Конспект занятия в подготовительной группе по изодеятельности Тема: « Теплые и холодные тона»
Оценка 4.9

Конспект занятия в подготовительной группе по изодеятельности Тема: « Теплые и холодные тона»

Оценка 4.9
docx
30.09.2021
Конспект занятия в подготовительной группе по изодеятельности Тема: « Теплые и холодные тона»
1.docx

Конспект занятия в подготовительной группе по изодеятельности

Тема: « Теплые и холодные тона»

 

Цель: закрепление знаний детей о холодных и теплых тонах красок;

формировать умение классифицировать цвета на холодные и теплые.

Задачи:

1.      Повторить и закрепить знания детей о холодных и теплых тонах.

2.      Развивать цветовосприятие, фантазию, творческие способности детей через декоративное рисование.

3.      Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, интерес к изобразительному искусству.

Материалы: бумага, гуашь, кисти средние и тонкие, баночки для воды , палитра.

Предварительная работа: познакомить детей на разделение цветов на теплые и холодные тона; игра « Тепло -холодно»; рассматривание  своей одежды – « Найди в одежде холодные или теплые цвета».

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами  побываем в гостях сразу у двух времен года. У лета и у зимы. Но в гости с пустыми руками не ходят. Поэтому я предлагаю сделать подарки. Давайте нарисуем Лету и Зиме цветы. Но цветы непростые. Сначала давайте вспомним лето. Что вы видите и чувствуете летом?

Ответы детей: тепло, светит солнце, цветут красные, оранжевые, розовые , желтые цветы, поспевает красная земляника  и пр.

Вос-ль: Правильно. А вы уже знаете, что все эти цвета и оттенки относятся к теплым тонам. А что вы видите и чувствуете зимой?

Ответы детей: холодно, снег, лед, морозные узоры, снежные тучи и пр.

Вос-ль: Верно. А снег, лед , тучи можно изобразить голубым, синим, фиолетовым цветом. Они относятся, подскажите мне….к холодным тонам.

Давайте еще раз вспомним: теплые тона…..( дети перечисляют) и холодные тона….( дети перечисляют) .Молодцы ребята. Все правильно.

Ну а теперь вернемся к подаркам для Зимы и Лета. Как вы думаете, какие цветы лучше нарисовать Зиме?

Дети: Цветы холодных оттенков.

Вос-ль: А для Лета?

Дети: Цветы теплых оттенков

Вос-ль: Молодцы ребята. Все запомнили. Тогда готовим себе рабочее место.

Вместо физкультминутки дети самостоятельно готовят рабочее место: накрывают столы клеенкой, приносят воду, кисти , краски, палитры.

Вос-ль: Ребята  проверьте все ли вы приготовили для рисования? ( дети проверяют). Прежде чем  начинать, хорошо  подумайте  для кого вы будете рисовать цветы: для Зимы или Лета. Можно начинать рисовать.

Во время выполнения задания рекомендуется включить спокойную мелодию.

Вос-ль. Молодцы ребята. Вы справились с заданием. Цветы получились замечательные. Пусть ваши рисунки высохнут, а мы еще раз вспомним теплые и холодные тона. ( дети отвечают)

Теперь можете убирать рабочие места  и идти играть.

 

Во второй половине дня, когда рисунки уже высохли, предложить детям подарить их Зиме и Лету. Для этого надеть двум девочкам короны лета и зимы. Обыграть.

 

 

 

    

 

 

 

 


 

Конспект занятия в подготовительной группе по изодеятельности

Конспект занятия в подготовительной группе по изодеятельности

Во второй половине дня, когда рисунки уже высохли, предложить детям подарить их

Во второй половине дня, когда рисунки уже высохли, предложить детям подарить их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2021