Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»
Оценка 5

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка +1
Детсад
23.02.2021
Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»
Составление рассказа по плану. Словарь: расширять словарный запас, употреблять предлоги. СР: учить последовательному рассказу об объекте. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой, регистром. Воспитывать навыки выразительного движения (прямой галоп, подпрыгивание на месте, пружинящий шаг, умение самостоятельно строиться в пары и в круг).
Маршрутный лист для мини-центра за 23.02.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 25

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Расцветание природы»

Предмет

Развитие речи. Музыка.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 25. Тема

«Сад на окне»

Цели обучения

 

Составление рассказа по плану.

Словарь: расширять словарный запас, употреблять предлоги.

СР: учить последовательному рассказу об объекте.

Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой, регистром. Воспитывать навыки выразительного движения (прямой галоп, подпрыгивание на месте, пружинящий шаг, умение самостоятельно строиться в пары и в круг).

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=PMz3w1lPeOA&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=q2P6FCRQGrE&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=zjK5PVQmcZw&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=DXzKW5FRZbA&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=IhXYb2Hxu-s&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=igpab0_sg_Y&feature=emb_logo

 

Ответь

Создание проблемной ситуации:

Незнайка хотел разукрасить цветы на окне думая, что это игрушки.

Обыгрывание игровых ситуаций:

 

 

 

Ситуация 1.

Незнака просит дать ему каши, чтобы он накормил цветы, но замечает, что у цветов нет рта?

 

Ситуация 2.

Как могут двигаться цветы, если у них нет ног?А самолёт тоже живой. Он движется и питается – пьёт бензин.

 

Ситуация 3.

Как растения дышат, если у них нет носа?

 

 

 

 

 

Побуждение к активизации предлогов Д/И «Назови где?»Цель: упражнять в местонахождении объекта, употребляя правильный предлог.

 

Ситуация 4.

Просмотр презентации с комнатными цветами и знакомство с их названиями.

Ситуация 5.

Для чего нужны комнатные растения?

 

 

Использование Д/И «Части растений»

Цель: закрепить знания о частях растений, развивать познавательную активность детей.

 

 

Чтение стихотворения Е.Благининой «Цветок –огонёк»

Предложение составить рассказ о цветке Бальзамине.

Разрешение проблемы:

Незнайка благодарит детей за то, что он узнал много полезной информации о комнатных цветах.

Рассуждают, что цветы — это живые растения.

Перечисляют признаки живого:

питается, дышит, растет, движется, размножается.

Объясняют: земля сухая на ощупь, светлая, листочки вялые.

Находят среди выставленных растений не политые.

Рассказывают, какой водой надо поливать.

Показывают и объясняют, как наклонять лейку, чтобы вода не разбрызгивалась.

Рассказывают о росте растений: становятся выше, появляются новые листочки.

Объясняют, что самолёт не растёт, не размножается и не дышит.

Рассказывают, что растения дышат листьями и корнями, чтобы им легче было дышать нужно рыхлить землю палочками, вытирать с листьев пыль.

Показывают, как рыхлить землю и вытирают пыль с листочков.

Отвечают на вопросы, используя предлоги:

-цветок растёт в горшке- стоит на окне

- корень цветка в земле- стебель растёт над землёй

- дети стоят около цветов

Рассматривают цветы, слушают их названия,

Размышляют о нужности растений: для красоты, для очищения воздуха, с помощью педагога определяют лекарственные свойства комнатных цветов: алоэ и каланхоэ – помогают при простуде.

На ковролине собирают части растения, называя их:

Корень (луковица), стебель, листья, бутон.

Слушают стихотворение.

Знакомятся с народным названием цветка Бальзамина: цветок – огонёк, Ванька – мокрый.

Составляют последовательный рассказ: внешний вид, -части растения

как надо ухаживать- какую пользу приносит.

 

Рефлексия

Теперь я знаю для чего нужны растения и как надо за ними ухаживать.

 

Теперь я умею рассказывать о комнатных растениях, составлять рассказ по плану.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 25

Маршрутный лист 25

Ответь Создание проблемной ситуации:

Ответь Создание проблемной ситуации:

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Развитие речи и музыка Тема: «Сад на окне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021