Конспект занятия в старшей группе на тему "Мой любимый детский сад"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала развитие речи Мой люб дс.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:  11.09.2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель:   Ларюшина Т. А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»                                        

 Пән/Предмет: «развитие речи »                                                                                                      

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»                        

Тақырыбы/Тема:  «Мой любимый детский сад»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:  воспитание любви и уважения к сотрудникам д/с; воспитание бережного отношения к детскому саду.

2.Дамытушылық – развивающая: развитие  памяти, внимания, мышления через игры и игровые упражнения; развитие у детей речевой активности на занятии,  слухового внимания – умения вслушиваться в речь взрослого, логического мышления - узнавать действия по характерным движениям через занятия.

 3.Оқыту- обучающая:  обучение  знанию имен и отчеств всех сотрудников д/с; закрепление  у детей названия профессий. Обогащение словарного запаса глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: технология полилингвального обучения,  игровые технологии,  технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка), лего – технология, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с профессиями людей, игрушки зайчика и мишки, конструктор ЛЕГО.

Көптілділік/Полиязычие:  .

Қазақ тілі: Балабақша - детский сад, ойыншықтар – игрушки, Қайырлы күн! – Добрый день!, Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте!, Сау болыңыз! – До свидания!

English: детский сад - kindergarten, игрушки – toys, Добрый день!- Good afternoon, Здравствуйте! - Hello!, До свидания!- Good bye

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам пришли зверята

Ребята вы узнали их, кто это?

Дети: Зайчик и мишка. Ойыншықтар, игрушки – toys.

Воспитатель: Да, только что-то они невеселые, расспрошу я – что случилось.

Зайка: Мы на полке лишь сидим,

На игры детские глядим

Хотим мы в игры поиграть

И про детский саду знать!

Воспитатель: Ребята, а давайте зверюшкам расскажем, что представляет собой детский сад.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Воспитатель: послушайте стихотворение про д/с Балабақша, детский сад – kindergarten.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад - второй наш дом.

Как тепло уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева.)

Расскажите, ребята, Из чего построен детский сад?

Дети: – Из кирпичей

Воспитатель: – Значит здание какое?

Дети: Кирпичное.

Воспитатель: Сколько этажей в нашем детском саду?

Дети: Два

Воспитатель: Как называется наша группа?

Дети:  старшая группа

Воспитатель: – На каком этаже наша группа?

Д. – На втором

В: Какие помещения есть в группе? Покажите.

Что делают в раздевалке, в спальне, в группе, в умывальной комнате?

В саду надо жить дружно не ссориться, называть друг друга по имени.

Воспитатель: Кто гуляет с детками, занимается, играет, читает сказки?

Дети: как зовут воспитателей?

В: Кто помогает воспитателю? (няня, помощник воспитателя)

Кто еще работает в нашем д/с?

(повар, медсестра, врач, плотник, муз руководитель, физ., работник.) чем они занимаются?

Воспитатель: Дети, как зовут музыкального руководителя, физ., работника, плотника…

Воспитатель:  Ну что, ребята, давайте немного поиграем и пригласим  наших гостей на  нашу веселую разминку.

ФИЗМИНУТКА

.Мишка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.                                      Повороты влево и вправо.

Потянулся он со сна:                                         Потягивания, руки вверх.

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,  

Головой медведь крутил.                                 Вращения головой.

Наклонился взад-вперед,                                  Наклоны вперед- назад.

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки                                        Наклоны: правой рукой коснуться 

И трухлявые пеньки.                                            левой ступни, потом наоборот.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся.                                      Дети садятся.

 

Воспитатель: Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит (заведующая)

Воспитатель: Как зовут нашу заведующую?

Дети: Галина Алексеевна.

Воспитатель: Что вы знаете о работе заведующей детским садом?

Дети: Заведующая заботится о том, чтобы в детском саду была красивая мебель, игрушки, чтобы нам здесь было хорошо.

Воспитатель: Зайка и Мишка очень много узнали о нашем детском садике и о тех, кто в нем работает. И я предлагаю вам послушать веселую песенку про детский сад. (звучит песня)

Воспитатель: Ребята нам пора прощаться с Зайкой и Мишкой.

Дети: До свидания! Сау болыңыз! Good bye.

Коррекционная работа с детьми с ООП: вовлечение детей в речевую и игровую     деятельность на протяжении всей учебной деятельности.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Рефликсия: Вот сколько людей разных профессий работают в нашем д/с. Все вместе они заботятся о вас. А мамы и папы были за вас спокойны. Вас здесь очень любят. Ребята, понравилась ли вам наши гости? А что вы им рассказали о нашем детском садике? Пригласим еще к нам Мишу и Зайку? (ответы детей) Они приготовил для вас сюрприз – конструктор ЛЕГО.

Дети конструируют домик – детский сад.