Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе
Оценка 4.7

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
15.04.2019
Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.
khod_nod.docx
Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов  питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие  продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь  детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с  педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей. Ход беседы: Воспитатель спрашивает ребят: — Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого­то из членов семьи,  воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке  в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей: —  Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те ребята, которые любят морковку.  Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те ребята, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! От простуды и ангины Помогают апельсины! Ну а лучше съесть лимон, Хоть и  очень кислый он. Ешь побольше апельсинов, Пей морковный вкусный сок, И  тогда ты точно будешь Очень строен и высок. Нет полезнее продуктов —  Вкусных овощей и фруктов. — Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в  других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов  содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей) Если хочешь быть здоровым, Правильно питайся. Ешь побольше витаминов И с болезнями не знайся. — Вот видите,  ребята, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые  покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть,  расти здоровыми и умными! 20 Беседа в младшей группе на тему: « Безопасная дорога» Цели: ­ Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного  движения. Знать цвета светофора. ­ Развивать внимание, ориентировку на местности. Знать, что играть на проезжей  части дороги нельзя. ­ Учить детей соблюдать правила дорожного движения. Ход : Ребята, у нас сегодня гости. К нам пришла Нюша. Однажды Нюша попала  на дорогу. Стоит и не знает что делать, а кругом едут машины. Видит, стоит дядя и машет палочкой. Она подошла к нему, поздоровалась и спросила его: ­ А кто  вы и куда я попала? Дядя ей отвечает – Я полицейский, регулировщик. Находишься ты, на очень  опасном месте, называется оно – дорога. Играть здесь нельзя, потому что здесь  ездит много машин. И они могут сбить тебя. Я помогаю водителям машин и  пешеходам ориентироваться на дороге. У меня есть помощники : ­палочка, она называется жезл. Я с помощью нее указываю направление, куда и  кому сейчас можно ехать, а кому нужно стоять. ­ для пешеходов есть специальный переход. Он называется Зебра ­ светофор. У него есть 3 глаза. Красный, желтый и зеленый. Пешеходы знают,  что на красный цвет нужно стоять, на желтый – приготовиться, а на зеленый  можно переходить улицу. ­ все пешеходы должны ходить по тротуару, это специально отведенное  безопасное место для них. ­ еще есть специальные знаки, которые тебе помогут ориентироваться (показ  знака пешеходный переход, светофор, дети) . И это все называется правила дорожного движения. Их нужно соблюдать и тогда  с тобой ничего плохого не случиться. Нюша очень обрадовалась, что ей помогли и все рассказали, поблагодарила  полицейского и сказала: ­ Я узнала, что играть на дороге опасно для жизни. Я поняла, что переходить  улицу надо по зебре и только на зеленый сигнал светофора. Теперь я знаю  правила дорожного движения и буду примерным пешеходам и обязательно  расскажу о них своим друзьям! Игра: « Безопасный переход через дорогу» 1. Какие машины ездят по дороге? (Легковые и грузовые) . 2. Как называется место, где ездят машины? (Дорога) . 3. Как называется безопасная часть улицы, по которой ходят люди? (Тротуар) . 4. Как называется человек, который управляет машиной? (Водитель, шофер) . 5. Как называется человек, идущий по зебре. (Пешеход) . 6. Какие цвета есть у светофора? (Красный, желтый, зеленый) . 7. На какой цвет светофора можно переходить дорогу? (зеленый) . 8. Где разрешается переходить дорогу? (По зебре) . 9. Кто помогает регулировать движение на перекрестке? (Регулировщик) . 10. Как называются правила, которые помогают пешеходам и водителям в  безопасности движения? (Правила дорожного движения) Воспитатель: Правила дорожные Ты запомнить должен. И тогда они тебе быть полезны могут Конспект беседы “Что такое здоровье?» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем  здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять  знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении  для жизни и здоровья человека. Развивать познавательно ­ эмоциональный интерес, двигательную активность  детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной  гимнастике, уважительное отношение друг к другу. Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с  продуктами, муз диск с записью гимнастики. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите, как сегодня у нас много гостей.  Поздоровайтесь. У нас с вами сегодня будет очень интересное занятие Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите? Дети: Да! Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым? Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким,  выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов. Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я  буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья. Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к плакату «Спорт» ­ Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная» «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать,  как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… » Дети: Зарядку! ­ Ребята, а для чего делают зарядку? Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью. ­ Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений. Включается музыка. Дети делают упражнения. ­ Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе и  останавливаются возле вывески остановка «Чистота» Воспитатель объявляет  остановка «Чистота» Вдруг слышим стук. ­ Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр) Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников  начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы  пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная  чистота и порядок. Вот скажите ­ вы, сегодня все умывались, чистили зубы? Воспитатель: Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все  знают о гигиене, о чистоте. Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на  стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться? Как нужно мыть руки ­ покажите А зубы нужно чистить? Сколько раз? (утром и вечером) А что будет, если мы не будем чистить зубы? Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы,  которые помогают нам быть чистыми и опрятными. Загадки загадывает и показывает отгадки Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло) Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно  служит. (Зубная щетка) Оказались на макушке Два вихра и завитушки. Чтобы сделать нам причёску, Надо что иметь? (Расческа) . Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою ­ Что это такое? (полотенце) Воспитатель: Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую  гимнастику, хочешь посмотреть. Показ «Две лягушки­хохотушки…» Воспитатель: Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр  уходит) Ой, ребята, что –то наши колеса в автобусе сдулись. Дыхательная гимнастика «Насосы» Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь. (едем) Следующая остановка «Витаминная» Здесь мы видим различные витамины – А, В, С. Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные  продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку. ­ Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные). ­ Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в  детский сад. (дети едут на автобусе назад) ­Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты,  богатые витаминами. Давайте дадим маленькие советы нашим гостям. Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго­долго будут жить. И запомним, что здоровье В магазине не купить! Воспитатель: Будьте здоровы

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». в младшей группе

Конспект беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».  в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019