Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы (1,5-2 года) «Дети играют с друзьями в прятки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.09.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия направленный на развитие звукоподражания, слухового восприятия, а также ориентировку в пространстве.
Иконка файла материала Конспект НОД по РР Дети играют с друзьями в прятки 1,5-2 года.docx

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г. Выкса, ул. Корниловазд. 97, 8(83177) 3-55-11,

Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы (1,5-2 года)

«Дети играют с друзьями в прятки»

https://social-karelia.ru/wp-content/uploads/2021/12/pryatki-1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель,

Ларюшкина Дарья Николаевна.

 

 

г. Выкса

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы (1,5-2 года)

«Дети играют с друзьями в прятки»

Цель: развитие у детей речевого аппарата.

Задачи: развивать у детей слуховое восприятие, совершенство­вать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Материалы: ширма, перчаточный или игрушечный театр: киска, собачка, кукла Таня.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. В гости к детям пришли друзья: кукла Катя, собачка Ав-ав-ав и киска Мурр-мур- мяу.

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Это наша кукла Катя, собачка и кошечка. Посмотрите какие они красивые, пришли, чтобы предложить поиграть с вами.

2. Основная часть.

В: Поиграем в прятки с игрушками, ребята?

Д: Да!

В: Закрываем глазки, я считаю до пяти. 1-2-3-4-5 «Спрятались собачка, киска, кукла Таня. Давайте внимательно слу­шать, кто нас позовет?»

(Игрушки спрятались за ширму)

В: Может быть они спрятались в домике для машин?

Д: Нет.

С: Ав-ав-ав!

В: Кто же нас позвал?

Д: Собачка

(Собачка выходит из-за ширмы)

К: Мяу-мяу-мяу!

В: А это кто нас позвал?

Д: Кошечка!

В: А где же кукла Катя? Давайте посмотрим за ширмой?

Д: Да!

В: Вот вы и нашли куклу. А сейчас мы с игрушками будем искать вас.

(Ребенок прячется за ширму и зовет игрушку)

Р: Собачка Ав-ав-ав.

В: Мы с собачкой идем искать Настю, ребята, поможете?

Д: Да!

В: Вот мы и нашли Настю!

(Игра продолжается с другими ребятами)

3. Заключительная часть.

В: Молодцы! Игрушки вы нашли! А кто к нам приходил в гости и играл с вами?

Д: собачка Ав-ав-ав, кошечка Мяу-мяу-мяу, кукла Катя.


 

Посмотрите также