Конспект занятия по хореографии «Путешествие в лес»
Оценка 4.8

Конспект занятия по хореографии «Путешествие в лес»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
преподавание
30.03.2020
Конспект занятия по хореографии  «Путешествие в лес»
План- конспект занятия.Путешествие в лес.docx

План-конспект занятия по хореографии

«Путешествие в лес»

 Педагог дополнительного образования по хореографии Стень Людмила Николаевна

 

Цель занятия: Развивать   творческое мышление и творческую активность, пробудить интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

Задачи:

1.Учит детей выражать свои чувства, вызванные музыкой, самостоятельными композиционными решениями в играх, танцевальных композициях.

2.Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства

3.Способствовать развитию творческого воображения.

4.Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.

Возраст детей:6-7 лет.

Продолжительность занятия 30 минут

Оборудывание:CD магнитофон.

Инвентарь для детей: Мягкие игрушки, картинки с животными, карандаши, пластмассовые шарики.

Методы активизации детей:

1.Словесные.

2.Наглядные.

3.Игровые.

4.Мотивационные.

 

Ход занятия

Ход занятия.

1.Вводная часть занятия

1.Вход детей в зал под музыку, построение в шеренгу, перестроение в линии.

2.Педагог: Здравствуйте, дети! Меня зовут Людмила Николаевна!

  Педагог делает поклон.

Педагог: Объясняет детям, что такое поклон. Это движение которым здороваются в начале занятия и прощаются в конце занятия.  Вот таким образом, вместо привычного "Здравствуйте!", принято приветствовать друг друга в танца.

Разучивание поклона (для девочек, для мальчиков)

3.Педагог рассказывает детям ход сегодняшнего занятия.

4.Упражнения для рук :

Бабочка: И.П. 1-я позиц. ног, руки allonge

- взмахи рук по одной вверх

-взмахи рук обе вверх

-приседание ( бабочка садится на цветочек)

-покачивание( бабочка качается на цветочке)

-мелкий бег по кругу, взмахи рук.

-повтор с начала, лицом в круг

Цветочек. И.П. 1-я позиц. ног, руки allonge

Дети называют по очереди каким они хотят быть цветочком.

-взмах правой рукой, затем левой рукой, изображение бутона цветка на уровне груди

-нюхаем цветочек

- поднимаем бутон над головой , распускается цветочек

Demi plie Разучивание приседаний в 1-й и 2-й позиции, в конце упражнения повороты головы.

Разминка. Под  ритмичную музыку

для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов; для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья; для развития эластичности мышц кисти и предплечья; для улучшения подвижности и гибкости суставов позвоночника; для увеличения подвижности голеностопного сустава, эластичности мышц голени и стопы. В конце разминки построение по кругу о дин ряд.

2. Основная часть

Педагог сообщает детям, что мы сейчас с ними отправимся в лесное путешествие. Задает вопросы, что нужно брать с собой, когда идешь в поход. Дети отвечают. В конце спрашивает ребят, ну что готовы к путешествию? Дети отвечают Да!

Педагог:

Отправляемся в поход.
Много нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом 
Лесом и зелёным лугом.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог:

Дальше по лесу шагаем.
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладём 
И вразвалочку идём.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог:

Это чей же видим дом?
Кто же, кто хозяин в нём?
Здесь живёт лесной народ.
Он танцует и поёт.

Педагог:

А сейчас мы пойдём по дорожке.
Перестраиваемся в 2 диагонали.

Педагог обращается к 1 диагонали:

Зайчик быстрый скачет в поле.
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы, ребятишки.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог обращается ко 2 диагонали:

В этом домике на ёлке 
Жили-были два бельчонка. 
Жили дружно, не тужили 
И всё с танцами дружили.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог - к 1 диагонали:

Видим: скачут по опушке 
Две зелёные лягушки.
Прыг-скок, прыг-скок - 
Прыгать весело, дружок!

Игра» Цапля и лягушки»

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог - ко 2 диагонали:

Мышка - серая норушка - 
Быстро навостряет ушки.
Будет прыгать и плясать - 
Просто глаз не оторвать.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог:

Дружно за руки возьмёмся.
В круг, ребята, соберёмся!

Педагог:

Мы пойдём сначала вправо - раз, два, три.
А потом пойдём мы влево - раз, два, три.
А потом мы разойдёмся - раз, два, три.
А потом мы соберёмся - раз, два, три.
Посидим, отдохнём,и коврик присядем возьмём.

Дети расходятся на свои места и садятся на ковер.

Гимнастика на полу.

1.Упражнение для стоп, книжка, буратино, с карандашами, корзиночка, кошечка.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог:

Я колючий - ну и что же.
Должен быть колючим ёжик.
А в комочек я свернусь 
И клубочком покачусь.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Ребята! Долго мы с вами шли. 
К избушке подошли.
Сейчас отдохнём 
И чайку попьём.

Педагог: Вот и чайник закипел.

Педагог просит детей изобразить чайник.

Педагог: Пар пошёл ( набираем воздух и выдыхаем).

Запел (дети издают звуки).

Разлили мы чай по чашечкам, но мы такие с вами неосторожные, выпал чайник у нас из рук и разбился. Дети через прыжок опускаются на пол, показывая, как чайник разбивается.

Педагог: А после обеда надо отдохнуть.

Я на солнышке лежу.
Я на солнышко гляжу.
Всё лежу и лежу.
И на солнышко гляжу.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Педагог:

А теперь все дружно встали

Педагог: Мы с вами отдохнули и отправляемся в путь.

Упражнение: топ-топ-топ-3 раза топаем.
Хлоп-хлоп-хлоп-3 раза хлопаем.
Скок-скок-скок-3 раза прыгаем.
Поворот - повернулись вокруг себя.
Чем дальше мы идём, тем ближе к стране танцев.
Слышу: музыка звучит, танцевать нам всем велит.

Вдали раздаётся музыка.

Педагог: Ребята! Что это мы слышим? Какая-то незнакомая музыка. Давайте попробуем под неё станцевать.

Педагог показывает упражнения с элементами русского танца, дети повторяют.

Вдали раздаётся мелодия классической музыки.

Педагог показывает упражнения: деревья, море, птицы, снежинки, дети повторяют.

Вдали раздаётся эстрадная музыка.

Педагог показывает упражнения с элементами эстрадного танца, дети повторяют.

Говорит "Лошарик":

Что ж, весёлых испытаний
Вами с честью пройден круг!
Нам пришла пора прощаться-
До свиданья, милый друг!
Чтоб хранить воспоминанья
О чудесном этом дне,
Вам Лошарик дарит шарик:
Подходите все ко мне!

Дети берут по два шарика и с помощью педагога исполняют танец "Шарики - лошарики".

3. Итоги занятия

Педагог обращается к ребятам:

Вы молодцы! Мы сумели преодолеть все препятствия.

Наше путешествие закончилось.

А теперь, мои дорогие, ответьте: что вам запомнилось?

Что вам не понравилось? (Ответы детей).

Педагог подводит итог:

На следующем занятии мы с вами познакомимся с другими жителями страны танцев.

Нам пора прощаться, домой возвращаться. Но перед тем, как мы исполним поклон, я хочу вам вручить приглашения на наше следующее занятие. Жду вас снова!

Педагог раздаёт детям приглашения.

А сейчас поклон. Исходное положение - пятки вместе, носки врозь.

1-и, 2-и-музыкальное вступление.

3-и- голову наклонить

4-и- исходное положение.

Педагог: Урок закончен.

Дети: Спасибо, до свидания!

Дети перестраиваются в колонну и под музыку покидают танцевальный зал.



 

 


 

План-конспект занятия по хореографии «Путешествие в лес»

План-конспект занятия по хореографии «Путешествие в лес»

Педагог: Здравствуйте, дети! Меня зовут

Педагог: Здравствуйте, дети! Меня зовут

Дети отвечают. В конце спрашивает ребят, ну что готовы к путешествию?

Дети отвечают. В конце спрашивает ребят, ну что готовы к путешествию?

Прыг-скок, прыг-скок - Прыгать весело, дружок!

Прыг-скок, прыг-скок - Прыгать весело, дружок!

Педагог: Пар пошёл ( набираем воздух и выдыхаем)

Педагог: Пар пошёл ( набираем воздух и выдыхаем)

О чудесном этом дне, Вам Лошарик дарит шарик:

О чудесном этом дне, Вам Лошарик дарит шарик:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020