Путешествие по станциям
Тема: Проверка орфограмм слабых позиций
Ход занятия
1. Орг. Момент
-Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие по стране Грамматика. Как вы думаете, почему её так назвали?
- А чем мы будем заниматься во время путешествия? Какова цель нашего путешествия?
2. 1 станция «Словарная»
Как вы думаете, что будете делать на этой станции? Это какой способ проверки? (Вставитьте пропущенные буквы, проверитьте орфограмму по словарю. Оценивают свою работу сами, получают оценку эксперта)
Задание:
Карточка №17 м…шина р…бота уч…ник мальч…к пл…ток с…рока п…льто сах…р п…суда ст…кан д…журный р…бята д…ревня м…бель к…ньки з…вод с…крет за…ц учит…ль б…рёза п…нал
|
Карточка №17 м…шина р…бота уч…ник мальч…к пл…ток с…рока п…льто сах…р п…суда ст…кан д…журный р…бята д…ревня м…бель к…ньки з…вод с…крет за…ц учит…ль б…рёза п…нал |
2станция «Специальное правило»
Как вы думаете, что будете делать на этой станции? Это какой способ проверки? (Вставитьте пропущенные буквы, докажите. Оценивают свою работу сами, получают оценку эксперта)
3 станция «Лес парных согласных»
Как вы думаете, что будете делать на этой станции? Это какой способ проверки? (Вставитьте пропущенные буквы, в скобках пишите проверочное слово, докажите. Оценивают свою работу сами, получают оценку эксперта)
4 станция «Поляна гласных звуков»
Как вы думаете, что будете делать на этой станции? Это какой способ проверки? (Вставитьте пропущенные буквы, в скобках пишите проверочное слово, докажите. Оценивают свою работу сами, получают оценку эксперта)
5 станция «Будьте внимательны!»
Как вы думаете, что будете делать на этой станции? (Исправьте все ошибки, докажите, используя способы проверки) Оценивают свою работу сами, получают оценку эксперта)
Подведение итогов, награждение лучших
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.