Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота»
Задачи:
1. Помочь детям понять содержание потешки,
вызвать желание послушать еще раз.
2. Формировать умение рассказывать потешку
вместе с воспитателем.
3. Активизировать в речи детей слова густая,
пушистая (шерсть)
4. Развивать наблюдательность.
Материал: игрушка кота, шапочка – маска кошечки.
Ход деятельности
Дети
сидят полукругом на стульчиках, воспитатель вносит игрушку котика.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел котик.
Поздоровайтесь с ним.
Дети
здороваются с котиком.
Воспитатель: Посмотрите, какой котик красивый (Обращает
внимание на его шубку). Потрогайте котика.
Педагог
подносит к каждому ребенку котика.
Воспитатель: У котика шерстка мягкая, пушистая. Шубка очень
хороша!
Просит повторить хором и индивидуально слова
мягкая, пушистая.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у котика усы?
Версии
детей
Воспитатель: Удивительной красы. Повторите.
Дети
повторяют.
Воспитатель: А как котик на вас смотрит?
Ответы
детей.
Воспитатель: У котика глазки смелые. Повторите
Дети: Глазки смелые.
Воспитатель: А зубки какие?
Дети: Острые.
Воспитатель: Зубки белые.
Индивидуальный
опрос детей.
Воспитатель
читает детям потешку.
Воспитатель: Где ходит кот?
Дети: По лавочке.
Воспитатель: Что делает кот?
Дети: Ловит всех за лапочки.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Догони нас, Кисонька»
Вспоминают
слова игры.
Воспитатель выбирает Кисоньку, садит на стульчик, Киска спит. Дети идут к
Кисоньки проговаривая слова: Очень сладко Киска спит, на ребяток не глядит. Мы
в ладоши хлопать будем, нашу Кисоньку разбудим!
Дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: Киска глазки открывает и ребяток догоняет.
Дети
убегают от Киски.
Воспитатель: Славно поиграли! Садитесь на стульчики и
послушайте еще раз потешку про котика.
Воспитатель
читает потешку 2-3 раза.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.