ТЕМА. ЗВУК [М’].
ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения,подбор прилагательных к существительным.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Оргмомент. Определить первый звук в словах: тюбик, паста, мыло, перстень, тапки, пирог, марка, тени.
2. Послушать стихотворение. Ответить: О чем стихотворение (слайд 1)? Когда бывает метель?
Метели летели,
Летели метели,
Стелили в долинах
Из снега постели.
3. Определение первого звука в слове МЕТЕЛИ. Характеристика звука по схеме.
4. Игра «Семафор»:
ми, ты, на, ме, ли, ни, мя, ви, мю, мелок, маска, пистон, место, ток, мясо, камыш, камин.
5. Заменить первый звук на [М’]:
Кира - …
летели - …
тесто - …
киска - …
Тишка - …
6. Динамическая пауза.
7. Из стихотворения выбрать слова со звуком [М’]:
Мышонку мама – мышка А я, - шептала мышка, -
Шептала: - Шалунишка! Подушку шью, малышка!
Шумишь, шуршишь, болтаешь! В подушке не пушинки,
Ты маме шить мешаешь! А шутки и смешинки.
8. Подбор прилагательных к игрушке МИШКА (слайд 2).
9. Звук – буква (слайд 3).
10. Навыки чтения (слайд 4).
11. Итог занятия (слайд 5).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.