КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ»
Цель: Укрепление здоровья, улучшения физического развития.
Задачи:
Развивать основные физические качества( быстрота, ловкость, меткость, выносливость).
Формировать
знания детей о пользе занятий спортом;
Воспитывать волевые качества.
Материал и оборудование: листы бумаги, карандаши, мячи, 2 ложки, 2 шарика, мешочки для метания, скакалки, обручи.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, а вы любите спорт? (Ответы детей) Мы сегодня с вами поиграем и потренируемся. Наше занятие мы посвятим сильным и смелым. А кто это? (Ответы детей). И отправимся мы с вами в страну Спортландию .
Основная часть
Воспитатель:
Я предлагаю поделиться на две команды. Команда сильных и команда смелых. И теперь вам нужно выбрать капитанов команды. Каждая команда строится в определенном месте и показывает свое представление команды (название, девиз, эмблему команды).
Воспитатель:
Мы собрались, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши дети. А болеть за команды будут болельщики.
Разминка для ума
Скажите, болельщики, что нужно каждой команде? Правильно, победа! И сейчас небольшая разминка – я буду читать стихотворение, а вы говорить последнее слово.
После каждой фразы у этого слова теряется по одной букве. Будьте внимательны и правильно дополняйте предложения.
По морю плывёт корабль – «Победа».
У моряков пришло время – обеда.
Но у них случилась – беда.
У них пропала – еда.
Моряки в панике? – да.
Что они кричат? – А!!!
Воспитатель: Молодцы! Ум размяли, теперь самое время заняться физкультурой. Ребята, а для чего нужна нам физкультура?(Ответы детей)
Физкультразминка
Воспитатель:
Чтоб здоровым быть всегда
Физкультура нам нужна
Для начала по порядку
Дружно делаем зарядку
(Дети выполняют общеразвивающие упражнения под песню «Аэробика для бобика»)
Воспитатель: Итак, первая эстафета
1. Эстафета "Передай мяч ”
По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.
2. Эстафета «Донеси не урони! » Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети поочередно бегут до ограничителя с ложкой и шариком и обратно. Победит та команда, которая быстро закончит эстафету.
3. Эстафета « Метание мешочков» .
Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети поочередно бросают по 2 мешочка в корзину.
Выигрывает команда, которая забросит больше мешочков в корзину.
4. Эстафета «Соревнуются капитаны» - прыжки на скакалке. Победит тот, кто дольше попрыгает.
Тренировка для ума
Воспитатель: Нам от спортсменов пришел конверт с загадками, попробуем их отгадать. потренируем свой ум.
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих -
Рыбацкие сети. (Футбол)
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Упадет - поскачет,
Ударят - не плачет.
(Мяч) .
Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.
(Скакалка) .
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи) .
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками) .
Воспитатель:: Молодцы, показали свою сообразительность.
5. Эстафета «Дружная семейка» . В Обруч становится капитан и член команды бежит до ограничителя и обратно.
6. Заключительная эстафета «Чья команда соберет больше кеглей»
Заключительная часть
Воспитатель: Вот и подходят к завершению наши игры. Мы побывали с вами в стране Спортландии и вы доказали , что ребята у нас сильные и смелые!
Ну как, ребята, вам понравились наши эстафеты? (Ответы детей)
Воспитатель: Наш девиз простой: Главное не победа, а участие!
Ведущий. Теперь просим наше жюри объявить итоги соревнований. (Награждение детей дипломами)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.