Конспект занятия по футболу : Будущие чемпионы олимпиад, в предшкольной группе № 4 « Гномики», ДОЦ № 33 «Нұрсәт», г.Актобе, воспитатель: Игликова Ж.М

  • doc
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект занятия по футболу Игликова.doc

5252

Актөбе қалалық білім бөлімі

№ 33 «Нұрсәт» мектепке дейінгі білім орталығы

Дошкольный образовательный центр № 33 «Нұрсәт»

н5.jpg.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по футболу : «Будущие чемпионы олимпиад»

в предшкольной  группе

№ 4 « Гномики», ДОЦ № 33 «Нұрсәт»,

 

 

 

52

 

52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Воспитатель: Игликова Ж.М

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Актобе -2020

 

 

 

Конспект занятия по футболу : Будущие чемпионы олимпиад, в предшкольной  группе

№ 4 « Гномики», ДОЦ № 33 «Нұрсәт», г.Актобе, воспитатель: Игликова Ж.М

 

Цель: обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол. Развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол. Прививать интерес к игре в футбол. Войти в роль футболиста.

Задачи:

1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста многообразные действия с мячом.

2. Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер.

3. Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение).

4. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

5. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности.

6. Воспитывать у детей морально-волевые качества.

7. Вовлекать родителей в совместную деятельность через оптимизацию различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

 

Интеграция образовательных областей:

• Познание

• Коммуникация

• Социум

Спортивный инвентарь и оборудование:тренажеры «Лунки» , футбольные мячи, свисток, интерактивная доска, музыкальный центр, проектор, медали для награждения.

 

 Ход занятия:

Под музыку в спортивный зал.заходят дети.

I.Воспитатель приветствует их.

В зал вкатывается мяч. Воспитатель задает вопросы детям:

- Какой это мяч? (Футбольный).

-  К какому виду спорта относится футбол?(летний вид спорта)

-  Какие вы знаете зимние виды спорта?(ответы детей)

- Где сейчас проходит зимняя олимпида?

- Какие талисманы олимпиады вы знаете?  (Талисманами Олимпийских игр стали тигрёнок Сухоран (в Олимпиаде) и медвежонок Пандаби (в Паралимпиаде).

 

Появляются на экране талисманы. Видеообращение.

- Здравствуйте. ребята! Мы очень рады видеть вас! (ответы детей)

Вы хотите стать чемпионами и получить медали? (ответы детей)

Что нужно, чтобы вырасти спортсменом? (ответы детей)

Что для этого надо? (ответы детей)

Для вас мы приготовили чемпионские задания, сможете справиться и
выполнить? (ответы детей)

Удачи!!!

 

II.Воспитатель: -Сегодня на занятии вспомним остановку подошвой, ведение мяча внутренней внешней стороной стопы.

-«Равняйсъ!». «Смирно!». За направляющим по залу шагом марш! (дети выполняют команды)

1.Разминка.

1.Ходьба на носках

2.Ходьба на пятках

3. на внешней стороне стопы

4.Ходьба с высоким подниманием колен

5.Бег в колонне по одному

6.Подскоками

7.Галоп правым и левым боком

8.Бег с захлёстыванием голени «Змейкой»

9.С изменением направления движения.

Ходьба с восстановлением дыхания.

По сигналу воспитателя. дети меняют направление движения. Берут мячи.

 Перестроение в колонну по три.

2.Основная часть О. Р. У. с мячом.

И. п.

1.     основная стойка (пятки вместе, носки врозь, мяч в обеих руках внизу

 1-поднять мяч вверх.

2-опустить мяч за голову

3-поднять мяч вверх

4.И.П               v

2.      И. п. стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у . Броски мяча о
пол и ловля его. (Выполняется в произвольном темпе )

3.      И. п. стойка ноги слегка расставлены, мяч у груди наклоны к ноге вправо и влево.
Выполняется в произвольном темпе несколько раз подряд по 4 раза в каждую сторону.

4.      И. п. (пятки вместе, носки врозь, мяч внизу на счет 1- приседают,  на счет 2-руки вперед,  на счет 3- встают, на счет 4-руки вниз)  (6 раз)

5.      И. п. - стоя ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах
вокруг
мяча ( на счет 1-вправо прыжко, на счет 2- прыжок назд, на счет 3-прыжок влево, на счет 4-прыжок вперед) Повторить 3-4 раза( счет на 3 языках)

6.      Остановка мяча подошвой ног . Насчет 1- толкают мяч правой ногой к левой ноге и останавливают левой ногой мяч, потом обратно)

7.       П\игра «Стой» Ведение мяча правой и левой ногой в разных направлениях.

Упражнения выполнять чётко. При ведении мяча дыхание носом.

Два помощника складывают мячи и раскладывают тренажеры.

Дети выстраиваются в колону. Смотрят видео тренировки.

Воспитатель: Потренируемся? (ответы детей)
3. Упражнения с тренажерами « Лунки»  Дети выполняют движения с тренажером

 « Лунки» с разной скоростью.

Помощники убирают тренажеры и готовят тренажеры на 3 команды. Эстафеты с мячом.

 

3.Эстафеты.

1.эстафета. Вести мяч правой и левой ногой по прямой.

2 .эстафета По сигналу первые номера каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к флажку .Добежав до флажка, они ударом ноги направляют мяч через площадку вторым номерам, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все выполнят перебежки и мяч снова окажется у первого номера колонны. Если ребенок потеряет мяч во время бега, нужно взять его и продолжать игру.

3.эстафета. Ворота ставят на противоположной стороне игроков. Игрок ударом по мячу ногой, старается попасть в ворота. И так продолжается пока команда вся не ударит мячом по воротам.

Перестроение в  одну колону, потом  две.  

4.Работа в парах.

• сначала обходят друг друга, а потом пасуют

• «пас» передают мяч друг другу

• «забей в ворота»

 

5.Игра на ловкость и внимание : « Кто первый?».

Правила: Дети стоят парами, друг напротив друга. Мяч на середине. По команде, игроки дожны успеть схатить мяч.

III. Самомассаж ступней .Видео.

Цель:  мобилизует защитные силы организма, стимулирует его способность к естественному исцелению, способствует психо-эмоциональной разрядке, улучшению настроения.

 

IV. Заключительная часть.   Видео талисманов ( талисманы благодарят детей и передают медали ) Воспитатель вручаете медали . 

Воспитатель: -Молодцы , ребята, вы справились с чемпионскими заданиями, мы вам
вручаем олимпийские медали. Поздравляем.