Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"
Оценка 4.6

Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
22.01.2020
Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"
: Создать условия для развития фонетической, лексической и грамматической сторон речи посредством игрового метода обучения и Lego конструирования
конспект открытого занятия.docx

 

 

 

         Конспект организованнойучебнойдеятельности в ГПП

         Plan of organized educational activity for preschool group

 

/Date/Дата проведения:     12.11.2019                                                                                       

 teacher/учитель: Киселева М.И.

 Educational area /Образовательная область: «Коммуникация»

Subject/Предмет: английский язык

Theme/Тема: «Помощь Mr. Macdonald»

Aim/Цель: Создать условия для развития фонетической, лексической и грамматической сторон речи посредством игрового метода обучения и Lego конструирования

 

1.воспитательная: Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, воспитывать доброжелательное отношение  к сверстникам в разных видах игровой деятельности;желание прийти на помощь

2.developmental- развивающая:Тренировать зрительную память, внимание,воображение.Организовывать среду, способствующую самовыражению детей,создавать мотивацию коммуникативного общения.

 

3.educational- образовательная: Активизировать лексический и грамматический материал по темам «Животные»,»Цвета»,»Цвета»,»Счет», «Части комнаты» «Транспорт»,степени сравнения прилагательных,множественное число существительных,форма и умение применять его в разном речевом окружении.Продемонстрировать особенности игрового метода обучения с использованием Лего.

pedagogical technologies /пед.технологии:  здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, игровая педагогическая  технология,исследовательская, ИКТ.

 

Ресурсное обеспечение: конструктор Лего,карточки,игрушки,интерактивная доска,мультимедийные средства

 

Предварительная работа:знакомство с лексикой по темам с помощью лего

разучивание песенок

 

 Organized learning activity /Организованная учебная деятельность

1.Organizing time./организационный момент.

Приветствие.Фонетическая зарядка.

2. the main part./основная часть.

What season is it now?

Look at the blackboard/This is autumn/Let`s greeting her

How many months of autumn do you know?

What is the month now?

1 игра Что выросло в огороде(выкопать-назвать)

Задание 1:альтернативные вопросы

2What is red(yellow?green ect/)

3 быстро-медленно

4 назови овощ, который нравится

 

Физминутка Walking-walking

Работа на интерактивной доске(игра собери корзину и какого  цвета овощи)

Зарядка для глаз

Look left,look right look up,look down,look around

Close your eyes open your eyes wink and smile

Игра «Собери пазл»

Бусы для осени

 

3. the final part /итоговая часть

        Поблагодарить детей за хорошую активную работу.подвести итоги занятия

прощание

Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"

Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"

Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"

Конспект занятия "Спешим на помощь к фермеру"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020