ТЕМА. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МН.Ч. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (2).
ЦЕЛЬ. Правильное образование существительных в Р.п. мн.ч., используя различные типы окончаний данной падежной формы, согласование слов в предложении, ориентация на плоскости (право - лево).
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, игра «Чего (кого) много у тебя?», корзинки, фишки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Ответить:
Чего много на полках в игровом уголке?
2. Игра «День рождения Незнайки». Скоро у Незнайки день рождения. Что
приготовил к столу для друзей Незнайка? (слайд 1)
3. Игра «В огороде у бабы Нюры». Поможем бабе Нюре (слайды 2,3) собрать
урожай в огороде. Чего много собрали мы в огороде у бабы Нюры?
4. Игра «В зоопарке, в лесу» (слайд 4). Дети делятся на две команды. У
каждой команды корзинка. Команды подбирает как можно больше ответов
на вопросы:
Кого (чего) много в лесу?
Кого (чего) много в зоопарке?
За каждый правильный ответ в корзинку команды кладется фишка.
5. Динамическая пауза.
6. Игра «Один - много» (слайды 5 – 10). Отвечать полным предложением с
использованием понятий «право - лево».
7. Игра «Кого много?» (слайд 11).
8. Игра «Чего (кого) много у тебя?»
9. Итог занятия (слайд 12).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.