Конспект внеурочного занятия "Сплочение коллектива"
Оценка 4.7

Конспект внеурочного занятия "Сплочение коллектива"

Оценка 4.7
docx
19.06.2024
Конспект внеурочного занятия "Сплочение коллектива"
тех карта сплочение коллектива.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Ф.И.О. Пшеничникова Валерия Константиновна, Ерунина Виктория Александровна

Направление Нравственное

Название объединения (программы)

Класс 2 «Б»

Тема занятия «Сплочение коллектива»

Цель: улучшить коллективные взаимоотношения, поднять класс на более высокий уровень сотрудничества и взаимопонимания.

Задачи:

Планируемые результаты

Дидактические:

1.      Формировать взаимопонимание в коллективе

2.      Научиться слушать и слышать друг друга

 

 

Предметные (учащиеся научатся):

1.      Формирование взаимопонимания в коллективе

2.      Умение слушать и слышать друг друга

3.      Сближение коллектива, путем поиска общих интересов

 

Развивающие:

1.      Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу.

3.      Формировать умение моделирования.

2.      Формировать умения анализировать, планировать свои достижения.

3.      Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

4.      Формировать умение владеть диалогической формой речи.

Метапредметные (учащиеся научатся):

Познавательные:

-        выявлять существенные признаки при анализе объектов;

-        устанавливать причинно-следственные связи;

Регулятивные:

-        определять учебную задачу, выполнять и оценивать степень ее достижения;

Коммуникативные:

-        владеть диалогической речью.

Воспитательные:

Воспитывать уважение друг к другу и бережное отношение к каждому человеку

 

Личностные (у учащихся будут сформированы):

-        основы российской гражданской идентичности – чувство гордости за историю России;

 

 

Форма организации учебной деятельности фронтальная, парная, групповая

Дидактические средства игрушка-единорог, шляпка с номерами

Интерактивное оборудование

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

(П, Р, К)

Предметные

1.      Мотивация к учебной деятельности

Ребята, здравствуйте, сегодня мы с вами постараемся узнать как можно больше друг о друге, будем много играть и общаться.

Чтобы начать, нам необходимо составить стулья в круг, чтобы каждый мог сесть.

У нас будет несколько правил, соблюдение которых поможет нам услышать каждого из вас. Принятие каждого будет коллективным.

1. Говорит только тот, у кого в руках находится игрушка-единорог, его зовут «Облачко».

2. Нельзя оскорблять друг друга

3. Выслушиваем мысль каждого

 

Здравствуйте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят стулья в круг.

 

 

 

 

 

 

Слушают правила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р: определять учебную задачу;

 

2.      Актуализация субъектного опыта обучающегося

Итак, ребята, как вы думаете, вы многое знаете друг о друге? Есть ли у вас друзья в классе?

(передают игрушку по кругу и отвечают на вопросы)

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы держа в руках игрушку.

 

К: владеть диалогической речью;

Умение слушать и слышать друг друга

3.      Усвоение новых знаний и способов деятельности

Первая игра: вы вытягиваете из шапочки одну бумажку, у кого будут одинаковые цифры, те работают в паре.

Как только узнаете свою пару, пересаживаетесь вместе.

Теперь в парах вам нужно рассказать друг другу что-то интересное о себе. Например: есть ли у вас домашние животные? Чем вам нравится заниматься после школы? Какая у вас особенность?

После того, как вы расскажите это друг другу, ваш партнер перескажет всему классу то интересное, что он узнал о вас.

 

Вторая игра: путанка.

Условия: Водящий отворачивается. Участники, стоя в кругу и взявшись за руки, начинают путаться между собой, образуя живой клубок. Задача водящего – распутать этот клубок не разрывая рук.

 

Третья игра: водяной.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

 

Дедушка водяной,

 

Что сидишь ты под водой,

 

Выгляни на чуточку,

 

На одну минуточку.

 

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача - определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если «водяной» угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

 

 

 

 

 

Вытягивают бумажки.

 

 

Садятся к своему партнёру.

 

 

 

 

 

Работают в парах.

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают о своём партнёре классу передавая игрушку.

 

Играют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют.

Воспитывать уважение друг к другу и бережное отношение к каждому человеку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К: владеть диалогической речью;

 

 

 

 

 

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов;

Сближение коллектива, путем поиска общих интересов

 

Формирование взаимопонимания в коллективе

4.      Закрепление новых знаний и способов деятельности

Садимся обратно в наш круг. Сейчас передавая игрушку по кругу, каждый из вас может поделиться своим впечатление о том, что нового вы узнали друг о друге, какие игры вам понравились, а какие нет.

Высказывают своё мнение по кругу передавая игрушку.

 

П: выявлять существенные признаки при анализе объектов;

 

Р: оценивать степень достижения учебной задачи;

 

 

 

5.      Рефлексия учебной деятельности

И заключительная игра-рефлексия: вам нужно попрощаться с каждым человеком необычным способом. Важно: нельзя использовать один и тот же способ подряд.

Прощаются друг с другом.

 

Р: оценивать степень достижения учебной задачи;

 

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ВНЕУРОЧНОГО

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ВНЕУРОЧНОГО

Отвечают на вопросы держа в руках игрушку

Отвечают на вопросы держа в руках игрушку

Задача водящего – распутать этот клубок не разрывая рук

Задача водящего – распутать этот клубок не разрывая рук

Закрепление новых знаний и способов деятельности

Закрепление новых знаний и способов деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024