Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Цели занятия:
Учебная:
- выявить условия отбора персонала на предприятии;
- изучить правила окончательного отбора претендентов на рабочее место;
- проанализировать технологию отбора персонала на предприятии;
- уметь сформулировать вопросы для отбора персонала в соответствии с целями беседы.
Развивающая:
- развитие логического мышления;
- формирование умений проводить аналогии, причинно-следственные связи;
- формирование интеллектуальных умений;
- формирование самостоятельности в мыслительной деятельности студентов;
- развитие речи, мышления, памяти, формирование коммуникативных навыков;
- формирование навыков самообразования, самореализации личности.
принятие решений.doc
Конспект АМОурока (занятия).
Команда, разрабатывающая АМОурок
(занятие)
Предмет
Класс,
количество человек
Продолжительность урока (занятия)
профиль класса/группа,
Организационная информация
Костенко А.В.
Экономика организации
Группа 361, специальность «Фармация»
90 мин
Методическая информация
Тема урока /занятия
Принятие решений
Цели урока/ занятия
Знания, умения, навыки и качества,
которые
актуализируют/приобретут/закрепят/с
туденты в ходе занятия
Учебная:
выявить условия отбора персонала на предприятии;
изучить правила окончательного отбора претендентов на рабочее место;
проанализировать технологию отбора персонала на предприятии;
уметь сформулировать вопросы для отбора персонала в соответствии с целями беседы.
Развивающая:
развитие логического мышления;
формирование умений проводить аналогии, причинноследственные связи;
формирование интеллектуальных умений;
формирование самостоятельности в мыслительной деятельности студентов;
развитие речи, мышления, памяти, формирование коммуникативных навыков;
формирование навыков самообразования, самореализации личности.
Воспитательная:
формирование культуры речи;
привитие коммуникативных навыков и коллективного труда;
формирование современного научного мировоззрения и интереса к избранной профессии;
развитие общих человеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни
и здоровью человека.
уметь:
анализировать технологию отбора персонала на предприятии;
формулировать вопросы для отбора персонала в соответствии с целями беседы.
знать:
1 условия отбора персонала на предприятии;
правила окончательного отбора претендентов на рабочее место.
2 п
а
т
Э
)
я
и
т
я
н
а
з
(
а
к
о
р
у
а
з
а
Ф
а
п
а
т
э
и
ы
з
а
ф
и
л
е
Ц
а
д
о
т
е
м
е
и
н
а
в
з
а
Н
т
и
р
е
б
ы
в
(
а
д
о
т
е
м
е
и
н
е
д
ж
о
х
с
и
о
р
П
й
и
к
с
р
о
т
в
А
)
е
о
м
и
д
о
х
б
о
е
н
е
т
и
ж
а
к
у
и
л
и
й
ы
н
н
е
н
е
м
з
и
о
н
,
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
т
п
а
д
а
й
ы
н
н
а
в
о
в
т
с
м
и
а
З
й
ы
н
н
а
в
о
в
т
с
м
и
а
з
Подробное описание АМО по
установленной схеме:
Цели и задачи метода
Необходимые материалы
(канцелярские товары и др.),
которые понадобятся для успешного
проведения метода
Предварительная подготовка (если
требуется)
Технология проведения
Примечание (что важно знать или
учитывать педагогу при
использовании данного метода)
Варианты проведения метода
Инструкции
учителя
обучающимся для реализации
или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются
при использовании данного
АМО (выберите и
расшифруйте необходимое)
Личностные
Регулятивные, включая
действия саморегуляции
Познавательные, включая
общеучебные и логические
Знаковосимволические
Коммуникативные
Ключевые
компетентности, которые
формируются при
использовании данного
АМО (выберите и
расшифруйте
необходимое)
Информационная
Учебнопознавательная
Коммуникативная
Социальная
Как, за счет чего
введенные АМО,
решают задачи урока
(занятия), позволяют
более эффективно по
сравнению с
традиционным уроком
достичь поставленных
образовательных целей.
3 о
л
а
ч
а
Н
«
1
а
з
а
Ф
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
»
я
и
т
я
и
р
п
о
р
е
м
Создат
е
и
в
т
с
т
е
в
и
р
П
ь
добро
желате
льную
атмос
феру,
активи
зирова
ть
вниман
ие.
"Радуга
удачи"
Заимствованный,
но адаптированный
Цель:
создать позитивный настрой на занятие.
Задачи:
1. создать обучающимся условия для
формирования положительной
мотивации;
2. создать комфортную обстановку.
Необходимые материалы:
Ленточки цветные
Предварительная подготовка (если
требуется):
Не требуется
Технология проведения:
Студентам предоставляется возможность,
проходя в кабинет, выбрать разноцветную
ленточку для определения группы для
работы на занятии.
Ребята, чтобы войти в кабинет
вам предоставляется возможность
выбрать разноцветную ленточку для
определения группы, в которой вы
будете работать на занятии, вы
будете сотрудниками, т.е. трудиться
совместно, чтобы получить хороший
результат. Как только выбор будет
сделан, занимаете рабочие места.
Личностные:
установление личностного
контакта.
Коммуникативные:
передача своего настроения,
установление связей
способствующих
взаимодействию.
Регулятивные:
Умение мобилизоваться,
настраиваться на рабочий
процесс.
Коммуникативная
компетентность:
установление связи между
участниками, развитие
навыков групповой работы.
Социальная
компетентность: умение
сотрудничать, способность
уважать друг друга.
Обучающиеся постепенно
погружаются в рабочий
процесс, активизируется
внимание.
у Сосред
м
е
оточен
т
в
ие
е
и
учащи
н
е
хся на
ж
у
предст
р
г
о
оящей
П
теме
урока
Метод
"Угадай
тему"
Заимствованный,
но адаптированный
Цель: сосредоточить внимание учащихся
на предстоящей деятельности и теме
занятия.
Задачи:
1. нацелить учащихся на осознание
предстоящей темы урока;
Ребята, я передаю фотографии, на
которых изображены различные
ситуации. Надо собрать вместе эти
фотографии и сказать тему занятия.
Теперь запишем тему занятия:
«Принятие решений».
2. мотивировать учащихся на изучение
данной темы;
Необходимые материалы: Карточка,
маркер.
Предварительная подготовка: Пазлы
Технология проведения:
Для начала учащимся предлагаются
фрагменты картинок, которые нужно
собрать.
Нужно будет проанализировать учащимся,
что изображено на собранных картинках.
Благодаря собранной картинке можно
догадаться, что тема урока «Принятие
решений».
Регулятивные:
Целеполагание
(постановка
учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже
известно
усвоено
обучающимся, и того, что еще
не известно)
и
Познавательные:
Понимание
(определение
объекта понимания, выделение
смысловых частей)
овладение
нормами
Коммуникативная:
предполагает
определенными
общения, поведения.
Социальная: начало процесса
усвоения образцов поведения,
позволяющих
студентам
комфортно чувствовать себя в
обществе.
Обучающиеся
предполагают о чем пойдет
речь на занятии.
4 «Храни
лище
забот»
Заимствованный,
но адаптированный
Опред
еление
ожида
ний и
опасен
ий
й
и
н
а
д
и
ж
о
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
я
с
х
и
щ
а
ч
у
й
и
н
е
с
а
п
о
и
Заимствованный
Актуа
лизиро
вать
знания
«Мозго
вой
штурм»
д
а
н
а
т
о
б
а
Р
«
2
а
з
а
Ф
»
й
о
м
е
т
о
г
о
н
н
е
ч
у
з
и
е
и
н
е
л
п
е
р
к
а
З
з
/
д
е
и
н
е
д
ж
у
с
б
о
(
Цель: выявить уровень ожиданий и
опасений учащихся.
Задачи:
1.создать комфортную обстановку
2. установить связи между целью урока и
её мотивом.
Необходимые материалы: Ватман (2
шт.), карточки, магниты или скотч.
Предварительная подготовка: Заранее
готовятся два плаката: на одном
нарисован смайлик забот, на другом
смайлик опасений.
Карточки с
изображением заботы и опасения для
каждого ученика.
Технология проведения:
Обучающимся раздаются также заранее
вырезанные из бумаги смайлик.
Преподаватель предлагает обучающимся
определить, что они ожидают от обучения
и чего опасаются. Свои ожидания
ученикам предлагается написать
смайликах и прикрепить на ватман.
Цель:
предыдущей теме.
Задачи:
1. выяснить пробелы в знаниях.
Необходимые материалы: не требуются
Предварительная подготовка:
не
требуется.
Технология проведения: Обучающимся
предлагаются вопросы по предыдущей
теме.
Примечание: вопросы можно тянуть по
жребию
Актуализировать знания по
Личностные:
Формируется
способность
установления связи между целью
урока и её мотивом.
Формируется
позитивная
моральная самооценка и чувства.
Чтобы отвлечься от мыслей от
прошлого урока и от забот о
будущем, давайте сдадим свои
тревоги и заботы в ХРАНИЛИЩЕ
ЗАБОТ. Работа пойдет легче и
спокойнее, если вы хоть на
некоторое время отдадите их на
хранение. После занятия вы их
можете забрать. На партах у вас есть
листочки, напишите на отдельном
листочке по одной тревоге или
сомнению и приклейте их на плакат
у выхода.
Ребята. Вам предлагаются вопросы
по предыдущей теме.
Группа, которая подготовила ответ,
зачитывает
Остальные
внимательно слушают и исправляют
неточности, если они есть.
его.
Личностные: умение понимать
смысл поставленной задачи,
проявление интереса и
активности в выборе ее решения,
установление личностного
смысла знания.
Коммуникативные: работать в
сотрудничестве в поиске и
выборе информации
Регулятивные: умение
применять полученные знания.
Познавательные:
ориентироваться в понятиях
умение
Коммуникативная:
предполагает
определенными
общения, поведения.
овладение
нормами
Учебнопознавательная:
АМО формирует
у
обучающегося способность
определять, каких знаний и
умений не хватает для
успешного решения проблемы.
Коммуникативная:
способствует формированию
умения учитывать разные
точки зрения и приходить к
общему
правильному
решению.
установить
Позволяет
эмоциональный контакт с
классом для дальнейшего
решения задач урока.
На данном этапе каждому
учащемуся
предоставляется
возможность
высказать
своё
что
побуждает к внутренней
мотивации ученика на
активную деятельность.
мнение,
5 Заимствованный
«Точны
й
ответ»
ы Прора
м
ботка
е
т
а
учебно
к
т
го
о
б
а
матери
р
о
ала
р
П
"Музык
альная
пауза"
Заимствованный, но
адаптированный
к
д
я
р
з
а
р
я
а
н
ь
л
а
н
о
и
ц
о
м
Э
а Освоб
одить
участн
иков
от
физиче
ского,
психол
огичес
кого и
эмоцио
нально
го
напря
жения.
е
и
н
е
ш
р
е
в
а
З
«
3
а
з
а
Ф
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
»
я
и
т
я
и
р
п
о
р
е
м
Цель:
1. Научиться обсуждать и анализировать
заданную тему в малых группах.
2. Обеспечить развитие коммуникативных
навыков
Задачи:
1. организовать работу в группах
2. отработать навыки совместной работы
Необходимые материалы: Ручки.
Предварительная подготовка:
Не требуется
Технология проведения:
Каждой группе раздать листы с задачами
по теме. Задача группам: решить задачи и
обсудить с другими.
Цель:
Снятие напряжения и усталости,
расслабление и восстановление энергии.
Задачи
1. создать у обучающихся позитивный
настрой
Необходимые материалы:
Листы бумаги, цветные карандаши.
Предварительная
Подготовить спокойную музыку.
Технология проведения: Приготовить
лист и карандаши. Включить спокойную
музыку. И под музыку нарисовать свое
настроение на данный момент.
подготовка:
Ребята, сейчас вы должны закрепить
полученные знания на уроке. Каждая
группа получила листы с задачами по
теме. Необходимо решить задачи и
обсудить с другими студентами.
Познавательные:
перерабатывать информацию для
получения
необходимого
результата;
Коммуникативные:
доносить свою позицию до
других, владея приёмами речи;
другие
понимать
(взгляды, интересы).
позиции
Коммуникативная:
организовать
внутри группы.
деятельность
все
Задействованы
учащиеся;
Применение полученных
знаний на практике.
предлагает
Учитель
ребятам
отдохнуть после напряженной
работы и выполнить упражнение для
эмоциональной разгрузки.
Учитель: «По моей команде вы
должны будете нарисовать свое
настроение в данный момент.
Рисовать
цветными
карандашами. Упражнение будет
сопровождаться
музыкальными
фрагментами для релаксации».
можно
Регулятивные:
волевая и физическая регуляция
способности к мобилизации сил и
энергии
Коммуникативная:
умение
самостоятельно
регулировать результативную
деятельность.
Учащиеся
получают
эмоциональную разрядку
средствами музыки
6 о
г
о
т
и
е
и
н
е
д
е
в
д
о
П
в Выясн
ить
(получ
ить)
обратн
ую
связь
от
студен
тов от
проше
дшего
урока
«Синкв
ейн»
Заимствованный
Цель:
Выяснить получить обратную связь от
студентов от прошедшего урока.
Задачи:
выяснить первичное усвоение основных
понятий обучающимися
Необходимые материалы:
не требуется
Предварительная подготовка:
не требуется
Проведение:
Преподаватель предлагает учащимся
составить синквейн по теме. Составление
синквейна требует от студентов в
кратких выражениях резюмировать
учебный материал. Это форма свободного
творчества, но по определённым
правилам.
Ребята, предлагаю вам составить
синквейн по теме «Принятие
решений». Правила написания
синквейна таковы:
а). На первой строчке записывается
одно словосуществительное. Это и
есть тема синквейна.
б). На второй строчке надо написать
два прилагательных, раскрывающих
тему синквейна.
в). На третьей строчке записываются
три глагола, описывающих действия,
относящиеся к теме синквейна.
г). На четвёртой строчке
размещается целая фраза. Это может
быть крылатое выражение, чувство,
цитата или составление предложения
в контексте темы.
Регулятивные
соотносить результат своей
деятельности с целью и оценивать
его.
Познавательные
информацию
перерабатывать
обобщать,
(анализировать,
сравнивать)
классифицировать,
для получения результата и
создания нового продукта –
оценки своей деятельности;
Коммуникативные
доносить свою позицию
Коммуникативная:
удовлетворительное владение
определенными
нормами
общения, поведения.
Обучающиеся
самостоятельно оценивают
свою деятельность в группе
или на уроке
7 8
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Конспект АМО-урока (занятия) "Принятие решений".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.