Конспект звук МЬ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала Звук МЬ 2.docx

ТЕМА. ЗВУК [М’].

ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения,подбор прилагательных к существительным.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Оргмомент. Определить первый звук в словах: тюбик, паста, мыло, перстень, тапки, пирог, марка, тени.

2. Послушать стихотворение. Ответить: О чем стихотворение (слайд 1)? Когда бывает метель?

         Метели летели,

         Летели метели,

         Стелили в долинах

         Из снега постели.

3. Определение первого звука в слове МЕТЕЛИ. Характеристика звука по схеме.

4. Игра «Семафор»:

    ми, ты, на, ме, ли, ни, мя, ви, мю, мелок, маска, пистон, место, ток, мясо, камыш, камин.

5. Заменить первый звук на [М’]:

       Кира - …

       летели - …      

       тесто - …    

       киска - …   

       Тишка - …

6. Динамическая пауза.

7. Из стихотворения выбрать слова со звуком [М’]:

       Мышонку мама – мышка                             А я, - шептала мышка, -

       Шептала: - Шалунишка!                              Подушку шью, малышка!

       Шумишь, шуршишь, болтаешь!                 В подушке не пушинки,

       Ты маме шить мешаешь!                            А шутки и смешинки.

8. Подбор прилагательных к игрушке МИШКА (слайд 2).

9. Звук – буква (слайд 3).

10. Навыки чтения (слайд 4).

11. Итог занятия (слайд 5).


 

Посмотрите также