Я и другие. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Разогрев - упражнение «Дождик».
Дискуссия
Психолог. Ребята, только что мы с вами играли в игру «Дождик». Дождик у нас действительно получился как настоящий: капель много, падают они часто-часто - настоящий ливень! Каждый из вас был отдельной капелькой а все вместе вы стали бурным ливнем, который смочил всю землю, дал напиться цветам, травам и деревьям!
Дети отвечают на вопросы:
А одна капелька смогла бы это сделать?
А один человек может прожить на свете?
А если у него есть друзья и близкие?
А как вы думаете, кому легче и интереснее жить - человеку одинокому или человеку, у которого есть друзья? Почему?
Что такое дружба?
Чем она помогает людям?
Каким нужно быть, чтобы с тобой хотели дружить?
А каким - не нужно?
А у вас есть друзья? Какие они?
Расскажите о себе и друзьях в рисунке.
Рисунок «Я в детском саду».
Называние и обсуждение рисунков.
Релаксация- игра «Сосед»
Дети становятся в круг, соприкасаясь с плечом соседа и выполняют действия, приговаривая:
Соседа можно потолкать, потолкать.
Соседа можно пощипать, пощипать.
Соседа можно обнять, обнять, обнять.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.