Конспект занятия изобразительное искусство детский дизайн «Одежда спасателей»
Оценка 4.6

Конспект занятия изобразительное искусство детский дизайн «Одежда спасателей»

Оценка 4.6
docx
25.06.2023
Конспект  занятия  изобразительное искусство детский дизайн  «Одежда спасателей»
одежда 1.docx

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Оденем мальчиков и девочек»

Цель: обучение технике размазывания, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и уважительное отношение к вещам, трудолюбие, воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с предметами одежды.

Оборудование: стеки, пластилин, бумажные или матерчатые салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка.

I Организационный момент: 

Загадка про одежду :

1. Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?

- Правильно, это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом - одежда.

-И сегодня мы будем беседовать об одежде.

2. - Нужна ли одежда человеку и для чего она нужна? - Нужна.

Для защиты нашего тела от холода, дождя, солнечного ожога.

(Выставляются иллюстрации с изображением времён года (зима, весна, лето, осень).

- Какое время года? (весна)

- Какую одежду мы носим весной(весеннюю)

- Перечислите. Какую весеннюю одежду вы знаете (куртка, штаны, кофты, шапки, перчатки)

- Какое время года? (зима)

- Какую одежду мы носим зимой(зимнюю)

- Перечислите. Какую зимнюю одежду вы знаете (куртка, штаны, кофты, шапки, перчатки, шуба, меховая шапка, шарф)

- Какое время года? (осень)

- Какую одежду мы носим осенью(осеннюю)

- Перечислите. Какую осеннюю одежду вы знаете (куртка, штаны, кофты, шапки, перчатки)

- Какое время года? (лето)

- Какую одежду мы носим летнею(летняя)

- Перечислите. Какую летнюю одежду вы знаете (майка, шорты, капри, юбки, рубашки, джинсы, платья)

II Основная часть:

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

Игра «Подбери слова»

- Встаем в круг. Будем передавать друг другу шнурок и подбирать слова одной семейки, похожие на слово «одежда».

Одевать, одетый, одеваться, оденусь, надеть.

- Молодцы. Это было трудное задание, но вы справились.

А сейчас я приглашаю вас за столы и с помощью пластилина одеть наших деток.

Выполнять нашу работу мы будем в технике размазывания. Для этого мы отщипываем кусочек пластилина, скатываем шарик и придавливаем к рисунку в нужном месте. Затем размазываем шарик по листу, не выходя за линии контура. (Цвета пластилина дети выбирают самостоятельно.)

Физминутка:

Дети проговаривают стихи и имитируют работу на швейной машинке:

На машинке я строчу,

Шить я всех вас научу.

Мастерица Катенька

Сшила кукле платьице,

Мишке – штанишки,

Зайке – пижамку,

Волку – футболку.

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята, очень красивая одежда у вас получилась!»

 

 

 

 

 

 

 



По теме: методические разработки, презент


 

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Оденем мальчиков и девочек»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Оденем мальчиков и девочек»

Перечислите. Какую зимнюю одежду вы знаете (куртка, штаны, кофты, шапки, перчатки, шуба, меховая шапка, шарф) -

Перечислите. Какую зимнюю одежду вы знаете (куртка, штаны, кофты, шапки, перчатки, шуба, меховая шапка, шарф) -

По теме: методические разработки, презент

По теме: методические разработки, презент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023