Цель: упражнять детей в устойчивом равновесии, в прыжках на 2-х ногах змейкой, в метании в цель в вертикальную цель, в пролезании правым и левым боком; совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, колонну, шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы. Развивать двигательную активность, физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость; фомировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям, физическим упражнениям.
I. Вводная часть
Разминка под музыку в движении, построение в шеренгу.
Воспитатель: - Сегодня мы будем с вами солдатами – смелыми, ловкими, быстрыми и умелыми. Вы готовы?!
Направо - 1-2. Шагом марш
Ходьба на носках
Обычная ходьба
Ходьба на пятках, руки за спиной
Обычная ходьба
Ходьба с высоким подниманием колен
Обычная ходьба
Ходьба широким шагом
Обычная ходьба
Обычная ходьба
Ходьба в приседе
Обычная ходьба
Бег с изменением темпа
Обычная ходьба
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения
Воспитатель: - А теперь солдатом пора размяться. Звеньевые выводите свои звенья.
Перестроение в колонну по 2
1. Руки в стороны
И. п. – основная стойка, руки за голову.
1 - руки в стороны;
2 - исходное положение
3-4 тоже (8-10 раз)
2. Поворот вправо - влево
И. п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях.
1 - поворот вправо (влево, руки в стороны);
2 - исходное положение
3-4 тоже(8-10 раз)
3. Перекаты
И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову.
1-2 - поворот на живот;
3-4 - вернуться в исходное положение (3-4 раза в каждую сторону)
4. Приседание
И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.
1 Глубоко присесть, руки за голову,
2 Свести локти вперед и наклоняя голову; вернутся в и.п. 3-4 тоже (10 раз)
5. Прыжки
И. п. – основная стойка, руки произвольно.
1–3 Прыжки на двух ногах,
4 Прыжок с поворотом на 360°. (8 раз)
6. Кольцо
И. п. – лежа на животе, упор руками в пол около груди.
1 Выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь.
2 Затем согнуть ноги в коленях и стараться носками дотянуться до головы, образуя кольцо.
3-4 тоже (5 раз)
7. Лодочка
И. п. – лежа на животе прогнуться, поднять одновременно руки и ноги вверх
1-2 - поднялись;
3-4 – опустились (5 раз)
9. Велосипед
И. п. – лежа на спине,
1-4 поочередно сгибать и разгибать ноги (10 раз)
Воспитатель: - Какие молодцы у нас солдаты. Хорошо размялись.
III Основные виды движений
Воспитатель: - Солдат ждет полоса препятствий.
1.«Оставим
запутанные следы»
Прыжки – перепрыгивание через шнур, положенный
вдоль зала, справа и слева от него, продвигаясь вперёд. (2-3 раза)
2.«Ходьба по гимнастической скамейке»
Ходьба по гимнастической скамейке, на середине
повернуться на 360 и пройти дальше (2-3 раза)
3 «Меткий стрелок»
Метание мешочков с песком в горизонтальную цель.
4 «Пролезь под колючей провалокой»
Подползание под веревку, дугу не задев колокольчик (высота 40-50 см)
Подвижная игра «Веселые ребята».
Малоподвижная игра «Найди снаряд»
IV Заключительная часть.
Упражнение на восстановление дыхания «Удивимся»
Удивимся чему есть, в мире так полно чудес не счесть.
И.п. –встать прямо опустить плечи и сделать свободный вдох,
1 Медленно поднять плечи, одновременно сделать выдох,
2 Вернутся в и.п. 3-4 тоже (8 раз)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.