Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.
Оценка 5

Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.

Оценка 5
docx
06.01.2020
Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.
8.docx

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи.

Программное содержание.

Цель: обобщить знания детей по теме « Осень»

Задачи:

1) осенние изменения в неживой природе( холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи).

2) созревание овощей( умение описать по внешнему виду, определить по вкусу и назвать- сладкий, кислый, соленый, горький.

3) опадание листьев ( умение находить листья по сходству и называть деревья: клен, дуб, рябина  , береза)

4) знание стихов за 1 квартал

                                                Ход занятия.

Под музыку входит осень, в руках корзинка.

-Здравствуйте, ребята. Я Осень. Пришла к вам в гости принесла в корзинке картинки.

- Ребята, сегодня мы с осенью попутешествуем.

(Осень на столе раскладывает картинки)

-Подойдите ,посмотрите, какие красивые картинки нам принесла Осень. Возьмите по одной картинке. Внимательно посмотрите на нее и назовите одну примету осени, которую вы сразу увидели на картинке.

 Примерные ответы.

( На небе тучи, идет дождь, дует ветер, листья на деревьях желтые и красные, листочки упали на землю и т. д.)

Чтение стихов по теме « Осень»

( Осень разбрасывает листочки и приглашает к себе детей.)

-Вот мы и в осеннем лесу. Какие здесь красивые деревья .А почему у нас под ногами листочки?

( Их ветер сорвал с деревьев)

-Правильно. Давайте вспомним стихотворение об этом.

Вл.Орлов « Желтые мышки»( читают 2-3 ребенка)

-Посмотрите  на эту картину. Что мы здесь видим?

(Деревья голые, дождь идет, тучи)

-Давайте вспомним стихотворение об этом.

« Осень наступила» Плещеева читают2-3 ребенка.

А какую  потешку  мы выучили про дождик?

( Дождик, дождик пуще!) –читают дети .

-Ну вот дождик кончился и снова листочки закружились в воздухе.

П \ и « Такой листок лети ко мне»

-Выберите себе по листочку и рассмотрите, а теперь будьте внимательны.

-Я беру листочек и поднимаю, у кого такой же листочек ,бегите ко мне.( Дети побегают, а я спрашиваю, с какого дерева листок .Потом беру другой листок и у кого такой же лист опять бегут ко мне и т. д.)

Описание овощей по цвету, форме и вкусу.

-Ребята, мы возвращаемся из осеннего леса через поле. Посмотрите-ка  какой подарок нам осень принесла. Что лежит в корзине? ( овощи и фрукты)

-Мы сможем попробовать все эти овощи и фрукты, если правильно про них расскажем.(Ребенок берет морковь и рассказывает « это морковь, это овощ, она оранжевая , вытянутая и сладкая. Ее кладут в суп , салат, делают котлетки) и т. д.

Д/ и « Узнай на вкус»

( Дети по очереди с закрытыми глазами пробуют и находят на столе целый овощ или фрукт)

-Ребята, давайте поблагодарим Осень за такое интересное путешествие.

-Спасибо, Осень, до свидания!

Психологическая разгрузка.

-Встали в круг, взялись за руки, улыбнулись друг другу и обнимите друг друга. Вот какие мы все дружные ,никогда не соримся и любим друг друга.

 

Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.

Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.

Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.

Конспект занятия по развитию речи . 2 мл гр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2020