Конспект занятия по аппликации на тему "кораблик плывёт по морю"
Оценка 5

Конспект занятия по аппликации на тему "кораблик плывёт по морю"

Оценка 5
docx
22.04.2024
Конспект занятия по аппликации на тему "кораблик плывёт по морю"
НОД с детьми младшего возраста_ Аппликация «Кораблик плывет по морю» .docx

 

 Аппликация «Кораблик плывет по морю»

Выполнили:Коробенкова А.В.,Цыганкова О.М.

Задачи:

-  учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольника);

-  закрепить навык наклеивания готовых форм;

-  развивать чувство формы и композиции;

-  воспитывать любознательность, уверенность.

Материалы: Лист картона синего цвета, бумажные формы - трапеции, треугольники для паруса, клей, салфетки матерчатые. изображение корабля в море, схем поэтапного изготовления аппликации.

Ход НОД:

Воспитатель читает детям стихотворение "Сказочка":

Маленький мальчик

В маленькой лодке

В маленьком море плывет.

Маленький ветер По маленьким волнам

Лодочку гонит вперед.

К маленькой пристани

В маленький город

Мальчик приплыл, наконец.

Маленький парус

Спущен на мачте,

И маленькой сказке конец.

(Й.Змая)

Воспитатель демонстрирует на  доске изображение моря, корабля.

Беседует с детьми о водном транспорте и водных дорогах (море, река) с опорой на наглядность на доске.

Сегодня мы все станем капитанами своего кораблика, который сами сделаем из бумаги. А вы знаете, кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля.

Повторите это слово и постарайтесь запомнить. Перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики.

Пальчиковая игра «Капитан»:

Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук — сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив большие пальцы рук и помахав пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу, изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде. Приставить поочередно ладони обеих рук горизонтально к бровям, как бы всматриваясь вдаль.

Я плыву на лодке белой, По волнам с жемчужной пеной. Я — отважный капитан, Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Тоже ветра не боятся. Лишь пугает птичий крик Стайку золотистых рыб. И, объездив чудо-страны, Посмотрев на океаны, Путешественник-герой, К маме я вернусь домой. (Ю. Мориц)

Воспитатель демонстрирует на  доске схему кораблика из геометрических форм (корпус из трапеции, парус из треугольника). Воспитатель обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус, корпус и отправить кораблик в плавание по морю.

Да, кораблик у нас непростой, а с парусом. Такой кораблик называется "парусник". Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. Дети составляют аппликацию.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Аппликация «Кораблик плывет по морю»

Аппликация «Кораблик плывет по морю»

Я плыву на лодке белой, По волнам с жемчужной пеной

Я плыву на лодке белой, По волнам с жемчужной пеной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2024