Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Оценка 4.9

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Оценка 4.9
Семинары
doc
обществознание
Взрослым
16.04.2018
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений". Цели занятия: Учебная: - выявить условия отбора персонала на предприятии; - изучить правила окончательного отбора претендентов на рабочее место; - проанализировать технологию отбора персонала на предприятии; - уметь сформулировать вопросы для отбора персонала в соответствии с целями беседы. Развивающая: - развитие логического мышления; - формирование умений проводить аналогии, причинно-следственные связи; - формирование интеллектуальных умений; - формирование самостоятельности в мыслительной деятельности студентов; - развитие речи, мышления, памяти, формирование коммуникативных навыков; - формирование навыков самообразования, самореализации личности.
принятие решений.doc
Конспект АМО­урока (занятия). Команда, разрабатывающая АМО­урок (занятие) Предмет Класс,   количество человек Продолжительность урока (занятия)   профиль   класса/группа, Организационная информация Костенко А.В. Экономика организации Группа 361, специальность «Фармация» 90 мин Методическая информация Тема урока /занятия  Принятие решений Цели урока/ занятия Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/с туденты в ходе занятия Учебная: ­ выявить условия отбора персонала на предприятии; ­ изучить правила окончательного отбора претендентов на рабочее место; ­ проанализировать технологию отбора персонала на предприятии; ­  уметь сформулировать вопросы для отбора персонала в соответствии с целями беседы. Развивающая: ­ развитие логического мышления; ­ формирование умений проводить аналогии, причинно­следственные связи; ­ формирование интеллектуальных умений; ­ формирование самостоятельности в мыслительной деятельности студентов; ­ развитие речи, мышления, памяти, формирование коммуникативных навыков; ­ формирование навыков самообразования, самореализации личности. Воспитательная:  ­ формирование культуры речи; ­ привитие  коммуникативных навыков и коллективного труда; ­ формирование современного научного мировоззрения и интереса к избранной профессии; ­ развитие общих человеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека. уметь: ­ анализировать технологию отбора персонала на предприятии; ­ формулировать вопросы для отбора персонала в соответствии с целями беседы. знать: 1 ­ условия отбора персонала на предприятии; ­ правила окончательного отбора претендентов на рабочее место. 2 п а т Э ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   а д о т е м   е и н а в з а Н т и р е б ы в (   а д о т е м   е и н е д ж о х с и о р П й и к с р о т в А ) е о м и д о х б о е н   е т и ж а к у   ­   и л и й ы н н е н е м з и о н   ,   й ы н н а в о р и т п а д а   й ы н н а в о в т с м и а З   ­ й ы н н а в о в т с м и а з   ­ Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при  использовании данного метода) ­  Варианты проведения метода Инструкции учителя обучающимся   для   реализации или в ходе проведения АМО   УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. 3 о л а ч а Н «   1   а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о » я и т я и р п о р е м   Создат е и в т с т е в и р П ь добро желате льную атмос феру, активи зирова ть вниман ие. "Радуга удачи" Заимствованный, но адаптированный Цель: создать позитивный настрой на занятие. Задачи:  1. создать   обучающимся условия  для  формирования  положительной  мотивации; 2. создать  комфортную обстановку.  Необходимые материалы: Ленточки цветные Предварительная подготовка (если  требуется): Не требуется Технология проведения: Студентам предоставляется возможность, проходя в кабинет, выбрать разноцветную  ленточку  ­ для определения группы для  работы на занятии. Ребята, чтобы войти в кабинет   вам предоставляется возможность  выбрать разноцветную ленточку для  определения группы, в которой вы  будете работать на занятии, вы будете сотрудниками, т.е. трудиться  совместно, чтобы получить хороший  результат. Как только выбор будет  сделан, занимаете рабочие места.  Личностные: установление личностного  контакта.  Коммуникативные: передача своего настроения,  установление связей  способствующих  взаимодействию. Регулятивные: Умение мобилизоваться,  настраиваться на рабочий  процесс. Коммуникативная  компетентность:   установление связи между  участниками, развитие  навыков групповой работы. Социальная  компетентность: умение  сотрудничать, способность  уважать друг друга. Обучающиеся постепенно  погружаются в рабочий  процесс, активизируется  внимание. у Сосред м е оточен т   в ие   е и учащи н е хся   на ж у предст р г о оящей П теме урока Метод "Угадай тему" Заимствованный, но адаптированный Цель:  сосредоточить  внимание учащихся на   предстоящей   деятельности   и   теме занятия. Задачи:  1. нацелить   учащихся   на   осознание предстоящей темы урока; ­ Ребята, я передаю фотографии, на которых   изображены   различные ситуации.   Надо   собрать   вместе   эти фотографии и сказать тему занятия. Теперь   запишем   тему   занятия: «Принятие решений». 2. мотивировать   учащихся   на   изучение данной темы;  Необходимые   материалы:   Карточка, маркер. Предварительная подготовка: Пазлы  Технология проведения: Для   начала   учащимся   предлагаются фрагменты   картинок,   которые   нужно собрать. Нужно будет проанализировать учащимся, что изображено на собранных картинках. Благодаря   собранной   картинке     можно догадаться,   что   тема   урока   «Принятие решений». Регулятивные: Целеполагание  (постановка учебной   задачи   на   основе соотнесения   того,   что   уже известно усвоено обучающимся,  и  того,  что еще не известно) и     Познавательные: Понимание  (определение объекта   понимания,   выделение смысловых частей)       овладение нормами Коммуникативная: предполагает определенными общения, поведения.  Социальная:  начало процесса усвоения образцов поведения, позволяющих студентам комфортно чувствовать себя в обществе.   Обучающиеся предполагают о чем пойдет речь на занятии. 4 «Храни лище забот» Заимствованный, но адаптированный Опред еление ожида ний   и опасен ий й и н а д и ж о   е и н е л е д е р п О я с х и щ а ч у й и н е с а п о и     Заимствованный Актуа лизиро вать знания «Мозго вой штурм»   д а н а т о б а Р «   2   а з а Ф » й о м е т о г о н н е ч у з и   е и н е л п е р к а З з / д   е и н е д ж у с б о ( Цель:  выявить   уровень   ожиданий   и опасений учащихся. Задачи:  1.создать  комфортную обстановку 2. установить связи между целью урока и её мотивом. Необходимые   материалы:   Ватман   (2 шт.), карточки, магниты или скотч.  Предварительная   подготовка:  Заранее готовятся   два   плаката:   на   одном нарисован   смайлик   забот,   на   другом смайлик   опасений.  Карточки   с изображением   заботы   и   опасения   для каждого ученика. Технология проведения: Обучающимся раздаются также заранее  вырезанные из бумаги смайлик. Преподаватель предлагает обучающимся  определить, что они ожидают от обучения и чего опасаются. Свои ожидания  ученикам предлагается написать  смайликах и прикрепить на ватман.  Цель: предыдущей теме.  Задачи:  1. выяснить пробелы в знаниях. Необходимые материалы: не требуются Предварительная   подготовка:  не требуется. Технология   проведения:  Обучающимся предлагаются   вопросы   по   предыдущей теме. Примечание:   вопросы   можно   тянуть   по жребию  Актуализировать   знания   по   Личностные: Формируется способность установления связи между целью урока и её мотивом. Формируется позитивная моральная самооценка и чувства.   Чтобы отвлечься от мыслей от  прошлого урока и от забот о  будущем, давайте сдадим свои  тревоги и заботы  в ХРАНИЛИЩЕ  ЗАБОТ. Работа пойдет легче и  спокойнее, если вы хоть на  некоторое время отдадите их на  хранение. После занятия вы их  можете забрать. На партах у вас есть листочки, напишите  на отдельном  листочке по одной тревоге или  сомнению и приклейте их на плакат  у выхода. Ребята.   Вам   предлагаются   вопросы по предыдущей теме. Группа, которая подготовила ответ, зачитывает   Остальные внимательно слушают и исправляют неточности, если они есть. его.   Личностные:  умение понимать  смысл поставленной задачи,  проявление интереса и  активности в выборе ее решения,  установление личностного  смысла знания. Коммуникативные: работать в  сотрудничестве в поиске и  выборе информации Регулятивные: умение  применять полученные знания. Познавательные: ориентироваться в понятиях  умение Коммуникативная: предполагает определенными общения, поведения.      овладение нормами   Учебно­познавательная: АМО   формирует у обучающегося   способность определять,   каких   знаний   и умений   не   хватает   для успешного решения проблемы. Коммуникативная: способствует   формированию умения   учитывать   разные точки   зрения   и   приходить   к общему правильному решению.     установить Позволяет эмоциональный   контакт   с классом   для   дальнейшего решения задач урока. На   данном   этапе   каждому учащемуся предоставляется возможность   высказать своё что побуждает   к   внутренней мотивации   ученика   на активную деятельность.   мнение,   5 Заимствованный «Точны й ответ» ы Прора м ботка  е т   а учебно к т го  о б а матери р о ала р П "Музык альная пауза" Заимствованный, но адаптированный к д я р з а р   я а н ь л а н о и ц о м Э а Освоб одить участн иков от физиче ского, психол огичес кого и эмоцио нально го напря жения. е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о » я и т я и р п о р е м Цель:  1. Научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах. 2. Обеспечить развитие коммуникативных навыков Задачи:  1. организовать работу в группах 2. отработать навыки совместной работы  Необходимые материалы: Ручки. Предварительная подготовка:  Не требуется Технология проведения: Каждой группе раздать листы с задачами по теме.  Задача группам: решить задачи и обсудить с другими.  Цель:  Снятие   напряжения   и   усталости, расслабление и восстановление энергии. Задачи 1.   создать   у   обучающихся   позитивный настрой  Необходимые материалы: Листы бумаги, цветные карандаши. Предварительная Подготовить спокойную музыку. Технология   проведения:  Приготовить лист   и   карандаши.   Включить   спокойную музыку.   И   под   музыку   нарисовать   свое настроение на данный момент. подготовка:   Ребята, сейчас вы должны закрепить  полученные знания на уроке. Каждая группа получила листы с задачами по теме. Необходимо решить задачи и  обсудить с другими студентами.   Познавательные:  перерабатывать информацию для получения необходимого результата; Коммуникативные: доносить   свою   позицию   до других, владея приёмами речи;   другие понимать (взгляды, интересы).   позиции Коммуникативная:  организовать внутри группы.   деятельность   все Задействованы учащиеся; Применение   полученных знаний на практике.   предлагает Учитель   ребятам отдохнуть   после   напряженной работы и выполнить упражнение для эмоциональной разгрузки. Учитель:   «По   моей   команде   вы должны   будете   нарисовать   свое настроение   в   данный   момент. Рисовать цветными карандашами.   Упражнение   будет сопровождаться музыкальными фрагментами для релаксации».   можно     Регулятивные: волевая и физическая регуляция способности к мобилизации сил и энергии Коммуникативная:  умение самостоятельно регулировать   результативную деятельность.     Учащиеся получают эмоциональную   разрядку средствами музыки 6 о г о т и   е и н е д е в д о П в Выясн ить (получ ить) обратн ую связь от студен тов от проше дшего урока «Синкв ейн» Заимствованный Цель:  Выяснить получить обратную связь от  студентов от прошедшего урока. Задачи: выяснить первичное усвоение основных  понятий обучающимися Необходимые материалы:  не требуется Предварительная подготовка: не требуется Проведение: Преподаватель предлагает учащимся  составить синквейн по теме. Составление  синквейна требует от студентов  в  кратких выражениях резюмировать  учебный материал. Это форма свободного творчества, но по определённым  правилам. Ребята, предлагаю вам составить  синквейн по теме «Принятие  решений». Правила написания  синквейна таковы: а). На первой строчке записывается  одно слово­существительное. Это и  есть тема синквейна. б). На второй строчке надо написать  два прилагательных, раскрывающих  тему синквейна. в). На третьей строчке записываются  три глагола, описывающих действия,  относящиеся к теме синквейна. г). На четвёртой строчке  размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство,  цитата или составление предложения в контексте темы. Регулятивные  соотносить результат своей  деятельности с целью и оценивать его. Познавательные информацию перерабатывать обобщать, (анализировать,   сравнивать) классифицировать, для   получения   результата   и создания   нового   продукта   – оценки своей деятельности; Коммуникативные доносить свою позицию     Коммуникативная: удовлетворительное   владение определенными нормами общения, поведения.   Обучающиеся самостоятельно   оценивают свою деятельность в группе или на уроке 7 8

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".

Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018