Конспект занятия "Коробочка-звездочка"

  • docx
  • 05.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала коробочка звездочка - копия.docx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ   НА ТЕМУ:

 «ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОЧКИ»

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

 

Цель:

Образовательная: расширить знаний о видах бумаги; познакомить с технологией изготовления коробочки в технике «оригами».

 Развивающая: развивать мелкую моторику рук, фантазию детей, познавательный интерес

Воспитательная: воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе,  аккуратность в работе с материалами, усидчивость.

Тип занятия: усвоения новых знаний: изучение новой темы

Вид занятия: комбинированный

Методы: словесные, наглядные, практические.

Этапы занятия ( в мин.):

1) Организационный этап. (2мин.)

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин.)

3) Актуализация знаний. (5 мин)

4) Первичное усвоение новых знаний. (8 мин)

5) Первичная проверка понимания (5 мин)

6) Самостоятельная работа. (15мин)

7) Рефлексия (подведение итогов урока) (2мин.)

Оборудование: 

·         для педагога –  схема и образец работы; коллекция бумаги

·          для учащихся –  бумага, ножницы,  клей-карандаш, карандаши.

 

 

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

 

 

П.: Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу, а я улыбнусь вам. Тихо садитесь.

-Тема нашего урока: изготовление коробочки в технике «оригами».

 

Успокаиваются, готовятся к уроку

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

П.: Проверим вашу готовность к уроку.  На партах у вас должны лежать:  бумага, ножницы,   клей-карандаш, карандаши.

 

 

 

3Актуализация знаний.

 

П.: Прежде чем мы начнем работать, давайте вспомним правила безопасности при работе с инструментами, необходимыми для сегодняшнего урока. Отгадайте загадку, какой это инструмент:

- Два конца, два кольца,

- Посредине гвоздик

Д.: ножницы

П.: Давайте вспомним правила работы с ножницами. Я буду называть как «правильно» пользоваться этим инструментом и если я ошибусь, то вы поможете:

 - Ножницы передают острыми концами вперед…

Д.: кольцами вперед, концы ножниц находятся в ладони

П.: Ножницы необходимо класть, разомкнув лезвия

Д.: Класть, сомкнув лезвия

 

4. Первичное усвоение новых знаний.

 

П.: Техника оригами означает – складываю из бумаги. Пришла из Японии. Эта техника проста, но в то же время требует внимания, аккуратности и усидчивости. Я буду показывать, запоминайте этапы работы.

 

Показ образца

 

 

 

5. Первичная проверка понимания

П.: Что означает техника оригами?

Д.: Складываю из бумаги

У. Из какой страны?

П.: Задание: собрать правильно валентинку по этапам работы.

Работа в командах

6. Самостоятельная работа.

 

Педагог проводит текущий инструктаж, помогает детям, если возникли затруднения.

Дети выполняют работу индивидуально

 

 

7. Рефлексия (подведение итогов урока)

 

 

П.:  Наше занятие подходит к  завершению. Посмотрите на работы. Какие получились красивые!

Воспользуйтесь  карточками-смайликами, чтобы передать свое  настроение.

П.: На этом занятие окончено. Наведите порядок у себя на столе и можете быть свободны.

Дети формируют выставку работ.