-А сегодня мы напишем и вложим в наши лэпбук , письмо-желание: я вам раздаю небольшие листочки, ваша задача, написать ………

А теперь давайте вернёмся к листочкам на которых мы рисовали своё настроение, выберём цвет карандаши и раскрасим прямоугольники!

Какой цвет вы использовали на этот раз?

 

 

 

 


 

Конспект внеурочного занятия в рамках курса «Занимательная математика», 3 класс

Конспект внеурочного занятия в рамках курса «Занимательная математика», 3 класс

А какой орган человеческого тела отвечает за настроение?

А какой орган человеческого тела отвечает за настроение?

СЛАЙД!!!!!! Основа лепбука у нас уже готова, осталось ёё наполнить!

СЛАЙД!!!!!! Основа лепбука у нас уже готова, осталось ёё наполнить!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020