Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.2019г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Ларюшина Т. А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: «развитие речи »
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыбы/Тема: «Мой любимый детский сад»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание любви и уважения к сотрудникам д/с; воспитание бережного отношения к детскому саду.
2.Дамытушылық – развивающая: развитие памяти, внимания, мышления через игры и игровые упражнения; развитие у детей речевой активности на занятии, слухового внимания – умения вслушиваться в речь взрослого, логического мышления - узнавать действия по характерным движениям через занятия.
3.Оқыту- обучающая: обучение знанию имен и отчеств всех сотрудников д/с; закрепление у детей названия профессий. Обогащение словарного запаса глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: технология полилингвального обучения, игровые технологии, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка), лего – технология, ИКТ.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с профессиями людей, игрушки зайчика и мишки, конструктор ЛЕГО.
Көптілділік/Полиязычие: .
Қазақ тілі: Балабақша - детский сад, ойыншықтар – игрушки, Қайырлы күн! – Добрый день!, Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте!, Сау болыңыз! – До свидания!
English: детский сад - kindergarten, игрушки – toys, Добрый день!- Good afternoon, Здравствуйте! - Hello!, До свидания!- Good bye
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята,
В гости к нам пришли зверята
Ребята вы узнали их, кто это?
Дети: Зайчик и мишка. Ойыншықтар, игрушки – toys.
Воспитатель: Да, только что-то они невеселые, расспрошу я – что случилось.
Зайка: Мы на полке лишь сидим,
На игры детские глядим
Хотим мы в игры поиграть
И про детский саду знать!
Воспитатель: Ребята, а давайте зверюшкам расскажем, что представляет собой детский сад.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Воспитатель: послушайте стихотворение про д/с Балабақша, детский сад – kindergarten.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Детский сад - второй наш дом.
Как тепло уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева.)
Расскажите, ребята, Из чего построен детский сад?
Дети: – Из кирпичей
Воспитатель: – Значит здание какое?
Дети: Кирпичное.
Воспитатель: Сколько этажей в нашем детском саду?
Дети: Два
Воспитатель: Как называется наша группа?
Дети: старшая группа
Воспитатель: – На каком этаже наша группа?
Д. – На втором
В: Какие помещения есть в группе? Покажите.
Что делают в раздевалке, в спальне, в группе, в умывальной комнате?
В саду надо жить дружно не ссориться, называть друг друга по имени.
Воспитатель: Кто гуляет с детками, занимается, играет, читает сказки?
Дети: как зовут воспитателей?
В: Кто помогает воспитателю? (няня, помощник воспитателя)
Кто еще работает в нашем д/с?
(повар, медсестра, врач, плотник, муз руководитель, физ., работник.) чем они занимаются?
Воспитатель: Дети, как зовут музыкального руководителя, физ., работника, плотника…
Воспитатель: Ну что, ребята, давайте немного поиграем и пригласим наших гостей на нашу веселую разминку.
ФИЗМИНУТКА
.Мишка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо.
Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. Вращения головой.
Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед- назад.
Вот он по лесу идет.
Ищет мишка корешки Наклоны: правой рукой коснуться
И трухлявые пеньки. левой ступни, потом наоборот.
В них съедобные личинки-
Для медведя витаминки.
Наконец медведь наелся
И на бревнышке уселся. Дети садятся.
Воспитатель: Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный,
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит (заведующая)
Воспитатель: Как зовут нашу заведующую?
Дети: Галина Алексеевна.
Воспитатель: Что вы знаете о работе заведующей детским садом?
Дети: Заведующая заботится о том, чтобы в детском саду была красивая мебель, игрушки, чтобы нам здесь было хорошо.
Воспитатель: Зайка и Мишка очень много узнали о нашем детском садике и о тех, кто в нем работает. И я предлагаю вам послушать веселую песенку про детский сад. (звучит песня)
Воспитатель: Ребята нам пора прощаться с Зайкой и Мишкой.
Дети: До свидания! Сау болыңыз! Good bye.
Коррекционная работа с детьми с ООП: вовлечение детей в речевую и игровую деятельность на протяжении всей учебной деятельности.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Рефликсия: Вот сколько людей разных профессий работают в нашем д/с. Все вместе они заботятся о вас. А мамы и папы были за вас спокойны. Вас здесь очень любят. Ребята, понравилась ли вам наши гости? А что вы им рассказали о нашем детском садике? Пригласим еще к нам Мишу и Зайку? (ответы детей) Они приготовил для вас сюрприз – конструктор ЛЕГО.
Дети конструируют домик – детский сад.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.