Конспект занятия по математике для дошкольников: «Сюрприз от Микки Мауса»
Оценка 5

Конспект занятия по математике для дошкольников: «Сюрприз от Микки Мауса»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—7 кл
13.04.2020
Конспект занятия по математике для дошкольников:  «Сюрприз от Микки Мауса»
Тема: «Четные и нечетные числа. Счет 1-12. Примеры с использованием знаков «>», «<», «=». Конструирование из палочек». Цель: Развитие интереса к математике, умения анализировать и быть самостоятельным, совершенствование навыков счета.
конспект.docx

 

Тема: «Четные и нечетные числа.  Счет 1-12. Примеры с использованием знаков «>», «<», «=». Конструирование из палочек».

Цель: Развитие  интереса к математике, умения анализировать и быть самостоятельным, совершенствование навыков счета.

Задачи:

Воспитательная: Формировать личность и всесторонне развивать детей.

Обучающая: Закреплять знание чисел  от 1 до 12, решать задачи со знаками «>», «<», «=», знания четных и нечетных чисел.

Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, речь, математические способности. Развить конструктивные навыки, координацию движений; закрепить знания о форме, величине, пространственном расположении предметов,   воображения.  

Раздаточный материал: счетные палочки, закладки  Кулешова, листы в клеточку, цветные карандаши, сладкие призы.

Оборудование:  конверт с заданиями,  плакат - цифры, коррекционные панно Кулешова, ноутбук.

Методики: здоровьесберегающая, игровая, эффект Моцарта

Год обучения: третий

Возраст детей: 6 лет

Время занятия: 30 минут

 

Педагог: Ребята, сегодня у нас в гостях Микки Маус.  Он  приготовил нам интересные задания.  Давайте узнаем, какие это задания?

Педагог: итак слушаем внимательно задание №1

- Число и цифра 5. Что вы знаете о цифре 5? Как она пишется? Послушайте стихотворение:

На моей руке 5 пальцев,

5 хватальцев,

5 держальцев,

Чтобы брать и отдавать,

А еще чтоб сосчитать — 12345.

Педагог: какие вы знаете стихи про цифру 5?

(обучающие вспоминают стихи про цифру 5)

 

Цифра пять - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

У звезды есть пять детей
Пять сверкающих лучей
По ночам они не спят
Всем светить они хотят.

 

Педагог: молодцы! А теперь выберите любой  цветной карандаш и напишите цифру 5.

Педагог: правильно, все знают, как пишется цифра 5. И так Микки Маус приготовил для нас второе задание. Тот, кого я спрошу, должен ответить на вопрос:

- сосчитай порядковым счетом до 12…

- сосчитай обратным счетом от 12 до 1 …

- назови «четные» числа до 12 …

- назови «нечетные» числа до 10…

Педагог: следующее задание от Микки Маус - физкультминутка. Все  стали за своими стульчиками, приготовились, внимательно слушаем и повторяем движения.

 

Физкультминутка

Мы на лыжах в лес идем,                             (дети машут руками, словно

Мы взбираемся на холм.                              работают лыжными палками)

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

 Вдруг поднялся сильный ветер,                       (вращение туловищем

Он деревья крутит, вертит                                      вправо и влево)

И среди ветвей шумит.

 Снег летит, летит, летит.

По опушке зайчик скачет,                                             (прыжки)

Словно белый мягкий мячик.

 Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок!

 Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься.

 

Педагог: а задание №3 такое – решите  примеры с использованием знаков «>», «<», «=».  Дети, все умеете  пользоваться  математическими знаками?

(ответы детей)…  Хорошо!  (педагог раздает задания  с примерами, два варианта). Умницы! Возьмите простые карандаши и приступайте  к выполнению.

 

Расставьте знаки   «>», «<», «=».

 

1 вариант

2 вариант

12   11

8     7

4     9

7     7

6     2

8    4

3     5

11   8

 

  10  7

  3    8

  9    9

  6    7

 10   10

 12   12

  5     0

  11  10

 

Педагог: все справились с примерами? Отложите  задания в сторонку. Слушаем следующее задание,  которое приготовил  Микки Маус.

- Ребят если вы любите конструировать, вы легко справитесь с этим заданием!  Приготовьте палочки, и выложите пожалуйста фигуры:

- флажок;

- елочку;

- домик;

- снежинку;

- кораблик;

- ежа;

- любую фигуру, которая вам нравится!

(например)

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2395147/2e8e1788-cde5-46c8-8df3-061e785cac5b/s1200

Педагог: я знала, что вы справитесь с заданиями,  и Микки Маус останется довольным вами!  Но у Микки  есть еще одно, последнее задание. Слушаем внимательно!

- «Дорогие ребята, я был уверен, что у вас все получится, вы большие молодцы! Для вас  в кабинете спрятан сюрприз - это маленькое, цветное, овальное! Найдите его и вы узнаете что это?».

(дети ищут сюрприз, находят коробку)

Педагог: нашли? А в ней лежат – сладкие призы! Занятие подошло к концу.

До встречи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества

Кировского района города Донецка»                                 

     филиал «Калейдоскоп»

 

Конспект занятия

«Сюрприз от Микки Мауса»

https://www.utkonos.ru/images/photo/3234/3234476H.jpg?mtime=5409a47c

 

педагог дополнительного

образования: Белова Л.П.

 

 

 

 

 

Донецк


 

Тема: «Четные и нечетные числа

Тема: «Четные и нечетные числа

У звезды есть пять детей Пять сверкающих лучей

У звезды есть пять детей Пять сверкающих лучей

Педагог: все справились с примерами?

Педагог: все справились с примерами?

Педагог: я знала, что вы справитесь с заданиями, и

Педагог: я знала, что вы справитесь с заданиями, и

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020